Автор: Agent Serge (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата: давно
На тойотовском сайте левинов вообще нет (как и прелюдов на хондовском), у целки и мр-с (потомок мр-2) стоят вообще только атмосферники 1800 (1zz-fe и 2zz-ge), последний - с VVTL-i(Variable Valve Timing and Lift-intelligent) - то же, что и ввт-и плюс меняется высота выпускних клапанов в зависимости от оборотов. Алтецц турбовых тоже нет - либо 3с-же, либо 1ж-же (20 лет уже последнему...). Соарер только с 4.3 литровой дурой. Хоть у калдины есть турбо - 3с-жте 260 лошадей при 6000 (написано, что на этот раз двиг навернули путем использования бОльшего интеркулера и более легких поршней, кстати об этом спорили kot333 и Klash), а есть 3с-же с ввт-и и жалкими 190 лошадками.
Ужас, куда катится автоиндустрия, где нормальные турбовые моторы (с ВВТ-и)? Кстати, ходит сплетня, что Ниссан собрался нарушить запрет про 280 лс (скорее всего на новом ЖТ-Ре или на Симе...)
| |