Она полгода здесь уже пробегала - у родственника была, так что я к ней присматривался, искал

Mitsubishi FTO тюнинг - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 2 mmc-pvl
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

а где там на FTO ???
Может я чего невижу

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Чёрную
Автор: basic (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

Она полгода здесь уже пробегала - у родственника была, так что я к ней присматривался, искал что-нибудь на нее. Ни фига не нашел. Придется заделать под днище неон и так зажигать. А чё, зато понтов будет немерено... :-)))
 
 Re: Mitsubishi FTO тюнинг
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Встанет как миленький :) Это таже ситуация сто и у Тойоты с двиглом 3S-GE и 3S-GTE , единственная проблема ,с которой я сейчас на своей пытаюсь разобраться (я прорабатываю замену своего двигла на 3S-GTE) это коробка передач , т.к. если в дальнейшем тюнит уже турбовый мотор , а мы все знаем как они весело тюнятся при наличии бабла , то на мой взгляд коробки и приводов будет не достаточно, у меня с этим делом проще т.к. я могу взять коробку от МР2 она как раз расчитана на 3S-GTE , а вот с приводами уже веселей либо подвеску перебирать либо с гранатами мудрить . У тебя дела обстоят чуть хуже т.к. на Галанте с этим двиглом коробы полноприводная , а вживление заднего моста с карданами дело ОЧЕНЬ гиморное , и естественно дорогое , Хотя на первое время можешь спокойно обходится своей коробой , кобыл эдак до 300 -350 а дальше уже нужно будет задумываться либо как то эту усилять , либо искать что-нибудь подходящее. У тебя к стати говоря , надеюсь механическая коробка ? А то если автомат , еще хуже обстановка.....
Напишу тебе примерный план того что может понадобится :
Сперва наперво сам двигатель с "косой" , компом(причем с мозгами будут проблемы , понадобится специалист , который сможет утихомирить мозги что бы они не ругались матом) и всеми датчиками ,
Диск сцепления ,при условии что ты собрался оставлять свою коробу , останется стандартным , т.к. машина с интеркулером то его естественно тоже нужно раздобыть (со шлангами , хомутами и прочей лабудой) , фильтр воздушный сразу советую ставить , конусного типа (ну или сам выбирай на свой вкус , я бы посоветовал от Апекси ) , топлевный фильтр лучше поставвить от галанта , так же понадобится топлевный насос , но тут легче подобрать (можно взять от ГТО , Ленсара Эво , Супровский и.т.д. , т.е. что бы мог справляться со своими обязоностями , трубо проводы покатят штатные , не сомненно нужно будет рано или поздно занятся апгрейдом тормозов , так же прийдется поставить радиатор от галата , полность нужно будет переделывать выпускную систему от турбин, т.к. твоя нынешняя врядли справится.
Остольное должно быть одинаковым , гениратор , гидроуселитель , насчет стартера не скажу , или тот или другой должен подойти.

Следуя из этого видно - что лучше купить "контрактную половинку" легче будет работать , дешевле выйдет , чем собирать всего по маленьку , к сожалению найти тебе такую половинку будет тяжело т.к. выпускалось их не много , почитай отзывы о Галанте , достаточно интересно , их всего 3 штуки.
Сядь подсчитай во сколько это примерно встанет , свяжись с теми кто таскает контрактные половинки может у них есть , кто знает
Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Чёрную
Автор: Владимир Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Машина супер! Повороты облизывает на ура, разгон с низов хороший, но на верхах немного тупит. И понты! Понты на ней просто суперские, девки писаются:)))) Удачи! Кстати я в субботу был в Красноярске, мне на встречу прошла ФТО с поднятой задней осью, если это она, то я тебя видел:))))
 
 Re: Mitsubishi FTO тюнинг
Автор: Владимир Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Спасибо, буду заморачиваться!
 
 Не-е, это не я
Автор: basic (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

Я её родную только в воскресенье забрал. Впечатления:
это первая машинка, которая держит дорогу не хуже (а то и лучше) Хонды. Широкие колеса, широкая колесная база, низкий центр тяжести - су-упер!!! За дорожку цепляется всеми четырьмя - хрен оторвешь.

По поводу подхвата - да моей для начала надо хотя бы форсунки промыть, да свечи поменять. Вот тогда и посмотрим, как поедет.

...А нащщет девок согласен - будут писаться и укладываться штабелями :-)))
 
 Re: Не-е, это не я
Автор: Владимир Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Я свою когда ревизировал - охренел, там никогда! Вроде даже японцы не меняли свечи и ремень ГРМ, так что смотри внимательно с ремешком. На этом моторе, что бы поменять свечи надо впускной коллектор снимать, а что бы ремень поменять половину мотора разобрать, предварительно сняв его:))))) Ты прав машина просто супер!!! На дороге как паук стоит, сорвать практически не возможно!!! Я 18 мая на ней в чайном ралли выступал, взял второе место!!! ТОлько благодаря тому, что на асфальте ей равных нет. Ну по крайней мере я ещё не встречал. Меня ГАИцы останавливают с превышением перед отрицательным поворотом градусов 70 со скоростью 140 км/ч, отпускают, потом на последок спрашивает: "Скажи а как ты собирался в этот поворот входить?!" Я чуть не упал со смеху:)))))
Удачи!!!
 
 Нащщет мотора - я в курсах
Автор: basic (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

Форсунки вчера вечером промыл. Поперла... слов нет. Надо заменить еще топливный насос (свечи на моей прежний хозяин поменял, как выяснилось). Ну и буду заморачиваться с ГРМом.

Если вдруг еще будешь в Красноярске - черкни на мыло, съедемся, посмотрим на тачки...

Кстати, а чё такое "чайное ралли" и где оно проходит?

С уважением,

Макс.
 
 Re: Нащщет мотора - я в курсах
Автор: Владимир Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Если есть у тебя аська, стукнись 64109283 или пиши на мыло vvs@kel.kuzbass.net в Красноярск напрягают ехать в пятницу, но на паровозе. Я не хочу, если напрягут я тебе напишу
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021