Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Олег, а что у него стоит впереди и сзади?
Короче, пообщавшись с народом, уже осталось два мнения:
1. Карина имеет явно-выраженную недостаточную поворачиваемость, поэтому зад нужно хорошо блокировать, то есть диагноз - 2way назад. Вперед вообще советуют ничего не ставить. Межосевой гидромеханика там с электроникой, туда не влезешь.
2. Ставить 1way и вперед и назад, чтобы при сбросе газа оси разблокировались. Выглядит логичным, чтобы не уйти в повороте куда-нибудь не туда, а для внедорожных свойств и драга - самое то.
Из реалий, после лазания по каталогам, очевидно, что с передней блокировкой будет гемор, ибо ее найти из области фантастики. Задних хватает вроде бы.
И еще один момент. Что выбрать назад, торсен или драговый лсд? Плюсы торсена - чистая механика - меньше износ у б.у., минусы - хватает сразу не жестко, а от степени пробуксовки... у лсд же плюс жесткая блокировка, а минус то, что надо брать новым, потому как степень ушатанности дисков не определить никак.
Ваши мнения?
И кстати... сочувствую владельцам калдин ГТ-Т... на приспортивленной машине такая уродская система 4вд... и такой говеный автомат. Тойота с каждым годом деградирует... это же надо было додуматься там дебилам каким-то засунуть вискомуфту. Даже на моей овощной карине и то электронная гидромеханика.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |