Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата: давно
Согласен... Нет у хонды Соарера... Но зато у нее есть много мотороллеров, силовых агрегатов, способных при минимальных рабочих объемах выдавать приличную мощность. Экономично однако.. Просто у Хонды, наверное, цели другие... Хонда - это больше японская контора... А тойота уже давно по мировым меркам живет... И подстраивается под интересы людей во всем мире... Сколько сжирает Соарер бенза? Много, если ездить на все деньги... Или та же целка, сколько бенза запихивает в двигун, чтоб он ехал хорошо? Тоже много... Ты же в Японии живешь... У меня знакомая замужем за японцем... Говорит, что они на чистоте и экологии просто помешаны... Сам, когда в Ниигате был, тоже с ума спрыгивал с их привычек...
А до 260 лошадей с 2 литров Хонда уже почти добралась... На S2000 стоит двигун 2000 кубиков с мощностью 240 лошадей... Так что, скорее всего эта движка будет ставиться и на другие машины типа РРР... например интегра новая уже идет с таким движком и 220 лошадями... А для 2.2 они как раз и доберутся до показателя 260-280 лошадей...
И я думаю, что 200 (самая заряженная версия 220) лошадок прелюду хватит, чтобы ездить не хуже той самой Селки с турбиной...
Посмотрел я кривые момента и мощности на геосити (не самый последний двигун, 245 сил который)... до 2000 реализована половина крутящего момента...и после 6000 машина умерает... Для меня это не интересно... Я свою концерту до 6000 раскручиваю... А тут вроде как машины более или менее спортивные...
Сравнивая эти данные с графиками, приведеннымы в авторевью в тесте прелюда (тоже не самого дурного и последнего по году, 185 лошадного, попробую найти последние данные, но не обещаю) и цивика (2 литра, 200 коней, типа РРР) ... более ровные графики... от 2000 до 7000 у прелюда реализуется примерно 80% момента. У Цивика из за его новизны графики еще чуть более ровные.. И за рамками этого диапозона тоже более пологие рисунки... Так что можно немного потерять на старте из-за плохих низов, немного на переключении передач, чтобы удержаться в самом сильном диапозоне... Так что тут не все так однозначно... Хотя я не гонщик... Может и ошибаюсь...
| |