Mazda Savanna RX7 - как аппарат?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Mazda Savanna RX7 - как аппарат?
Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Стоит на продаже 91г., турбовая 13В-Т, на коробке, спойлер, литье 17. Просят 3500 (за 100 руб отдадут сразу). Не дорого ли? Че такая двигла стоит если вдруг менять? Кто по ней че понимает (какие проблемы в обслуживании РПД)? Там 260 коней. Интересно, до скольки она тюнится?
 
 мотор
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

хватает на 100тысяч
и отсутствие запчастей ....
и дороговизна

С уважением,
Максим
 
 Re: Mazda Savanna RX7 - как аппарат?
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Уж сколько раз твердили миру... Эх... С периодичностью раз в месяц точно кто-то обязательно хочет гемморой себе нажить.
Покупай... Ага...
Саванна по-моему это первого поколения RX7?

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 Re: Mazda Savanna RX7 - как аппарат?
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Машина сказочная.... Но вот кто имел дело..... там движка быстро умирает..... стенки камеры умирают через 100 тысяч.... ножи требуют замены через 50 тысяч..... комплект новых ножей 800 баксов.. замена этих ножей должна производиться специалистом.... спецов во Владике нету!!! так что думай сам.....

Дай дорогу дураку :-)
 
 в новосибе
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

есть мазда космо с ротором
делли капиталку мотора что то под 2-3,5 вышло в у.е. хватило на 80 тыс примерно
а машина сказка !!

С уважением,
Максим
 
 Re: Mazda Savanna RX7 - как аппарат?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

IMHO, RX-7 - одна из самых (самая?) дорогая в обслуживании японская машина - сравнить с ней можно разве что GTO/Supra80/GTR. Реальная стоимость годового содержания (з/ч, сервис, бензин) - до 5000$ - это если считать, что машина поддерживается в состоянии, близком к идеальному...
На мой взгляд, содержать такие а/м в востойном виде могут:
1. Небедные люди, у которых это - 3( 4,5,) машина для адреналина
2. Люди, имеющие отношение к з/ч для таких машин (вроде меня)
3. Люди, имеющие отношение к ремонту/сервису сабж

Все остальные варианты - печальные - либо придется голодать, либо ездить на умирающей машине...
 
 до скольки тюнится
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Был такой вопрос . До 700 известны случаи. Дерзай!!!

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 Re: мотор
Автор: ROTORMASTER (81.2.40.---)
Дата:   давно

Проблем никаких нет!
Да и двигатель 13 В,13BT,13B-REW. делается без всяких проблем!
Единственно что Ротор Ванкеля боится,так это людей с маленьким карманом,и небрежного отношения!
Я делаю эти двигателя и даю гарантию!
Имею заводской мануал по починке 1-го.2-го.3-го, и 4-го покаления серии RENESIS- что значит Возраждение.
В отличае от Российских двигателей стенки статора у которых покрыты
никасилевым напылением их хватает всего на 100 тыс. У Япошек металлокерамическая цельнолитая секция статора толщиной 3.5мм влитая в алюмин.кокпус с рубашками охл,камеры статора хватает на 200-250 тысяч км. при условии использования качественного масла и только минерального, т-к. в камеру масло впрыскивается масленными форсунками и работа идёт на полное сгарание нефтепродукта без всяких при том отложений.Работа движка идёт на критичном масленном голодании при норме езды каждый день по 50км. расход будет составлять 1,5-2,5 литра масла на прогар в месяц.
Но надо не забывать что из 250 тыс.км. прейдётся менять кольца и уплотнения (APEX SEAL) в самом роторе так как их ресурс всего 50-70 тыс.км. и в этом будет загвостка вроди всё банально, но после обычных
Российских мастерских двигатель можно выбласить на помойку!
Дело в том что Фирма Мазда потратила годы мучительных работ и зделала шедевр с кучей мелких секретов которые с первого взгляда и не раскусишь!
P.S. Заговорился!

С уважением Андрей.
 
 Re: мотор
Автор: Serj (80.83.224.---)
Дата:   давно

Если все так чудесно в технической части ремонта, может поделишся финансовой стороной ремонта?
И еще, сколько стоит привезти сюда RX-7 '95-'98 года и растаможить?
 
 Re: мотор
Автор: ROTORMASTER (81.2.40.---)
Дата:   давно


Финансовая часть как я сказал не для средней прослойки наездников
так к примеру в Японии переборка 2-х секционника встаёт в среднем 2500 00-4000 00 тысячи йен что на доллары в переводе 2,3-3,8 тысячи.
Всё связано с тем что работа очень кропотливая и приходится быть в буквальном слове "ювелиром роторной сборки" да и без компьютера
не получеется так как моя база по дифектовке, ремонту, тестеровке и форсированию в формате PDF занимает 700 мегов.
Имею всегда в наличае кучу железа включая: статоры, роторы, масло насосы, силиконовые о-ring для сборки секций, apex seal, korner seal, турбины и запасные картриджи к ним. Впринцыпе всё что нужно в ремонте первого и четвёртого п-ния ротора Ванкеля от Мазды.
Перебераю 2-х секционник 13B-REW- 800 У.Е.
Переборка 3-х секционника 20B -100 У.Е.
Заказчики в основном с запада !
Также вожу RX-7 c Японии под заказ с предоставлением информации по выбору!
Моя RX-7 в кузове серии FD-3S первая во Владике с 98-го года!Сейчас стоит стоянке на Баме! готовлю в неё движку в 500 коней + закись мокрой системы от ZEX c форсунками в 120 л.с.
Да и помимо ротора занимаюсь поставками силиконовых трубок с завода Gumu Akimoto те которые продаёт и устанавливает auto.vl.ru/
на главной их странице.
В форуме не общаюсь! (без обид! но времени иногда на пустой трёп нет! да и желания отвечать порой на глупые заданные вопросы просто заданные вроди как"казы бы для"! тоже не буду.
Удачи вашим болидам!, а у кого их нет то желаю стремления взять
что то достойное и выделиться на дороге среди серой массы машин и быть первыми!
С уважением Андрей.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024