Кадет а сколько должен давить мой насос что то в пределах 6 атм ? или я ошибаюсь, если он давит

NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE - Toyota Mark II - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE - Toyota Mark II
Автор: DR_ager [Барнаул] (---.cs.netcorp.ru)
Дата:   давно

Кадет а сколько должен давить мой насос что то в пределах 6 атм ? или я ошибаюсь, если он давит номинал то можно мокрую ставить ?
Естественно на нитросе ездить только на 98 бензине с буст присадкой что бы число октановое хотя бы до 100 поднять.
и что значит:
"Только директ порт - впрыскивает под стандартные форсунки - и все ровно смесь попадает в коллектор - только ближе к клапанам."
это что типа мокрая ? или другой прикол ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: Cadet  (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

это типа мокрая - только форсунки - закиси ставятся под форсунки бензиновый и тд.
Вот 6 атм это не показатьель - должна быть производительность типа 250-270-300 литров в час вроде - поправте если я не прав
Читайте топик новинки от ZEX

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Директ порт это получается и что форсунок у закиси тоже 6 и они ставяться в рейку напротив родных форсунок ? или я не так понял ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: Sky41rus (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

портовые системы не для стандартных моторов . чтоб поставить нужно поменять 80% деталей движка, охлаждения и трансмиссии на тюннинговые.
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: Cadet  (213.87.10.---)
Дата:   давно

да именно по одной форсунке в каждый патрубок коллектора

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Вобщем я понял так, есть просто мокрая, которая бензин с закисью смешивает и это все подает во входной воздушный коллектор, там где он еще один до его деления на цилиндры.
есть мокрая дирек-порт, которая в каждый патрубок непосредсвенно уже перед клапаном подает смесь бензина и закиси.
Я правильно понял ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: Cadet  (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

да правильно -разница в колличестве которое может быть впрыснуто из одной форсунки или из нескольких.
и соотвествено количестве лошадей и соотвественно мотор должен это выдержать!!!! и не только мотор но и все перефирийные системы - как транссмисия и система питания и охлаждения и тд

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (---.cs.netcorp.ru)
Дата:   давно

понял, получаеться что дирек портовая она по умолчанию и мощьнее и сложнее в установке, чем простая мокрая, есть какие хитрости при установке обычной мокрой смеси, или достаточно всесделать по инструкции и разместить подающюю форусунку ближе всего к тому месту где коллектор начинает разветвляться по всем цилиндрам?
есть ли тонкости установки на двигатель с мех нагнететелем, то что насос должен бензину бавать я понял, что бы не обеднить смесь сильно.
еще про свечи все пишут, какие то специальные, родная платина не пойдет ?
те свечи которые специальные - иридиевые или какие ?
и будет ли на них машина без закиси нормально ехать ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: Cadet  (62.118.12.---)
Дата:   давно

на моем сайте - еще почитай.
ДЛя установки достаточно все сделать по интсрукции.
Тонкостей нет и для нагнетателей
я ездил на иридиуме - те что ZEX рекомендует - с тремя контактами - больше про них ничего не известно.
Но те кто ставил - не ругают их :-))
Без закиси едет как обычно.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Читал но вот в чем вопрос !
Двигатель с нагнетателем
Ставить мокрую надо до воздушной заслонки или уже ближе к впускному коллектору ?
Если до то что вся эта смесь с бензином через Чаргер прокачиваеться ?
а ему не поплохеет с этого ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024