Никто случаем турбокит T04z на 1J не скомкает и в мусорку? %)

LSD в обе оси... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Никто случаем турбокит T04z на 1J не скомкает и в мусорку? %)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

ЗП. Ездил на Mustang GT 5.0 MT (много и долго). Коэф. блокировки просто гоночный - кто его туда поставил… Летом – просто класс! Зимой – всю дорогу боком. За несколько тыс. км так и не привык. В общем, такой злой не нужен на гражданской машине.

ПП. ТАЗ. Сильный дождь. Разгон, как на вэдэ, а в повороте, как тепловоз, вообще неуправляемый. Как ***но не души, ковырнешь – все равно ***но.

Levin BZ-R. Три СУ. Любительский спринт. Асфальт. Блокировку практически незаметно, те поворачивать совсем не мешает, даже можно втянуть машину в поворот газом. На выходе можно газовать даже с повернутыми колесами. Короче, то что надо!


Управление вэдовой машиной само по себе сложно. В повороте едет, конечно, дай дорогу. Но не мой уровень, чтобы рассуждать о нюансах. С LSD, очевидно, на порядок сложнее будет. Вряд ли найдется достойный пилот. Не зря япы на электронику перешли.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Андрей тебя же Руслан на скае катал . у него все блокировки стоят .
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: HARVEST (---.kts.ru)
Дата:   давно

1.5W 2W это как я понимаю степень блокировки. А какая тогда степень
у торсена? Он помойму вообще намертво блокирует под нагрузкой...

Нужно ли менять торсеонную блокировку на дисковую? Или пойдет?
А если мост заварить? На заднем приводе это не так страшно.

Какие будут мнения???
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Олег, а что у него стоит впереди и сзади?

Короче, пообщавшись с народом, уже осталось два мнения:
1. Карина имеет явно-выраженную недостаточную поворачиваемость, поэтому зад нужно хорошо блокировать, то есть диагноз - 2way назад. Вперед вообще советуют ничего не ставить. Межосевой гидромеханика там с электроникой, туда не влезешь.
2. Ставить 1way и вперед и назад, чтобы при сбросе газа оси разблокировались. Выглядит логичным, чтобы не уйти в повороте куда-нибудь не туда, а для внедорожных свойств и драга - самое то.

Из реалий, после лазания по каталогам, очевидно, что с передней блокировкой будет гемор, ибо ее найти из области фантастики. Задних хватает вроде бы.

И еще один момент. Что выбрать назад, торсен или драговый лсд? Плюсы торсена - чистая механика - меньше износ у б.у., минусы - хватает сразу не жестко, а от степени пробуксовки... у лсд же плюс жесткая блокировка, а минус то, что надо брать новым, потому как степень ушатанности дисков не определить никак.

Ваши мнения?
И кстати... сочувствую владельцам калдин ГТ-Т... на приспортивленной машине такая уродская система 4вд... и такой говеный автомат. Тойота с каждым годом деградирует... это же надо было додуматься там дебилам каким-то засунуть вискомуфту. Даже на моей овощной карине и то электронная гидромеханика.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Торсен блокирует в зависимости от степени пробуксовки, чем больше пробуксовка, тем жестче блокирует. Естественно по времени наверное блокирует позднее, чем делал бы жесткий лсд.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: генычСиР.  (---.blpk.ru)
Дата:   давно

жесткая блокировка на в зад.мосту в поворотах( тобишь и зимой ) будет только мешать проходить по дуге(будет попросту выталкивать авто наружу поворота), только сброс газа может еще чтото решить,а это уже не кайф.
у меня на кроссовом цивике стоит впереди лсд от кааз 1.5way, при повороте руля колеса стремятся с усилием вернуться в первоначальное положение, с непривычки сложновато рулить,(притом что в переднем мосту еще и треск стоит как будто гранаты на х р е н разбиты) потом привыкаешь и пользуешься тем что одним колесом можно зацепиться за более лучшую поверхность чтобы пройти на грани поворот.
думаю что в перед пойдет пожестче блокировка а в зад однозначно нужна мягкая.
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: генычСиР.  (---.blpk.ru)
Дата:   давно

а кто нибудь подскажет ссылку где можно глянуть какие блокировки от какой фирмы можно ставить в хонду, на пример в сивик EG9 ферио 4WD 5кпп или же стоят блокировки в обоих мостах (кроме DPS конечно)CR-V 4WD 5кпп ???
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: Dexter  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Андрей а чем тебя вискомуфта не устраивает? Не для спорта очень хороший вариант.
ИМХО наверно всё же дисковую блокировку следовало бы называть дисковой, а не общей абревиатурой ЛСД.
 
 Re: LSD в обе оси...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Чем вискомуфта не устраивает? А тем, что включается в сотни раз позже гидромеханики и тупая она тупая в плане переброски момента по осям. Это все устаревшая технология уже... нахера на машину, которая пошла с 97-го года и вроде как приспортивлена, пихать говеный архаизм?

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025