2VTEC: все понятно, лучше хонд могут быть только хонды. На счет того, чьи моторы лучше можно спорить

Mitshubishi -> 1600cc - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: То VTEC...
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

2VTEC: все понятно, лучше хонд могут быть только хонды... На счет того, чьи моторы лучше можно спорить бесконечно. Только я хонду себе никогда не возьму, так как нет турбины, и никакой ВТЕК или ВВТ-и ее не заменит... Где хонды о 280-и конях??? НСХ? За 100 тонн??? За такие деньги лучше взять ЖТ-Р, Соарер и ЖТО на сдачу...
2BigCat:"А навешивание турбины - это один из способов загнать больше смеси в камеры... У хонды это получается отлично с помощью VTEC... Да и в первой формуле это запрещено... а вся передовая мысль идет оттуда как мне кажется..." - плохо у хонды это получается. Нету больших мощных машин. Да и в среднем классе - 200 лошадей на прелюде 2200 с Втеком - это не 260 лошадей на селике 2000 с турбиной.
По 4А-ЖЕ на тойоте не нашел ничего.
 
 Re: То VTEC...
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Согласен... Нет у хонды Соарера... Но зато у нее есть много мотороллеров, силовых агрегатов, способных при минимальных рабочих объемах выдавать приличную мощность. Экономично однако.. Просто у Хонды, наверное, цели другие... Хонда - это больше японская контора... А тойота уже давно по мировым меркам живет... И подстраивается под интересы людей во всем мире... Сколько сжирает Соарер бенза? Много, если ездить на все деньги... Или та же целка, сколько бенза запихивает в двигун, чтоб он ехал хорошо? Тоже много... Ты же в Японии живешь... У меня знакомая замужем за японцем... Говорит, что они на чистоте и экологии просто помешаны... Сам, когда в Ниигате был, тоже с ума спрыгивал с их привычек...

А до 260 лошадей с 2 литров Хонда уже почти добралась... На S2000 стоит двигун 2000 кубиков с мощностью 240 лошадей... Так что, скорее всего эта движка будет ставиться и на другие машины типа РРР... например интегра новая уже идет с таким движком и 220 лошадями... А для 2.2 они как раз и доберутся до показателя 260-280 лошадей...

И я думаю, что 200 (самая заряженная версия 220) лошадок прелюду хватит, чтобы ездить не хуже той самой Селки с турбиной...
Посмотрел я кривые момента и мощности на геосити (не самый последний двигун, 245 сил который)... до 2000 реализована половина крутящего момента...и после 6000 машина умерает... Для меня это не интересно... Я свою концерту до 6000 раскручиваю... А тут вроде как машины более или менее спортивные...

Сравнивая эти данные с графиками, приведеннымы в авторевью в тесте прелюда (тоже не самого дурного и последнего по году, 185 лошадного, попробую найти последние данные, но не обещаю) и цивика (2 литра, 200 коней, типа РРР) ... более ровные графики... от 2000 до 7000 у прелюда реализуется примерно 80% момента. У Цивика из за его новизны графики еще чуть более ровные.. И за рамками этого диапозона тоже более пологие рисунки... Так что можно немного потерять на старте из-за плохих низов, немного на переключении передач, чтобы удержаться в самом сильном диапозоне... Так что тут не все так однозначно... Хотя я не гонщик... Может и ошибаюсь...
 
 то Agent Serge...
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

http://www.honda.co.jp/TORNEOEURO-R/spcf/index.html
Объясни мне ситуацию с этим аппаратом? Просто на английский не все переводится, да и много слов в словаре искать приходится...
Что это за аппарат? Откуда он вообще?

И еще: расскажи что за народ эти джапы? На чем они сами то ездят больше всего? Какие марки хвалят, какие ругают? Желательно мылом... klinkov@nm.ru
Что говорят о Тойотах, Хондах, Митцубах, Ниссанах?
Тем более ты там работаешь рядом с машинами, как я понял...

Кстати, на мировом сайте Тойоты я не нашел ни одной спорт. машины с турбовым мотором... Это так всегда было? Или это их новая политика? А то там Целка совсем слабая получилась...Да и все машины переместились в сторону комфорта, жертвуя ездовым характеристиками...
 
 Re: то Agent Serge...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Господи-ПРОБЛЕМА В ТУРБИНЕ?????????в Американском каталоге для В16А за 1600у.е. можно приобрести такую вещь с гарантией,так вот прибавка в 50 сил-как???А где чарджевый Левин???Ну разве что Целка ГТ фоур далеко(в зеркале).....
 
 Re: то Agent Serge...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Да и забыл......Личный пример,в моей(уже проданной машине)не было турбины и 280-ти сил,её постройка,если учесть что всё кроме з-частей собств.силами,обошлась мне примерно в 7000-7500у.е. разгон до 100 5.1сек...Где там стандартный ГТР?????А ЖТ фоур мы меряли-получилось 8.6,правда автомат...
 
 Снова 2VTEC
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

Некорректно сравнивать тюнинговый аппарат и стандартную модель. Ведь не всем вкатывает после покупки заниматься серьезной доводкой двигателя. Я не спорю, ХОНДЫ - достойные аппараты, и наворотить их можно до безумия. Но для этого надо еще кучу денег, времени, желания и умения. У меня всего этого не сильно много, поэтому я выбрал тойоту. У тойоты просто - купил за 1000 уёв к примеру Супру - и у тебя уже есть нормальная ЖТ-машина. А за дополнительные деньги можно что угодно навернуть, хоть жигули.
И потом есть еще один момент. Есть любители МАЛЕНЬКИХ быстрых авто, а есть любители БОЛЬШИХ быстрых авто. Их сравнивать тоже некорректно. Соарер vs Сивик звучит глупо. Совсем разные ощущения. И то, что настоящая ЖТ-машина ОБЯЗАНА быть маленькой, тесной и некомфортной - имхо большое заблуждение. Этимология ЖТ - гран туризмо, комфортное передвижение на больших скоростях на большие расстояния, так что здесь у хондочки малость проблемы.
 
 2BigCat
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

>>>>>Сколько сжирает Соарер бенза? Много, если ездить на все деньги... Или та же целка, сколько бенза запихивает в двигун, чтоб он ехал хорошо?>>>>> А хонда, которая у VTECа была сколько кушала? Нет уж, любишь скорость - люби и бензин заливать, иначе зачем ЖТ???? Есть хорошие дизельные машины, есть хорошие мотороллеры. Кстати, у моего друга Аккорд купе (2 двери), собранный для японского рынка в америке - двиг Н22А без втека, жрет 16-20 литров легко, больше моей турбованной супры. При этом разгоняется до сотни секунд за 15.
Торнео - там ничего конкретного не написано. Аккорд Тайп Р для европейского рынка. 220 лошадей Н22А с втеком, 5 скоростей механика. Для любителей быстрой езды с хорошей управляемостью.
Про японии писать можно долго, ты лучше задавай конкретные вопросы. Кстати, хонды у них в почете. Только тюнингуют их мало, среди маленьких машин предпочитают Импрезу и ЕВО.
В америке турбо на тойотах действительно нет. Отстой.
 
 Re: 2BigCat
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Ладно... не интересно стало...
У хонды нет проблем с созданием больших машин с мощными движками... Они этим просто не занимаются... Может они хотят доказать всему миру, что и на машинах с небольшим объемом двигателя можно очень хорошо кататься... Все зависит от руководства компании, у которого может аллегрия на большие машины...

А мы сравнивать то начали движки B16A/B/C и 4A-GE... и другие с таким объемом... И в серийных комплектациях... И пока что я понял, что хонда так и непобедима по части создания безнаддувных моторов небольшого объема... А что касается комплектации машины различными двигателями... То опять же, нельзя сравнивать только движки... Надо смотреть и графики момента и массу машины... да мало ли чего еще... Но я не думаю, что проектируя такие аппараты Хондостроители не смотрят на конкурентов... И пока по тестам, которые я видел в сети, хонды с более слабыми движками катаются не хуже своих гораздо более мощных конкурентов...
Хотел спросить, у вас там уже гоняют новые Интегры Типа РРР? Насколько это дурная машина? почитал про нее... Внешне неповторима... по характеристикам вроде тоже ничего... Вот и хотел узнать по части этой машины...
 
 Re: Снова 2VTEC
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Ну......возможно,однако моё направление не совсем GT-мне не нужны боьшие расстояния,комфорт на скорости и т.д.-мне нужно быстро передвигаться по узким дорогам со множеством поворотов,мне не нужна шумоизоляция,я люблю когда трусит так что зубы вылетают(я кстати на хетчбеке в муфте боксёрской ездил:-)))Короче мне нравятся чисто гоночные аппараты....
 
 Re: 2BigCat
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Такс-моя Хонда при городских гонках(до 8500об/мин.)брала 14 литров,ели же были соревнонвания и надо ехать на все деньги приходилось менять фазы(поворотными шетернями) и тода расход доходил макс. до 21...Когда мой знакомый гоняется на своём САРАЕ с 4.0 у него меньше 25 никак,а едет как паровоз....
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025