Nankang

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Nankang
Автор: Топор. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Кто нибудь юзал такую резину? Рисунки протектора вроде нормальные, индексы скорости реальные, все европейскии сертификаты и гарантии. Низкие цены. Но сделана на заводе в Китае. Правда на официальном заводе, который производит ещё и Бридж, и Гудйир. Лично видел в такую резину в продаже в Японии, там её молодежь покупает, потому что она дешевле.
Имеет ли смысл брать её для России? Будут ли наши водители копить на новый Бридж, или искать б\у резину, или купят недорогую новую резину под малоизвестным брэндом?
 
 Я для себя выбор сделал
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в течении месяца искал 215*45*17, безрезультатно, старье заезженное тулят по 350-400$, новое 700. нах нужна такая резина???

плюнул, поехал и взял себе Federal SS-595, и по баробану, что тайвань, за-то абсолютно новая - 2004 г., рисунок протектора выше всяких похвал и главное - цена приемлимая:)
 
 Re: Nankang
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

из людей тут тусующихся, видимо, только Витя оказался такой прижимистый (последнее прилагательное - уменьшительно ласкательного типа:) ). Не думаю, что китайская резина с откровенным китайским названием будет пользоваться спросом. Если нашел денег на WRX - не найдешь чтоли денег на нормальную Якогаму, Тойо или Фалкен кто свои производства в гребаном Китае не размещает? на себе не экономят, тем более резина - это основа хорошего расположения духа и отменного самочувствия. Андрей, я понятно выразился? :) может быть продажи размеров типа 165 70 R 14 и пойдут в гору, но на таких же размерах из-за разницы цен особо не заработаешь? :) а размеры, на которых самая заманчивая норма прибыли спорные для продажи.
 
 Re: Nankang
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Угу, народ MAXXIS уже давольно расскрученный брать не хочеть - лучше за теже деньги возьмут б/у японское, несколько раз уже сталкивался.
 
 Re: Nankang
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

нанканг канеш хорошо, но вот столкнулся с такой проблемой,
то что делается на японский рынок и на внутренний китайский - две большие разницы. и не только с резиной такая проблема
 
 Re: Nankang
Автор: Топор. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

оно всё понятно. И знаю на собственном опыте, что Максис берут очень неохотно. Но у Максиса цена на низкопрофиль очень завышена. Мы сейчас японские Сумитомо, которые только для внутренноего японского рынка, будем продавать намного дешевле, не говоря уже о Нанканге. Но учитывая психологию покупателей, Нанканг я беру только самые ходовые размеры не ниже 60 профиля, а вот Сумитомо только относительно дорогие 15" ; 16"; 17" и 18" колёса. И при этом цены будут немного выше уровня б\у.
Но всё равно непонятно. Если есть качественная новая резина с нераскрученным брендом и б\у раскрученного по одинаковой цене, то что заставляет брать б\у? Ведь новая более безопасна и прослужит долше. Это промывание мозгов рекламой или просто понты?
Понятно что Бридж самый крутой. Это по Формуле видно. Но то эксклюзив. Часть цены за который и за прочую рекламу ложится на обычные шины. вот и получается что при всём равном раскрученный бренд стоит дороже.
Понятно. что если у тебя новый или трёхлетний спортавтомобиль стоимостью от 15 до 30 кб,то разница в 500 баксов - ерунда. Но ведь многие у нас ездят на авто от 3 до 10 кб, и настойчиво гоняются за б\у Бриджем. Но он дорогой, его и Япы скатываютдо предела. Что мешает взять не понтовую резину?

ПС Нанканг берем из поставок для Японии, там на ней молодёжь гоняет.

ППС. Не считайтеэто реламой. цены и координаты я не указывал. Просто интересно мнение по разным моделям резины. джа и вопрос б\у и новой встаёт для России сейчас весьма остро.
 
 Сглупил
Автор: Топор. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Надо было взять несколко комплектов низкопрофиля Нанканга для тестов. Ладно, будем проверять на седанах.
 
 Re: Nankang
Автор: ishka  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Топор. написал(а):
>
> ППС. Не считайтеэто реламой.

а что это тогда? :)))

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: Nankang
Автор: Type-S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Саня, да не в том дело совсем, просто укатанное японское старье с малым остатком протектора, высушенной солнцем и трещинами не идет ни в какое сравнение с реально новой резиной 2004 г, с направленным дождивым рисунком протектора, пусть и тайваньской, а стоят, как ни странно, одинакого.

Скоро переобуюсь - испытаю резину, благо есть с чем сравнивать, Леман - свистит и плохо держит в повороте , Трампио - слишком шумная (гудит даже по прямой) и склонна к аквапланированию, Потенза Ж3 - лучшая из этих 3-х... как видишь, даже чистая япония не лишена недостатков, так стоит ли переплачивать вдвое за новую японскую резину?
 
 Re: Nankang
Автор: Топор. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну какая же это релама? Ни нашего названия, ни адреса, ни цен. А что про изготовителя спрашиваю, так я ж не рекламирую, а интересуюсь мнением, как и остальные на этом форуме относительно определённых марок машин, амортиков, турбин, да и колёс.
А вот как только они поступят у нас в продажу, то я, как правилопослушный юзер, вывешу соответствующее объявление в ЖТ-барахолку.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024