Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: давно
GT APEX много чего значит, на самом деле хрен поймешь. Но то что в нем стоит 4A-GE это 100%. Ты под оба заглядывал? Как я понимаю ты смотрел на морду, а не на зад? :) Так вот морды на AE101 GT APEX должны быть одинаковые! и слишком заумные, не как на том же SJ.
Super Strut Suspension, если взять словарь и перевести то получим что супер стойка подвески. Не даром в инете есть фотки Левинов у которым на заднем крыле желто-черная наклейка KYB super strut suspension (KYB производитель амортиков). То есть на Левине стояли на обычные амортики а SSS. И поэтому задница чувстовала разницу. Ты ехал в машине по кочкам и тебя подбрасывало на сиденье. Так? Причем машина шла ровно. Вот это и есть SSS, а не какая то подвеска, если открыть EPC Toyota, то явно видно, что у AE101 GT APEX конструкция морды одна, а на SJ просто стандартная...
Вообщем и целом SSS это просто опция, читай тюнинг сделанный владельцем Левина, для повышения управляемости его на асфалте.
Здесь можно посмотреть, правда не совсем про Левин, ну думаю ясно, что такое SSS. Если нужно найду фотку где на левине наклейка KYB SSS. Как человек работавший с KYB 3 года, заявляю детали ходовой части окромя амортиков KYB не делат.
http://www.amfmotorsports.com/prod/dms1.3.htm
http://www.artmorrison.com/F_SuperStrut.htm
| |