170 - на некоторых версиях 4а-же, а вот 180 - нема. Тут хонда рулит. Только не пойму, зачем хонда

Mitshubishi -> 1600cc - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: BigCat...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Сорри-не так понял:-)))
ХОНДА ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: BigCat...
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

170 - на некоторых версиях 4а-же, а вот 180 - нема. Тут хонда рулит. Только не пойму, зачем хонда ограничивает свои возможности только атмосферниками? Может турбины не умеет делать? Непонятно....
 
 Где эти 4А-ЖЕ
Автор: BigCat [Хабаровск] (217.106.188.---)
Дата:   давно

Что за версии 4А-ЖЕ ? На каких машинах ставят, с какого года? Неужели научились без "свистулек" достигать таких мощностей? Неужто довели VVT до нормального состояния?

А хонда себя не ограничивает... Просто у нее очень большие наработки в создании именно небольших двигателей с хорошими показателями... Ведь ассортимент такой, всякие генераторы, мотоциклы...
Большой мотор то они сделали для своих акур только из-за любви америкосов к монстрам, пожирающим бензин...

А навешивание турбины - это один из способов загнать больше смеси в камеры... У хонды это получается отлично с помощью VTEC... Да и в первой формуле это запрещено... а вся передовая мысль идет оттуда как мне кажется...
 
 Где эти 4А-ЖЕ (то Agent Serge)
Автор: BigCat [Хабаровск] (217.106.188.---)
Дата:   давно

Что за версии 4А-ЖЕ ? На каких машинах ставят, с какого года? Неужели научились без "свистулек" достигать таких мощностей? Неужто довели VVT до нормального состояния?

А хонда себя не ограничивает... Просто у нее очень большие наработки в создании именно небольших двигателей с хорошими показателями... Ведь ассортимент такой, всякие генераторы, мотоциклы...
Большой мотор то они сделали для своих акур только из-за любви америкосов к монстрам, пожирающим бензин...

А навешивание турбины - это один из способов загнать больше смеси в камеры... У хонды это получается отлично с помощью VTEC... Да и в первой формуле это запрещено... а вся передовая мысль идет оттуда как мне кажется...
 
 Re: Где эти 4А-ЖЕ (то Agent Serge)
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/dataBySubject/GasolineEngines.html
 
 Re: Где эти 4А-ЖЕ (то Agent Serge)
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Спасибо за ссылку... Я ее уже видел... И что там кроме ВВТ-И стоит ? просто по мощности там скорее всего стоит чарджер...
Так что давайте будем сравнивать реальные движки на реальных машинах...
Есть более грамотная инфа? Посмотрел бы на чисто тойотовском японском сайте, да там черт ногу сломит... не смог ничего толком найти... Может поможешь? Переводить с японского на английский научился... А все равно не могу разобраться...
 
 Re: Где эти 4А-ЖЕ (то Agent Serge)
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

На тойотовском сайте левинов вообще нет (как и прелюдов на хондовском), у целки и мр-с (потомок мр-2) стоят вообще только атмосферники 1800 (1zz-fe и 2zz-ge), последний - с VVTL-i(Variable Valve Timing and Lift-intelligent) - то же, что и ввт-и плюс меняется высота выпускних клапанов в зависимости от оборотов. Алтецц турбовых тоже нет - либо 3с-же, либо 1ж-же (20 лет уже последнему...). Соарер только с 4.3 литровой дурой. Хоть у калдины есть турбо - 3с-жте 260 лошадей при 6000 (написано, что на этот раз двиг навернули путем использования бОльшего интеркулера и более легких поршней, кстати об этом спорили kot333 и Klash), а есть 3с-же с ввт-и и жалкими 190 лошадками.
Ужас, куда катится автоиндустрия, где нормальные турбовые моторы (с ВВТ-и)? Кстати, ходит сплетня, что Ниссан собрался нарушить запрет про 280 лс (скорее всего на новом ЖТ-Ре или на Симе...)
 
 Re: Где эти 4А-ЖЕ (то Agent Serge)
Автор: BigCat [Хабаровск] (217.106.188.---)
Дата:   давно

http://www.honda.co.jp/HOT/ModelData/prelude/index.html
Это ссылка на прелюд... Именно с этого сайта я беру инфу про хонды...
по части 4А-ЖЕ так и нет определенности...Не хотелось бы переходить к другим двигателям, не разобравшись по этим... Но так и быть... Предлагай следующего претендента на звание чемпиона...
 
 Re: Где эти 4А-ЖЕ (то Agent Serge)
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Ребята-мой моторист тщательно изучал моторы Хонды и Тойоты...Небо и земля...У Хонды все валы(шестерни,шатуны и т.д.)в 1.5 раза легче и прочнее...Не верите-проверьте сами...А возможности В16-го гораздо больше чем 4А-ЖЕ...у чарджерного 4А-ЖЕ предел 336 сил,у атмосферного В16А 380...
 
 То VTEC...
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

А как ты определил предел движка? просто инетересно... Чисто расчетным методом? Тогда может это не предел?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025