NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE - Toyota Mark II

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE - Toyota Mark II
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Интересуют плюсы и минусы установки "Сухого" комплекта закиси от ZEX на Марк 2 в кузове GX-81 c движком 1G-GZE, как оно сочитаеться со старым движком ? Состояние двигателя на 4, масло не есть, компрессия везде ровная 10, движек капиталенный 70 тыс км назад полностью с заменой колец, шлифовкой вала, заменой всех вкладышей и сальников. Нагнетатель рабочий.
Как скажеться установка закиси на ресурсе при максимальной форсунке в 75 л.с. ?
какие минусы установки ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: MimoProhodil (---.cs.netcorp.ru)
Дата:   давно

Как насчет того что при сухом способе штатный воздушный коллектор разлетиться нафиг ? надо стальной ставить тюнинговый. Иначе пи-ц всему.
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Народ это правда что коллектор порвать может ?
я читал что закись под давлением в баллоне до 70 атм. если так то что делать ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

вот тут вычитал
http://cadett.2-k.ru/nos.asp
__________________________________________
Как работает
Закись азота под давлением в 1100 psi или 75 атм впрыскивается в камеры сгорания с помощью специальных форсунок. Вместе с закисью должно увеличится количество топлива впрыскиваемого в цилиндры. Это делается двумя способами. «Мокрый» способ — закись вместе с топливом впрыскивается в цилиндры через форсунки для закиси азота. Недостаток — необходимо контролировать давление в баллоне чтобы не обогатить смесью «Сухой» способ — закись впрыскивается через отдельную форсунку, а топливо через стандартные форсунки. Недостаток — ограниченная прибавочная мощность.
________________________________________________
получаеться что на сухую оно в воздушный коллектор подаеться, я так думаю уже после компресора ?, а там не порвет все ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

меня переориентировали на мокрую сместь, это правильней я так понимаю, но вот вопрос для них для всех надо что ли ставить отдельный бак с бензином, свой насос ? что нельзя от общего питать ?
тем более что цель стоит снять лошадок 50 для начала.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

угу, может :)))
http://www.auto.vl.ru/gtclub/pictures/life/240803/hondainspire04.JPG

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: Sky41rus (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

ну и что что он у тебя алюминевый?
смысл в том что мокрая подойдет не ко всем машинам ( в зависимости от конструкции коллектора) в основном не подходит для свежих 98-и т.д. И из-за неправильно распределенного топлива происходят обратные удары в коллекторе.
а сухая без проблем главное чтоб насос недохлый был и смог добавить необходимое топливо в момент включения СЗА.
но все может быть плохо и в том случае если неправильно установить или же превысить максимально допустимый предел прибавки мощности(40-50%) а так же заменить свечи и оркорректировать зажигание.
на Леву сил 100 ткнуть сдуру очень хорошо будет :)))
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

Ну вот я и спрашиваю на Марк 2 в кузове GX-81 c движком 1G-GZE год 90 года выпуска.
что ставить ? опять же говорят что на сухой шансов убить движку больше или нет ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поменяй мотор на GTE и добавь ему лс.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: NOS от ZEХ на Марк 2 с 1G-GZE
Автор: Cadet  (62.118.12.---)
Дата:   давно

Во блин
Снова страсти накаляются :-)
шансы спалить движку повышаются при любом способе увиличения кобыл.

Что касается мокрой и сухой - оба типа впрыскиваюся в воздушный коллектор
Только директ порт - впрыскивает под стандартные форсунки - и все ровно смесь попадает в коллектор - только ближе к клапанам.

Коллектор не разорвет
50-75 кобыл не смертельны для твоего двигла - только не более 15 сек!!!!
Я спалил движку - проехав секунд 30-40

Если в порядке -!!!!! топливный насос то все будет ок
бак дополнительный не надо и насос тоже
Я рекомендую мокрую систему
Но при неисправном насосе обе системы опасны - так как сразу получится бедная смесь
НАДО проверить насос на производительность
А то и поставить тюненый - или как делают два в паралель в одну магистраль

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024