Автор: yoga-serega (---.3web.net)
Дата: давно
Встанет как миленький :) Это таже ситуация сто и у Тойоты с двиглом 3S-GE и 3S-GTE , единственная проблема ,с которой я сейчас на своей пытаюсь разобраться (я прорабатываю замену своего двигла на 3S-GTE) это коробка передач , т.к. если в дальнейшем тюнит уже турбовый мотор , а мы все знаем как они весело тюнятся при наличии бабла , то на мой взгляд коробки и приводов будет не достаточно, у меня с этим делом проще т.к. я могу взять коробку от МР2 она как раз расчитана на 3S-GTE , а вот с приводами уже веселей либо подвеску перебирать либо с гранатами мудрить . У тебя дела обстоят чуть хуже т.к. на Галанте с этим двиглом коробы полноприводная , а вживление заднего моста с карданами дело ОЧЕНЬ гиморное , и естественно дорогое , Хотя на первое время можешь спокойно обходится своей коробой , кобыл эдак до 300 -350 а дальше уже нужно будет задумываться либо как то эту усилять , либо искать что-нибудь подходящее. У тебя к стати говоря , надеюсь механическая коробка ? А то если автомат , еще хуже обстановка.....
Напишу тебе примерный план того что может понадобится :
Сперва наперво сам двигатель с "косой" , компом(причем с мозгами будут проблемы , понадобится специалист , который сможет утихомирить мозги что бы они не ругались матом) и всеми датчиками ,
Диск сцепления ,при условии что ты собрался оставлять свою коробу , останется стандартным , т.к. машина с интеркулером то его естественно тоже нужно раздобыть (со шлангами , хомутами и прочей лабудой) , фильтр воздушный сразу советую ставить , конусного типа (ну или сам выбирай на свой вкус , я бы посоветовал от Апекси ) , топлевный фильтр лучше поставвить от галанта , так же понадобится топлевный насос , но тут легче подобрать (можно взять от ГТО , Ленсара Эво , Супровский и.т.д. , т.е. что бы мог справляться со своими обязоностями , трубо проводы покатят штатные , не сомненно нужно будет рано или поздно занятся апгрейдом тормозов , так же прийдется поставить радиатор от галата , полность нужно будет переделывать выпускную систему от турбин, т.к. твоя нынешняя врядли справится.
Остольное должно быть одинаковым , гениратор , гидроуселитель , насчет стартера не скажу , или тот или другой должен подойти.
Следуя из этого видно - что лучше купить "контрактную половинку" легче будет работать , дешевле выйдет , чем собирать всего по маленьку , к сожалению найти тебе такую половинку будет тяжело т.к. выпускалось их не много , почитай отзывы о Галанте , достаточно интересно , их всего 3 штуки.
Сядь подсчитай во сколько это примерно встанет , свяжись с теми кто таскает контрактные половинки может у них есть , кто знает
Удачи!
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |