.Ну и на шоссе не каждому дам себя сделать. Ведь кроме супер 800 л,с, есть еще и прокладка между

НЕТ вонючим тойётам, ниссанам, мицубиси и прочим исузикам - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Угарно с вами общаться
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

"..Ну и на шоссе не каждому дам себя сделать. Ведь кроме супер 800 л,с, есть еще и "прокладка между рулем и сиденьем". Даже если сиденье Recaro, а прокладка тьфу, далеко и быстро не уедешь...."

Все ясно, на твоем субарике с прокладкой все в порядке.
Мдее... от скромности ты точно не умрешь. Томми Мякинен ты наш :)
 
 Re: А вообще надо любить свою машинку, и думать, если хочется, что она самая GT
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Ну ребятки-что вы все позаводились как дети???Валерчик-зря ты это начал....Я например тоже думаю что все машины кроме Хонды гавно,Тойота сарай,Субару шарпак,Ниссан ещё способен передвигаться на небольшие расстояния....Но я же об этом не кричу....


Народ-на меня не гоните,вы знаете что я от Хонды не отступлюсь:-)))
Всё прочитанное поймем молча:-)))))
 
 Хонда-это не только Vtec,но 500миллионов килограмов непонятной поддержки фанатов!!!!!!:)))
Автор: Revocs (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

1
 
 Re: Хонда-это не только Vtec,но 500миллионов килограмов непонятной поддержки фанатов!!!!!!:)))
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

-субару овеянна славой лучшего производителя машин для чемпионата мира по авторалли 1995–1997 годов.

-В отличие от “простой, как угол дома” базовой Subaru Impreza 1,6 GL, SUBARU IMPREZA GT4 TURBO оснащается продольно расположенным 211-сильным оппозитным двигателем с турбонаддувом высокого (0,9-1,2 бар) давления и полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом повышенного трения, снабженным вискомуфтой. Задний межколесный дифференциал тоже блокируется при помощи вискомуфты, передний — “свободный”, то есть лишенный блокировки. В штатных режимах 290 Нм крутящего момента двигателя распределяются между осями в соотношении 50/50. !Для управления машиной в этом случае достаточно “переднеприводных” навыков. В случае пробуксовки колес передней оси момент плавно перераспределяется через центральный дифференциал на задние, изменяя соотношение в их пользу и требуя от водителя тем больше “классических приемов вождения, чем больше “ньютонов на метр” ушло назад.
-Темперамент машины не может не впечатлить даже убежденного флегматика, разглядывающего мир через призму здравого смысла и легко объяснимого цинизма. 0 – 100 км/ч за 6,4 с, первые тысяча метров за 27 с, 80 – 120 км/ч на пятой передаче за 14,5 с, максимальная скорость 231 км/ч. Под стать и тормозные возможности мощных вентилируемых дисковых тормозов: дистанция торможения с 80 км/ч до полной остановки – всего 28 метров с замедлением -9,9 м/с2.
-проснувшееся ото сна 4-х цилиндровое оппозитное сердце мгновенно наполнило бурлящей и рвущейся наружу жизненной силой не только очаровательное тело ИМПРЕЗЫ, но и того, кого непосвященные люди называют водителем. Ах! Как они заблуждаются. Можно водить самокат, можно водить «Мерседес», но никто и никогда не сможет навязывать свою волю столь буйному созданию. Если Вы этого не поняли, то лучшее, что Вы сможете сделать это покорно отойти в сторону.
-Как только к Вам возвращаются зрение, речь, слух и способность осознанно воспринимать окружающую действительность, Вы обнаруживаете на оцифрованной до 260 км/ч белой шкале спидометра информацию о том, что скорость подобралась к отметке “240”

-Не возьму на себя смелость оценивать параметры управляемости Impreza GT. Отважиться на это — значит поставить себя на один уровень с лучшими пилотами мирового раллийного чемпионата. Отмечу только, что нормально подготовленный водитель с ежедневной практикой и многолeтним стажем вряд ли способен реализовать на дороге даже половину заложенного в эту Subaru потенциала. При том, что и этой доступной половины скорее всего будет многовато для человека без специального гоночного образования. Не верьте сплетням о том, что этот автомобиль практически невозможно запустить в занос, а за трассу он держится, как трамвай за рельсы — это неправда! Суть раллийной идеологии, в духе которой сделана Impreza GT, — прохождение поворота в упреждающем управляемом заносе всех четырех колес на пике крутящего момента двигателя. Научиться так ездить — значит перейти на выпускной курс водительской академии. Чтобы потом, попав в городской поток, ехать как все, из последних сил сдерживая предстартовый зуд и поднимающуюся из недр сознания турбо-агрессию. Сможете?
Тогда благослови Вас Бог...
Сесть за руль Subaru Impreza GT, ненадолго остаться с нею один на один и управлять ею — это удивительные и ни с чем не сравнимые ощущения!

-Так вот я как то приехал помыть свою машину на мойку и встретил товарищя котый рассказал мне,что у нас появилась Toyota Supra Twin Turbo GT.
Я конечно был удивлён,тем более что там не больше не меньше чем
345 л.с.Я конечно сразу помрачнел и опустил глаза,так как явно понимал,что она просто вне конкуренции,но вот прошла буквально неделя и я ехал уже домой примерно в 22.30,как вдруг меня сзади
ослепил дальний свет и сигнал какого то автомобиля,я уступил и что я увидел!!!!!!! Во всей своей красе.....Toyota Suprа...но что больше меня поразило, так это две её выхлопные трубы,каждая как у камаза и страшный рёв.И я подумал,а что я теряю.....и я начал догонять её.
После того как мы выровнялись..я 2 раза посигналил и нажал на гашетку,примерно около 3 сек.мы ехали поровну,но после я начал чувствовать как я ухожу от неё.....Я просто не поверил мы мчались по центру около 220 к\ч и я потихоньку отрывался всё больше и больше......Количество адринолина переполнило меня так что я чувствовал что мои колени трясутся.....мы проехали около 4 км....потом выехали на трассу...и промчали всю окружную дорогу....
и я был впереди...............Тяжело передать всё то что я чувствовал,но после этого я пишу вам и до сих пор я в состояни прилива адриналина.А ведь это был единственный конкурент,а теперь я не боюсь вообще ни одной машины.Вот так то моя Импрезачка разорвала на куски Тойоту......

-В Subaru в районе рукоятки стояночного тормоза расположено небольшое колесико. В нем сконцентрирована принципиальная разница между Impreza и Lanser. Это электромагнитный переключатель распределителя крутящего момента между осями. В одном крайнем положении машина ведет себя скорее как заднеприводная — 65 проц. усилия от мотора передается на задние колеса, 35 — на передние. Профессионалы используют его для эффектного прохождения поворотов в боковом скольжении. Другая «крайность» — полная блокировка дифференциала с раскладкой усилия 50/50. Очень эффективно в момент разгона-торможения. Есть еще два промежуточных варианта, и поэтому Impreza легче поддается дрессировке на сложных участках дороги. Хотя в итоге все зависит от мастерства водителя…

-SUBARU IMPREZA WRX STI TYPE R 240 л.с 0-100 4,5с
-С 1994 года "кузницей", в которой ковались гражданские "булатные клинки" с гордой гравировкой GT/WRX на металле, были извилистые раллийные проселки Кении, Австралии и Новой Зеландии. Колин МакРей, Карлос Сайнс, Кеннет Эрикссон, Юха Канкунен, Ричард Барнс... Имена Мастеров, которые доводили это "холодное автомобильное оружие" до совершенства, до сих пор звучат для автомобильных знатоков, как Страдивари и Гварнери для музыкантов Миланской Оперы...
-Просто не машина, а "черная жемчужина" Наоми Кэмпбэл, снизошедшая к простому смертному, рискнувшему вообразить себя Флавио Бриаторе. Красивая, но своенравная. Быстрая, но разорительная. Спортивная, но настолько "не роскошь, а средство передвижения", что временами тянуло оставить дома ключи и пройтись до работы пешком, без лишней тряски и неминуемых с ее стороны "динамических провокаций".

-Ее мотор настроен, как церковный орган - слушаешь и исповедуешься! И если ты способен различать еще какие-то звуки, когда раздается музыка шести тысяч оборотов, оставь эту машину и выйди. Не пачкай ее. Не оскорбляй своим присутствием!

Жду ответов:
 
 Re: Хонда-это не только Vtec,но 500миллионов килограмов непонятной поддержки фанатов!!!!!!:)))
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно


ВЫВОДЫ ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАНОГО:


VTEC
> И этот её дизайн а-ля 80-е мне вообще не влазит.....
ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ РАЗБИРАЕШЬСЯ ТО КАК РАЗ ЕЕ СТАРАЯ ВЕРСИЯ ПРИЗНАВАЛОСЬ ЛУЧШЕЙ А ВОТ НОВАЯ С ГЛАЗАМИ “ПУГОВКАМИ” УЖ БОЛЬНО ДРУЖЕЛЮБНА СИЛЬНО…….УЖ ТОЧНО КРАСИВЕЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ ЦИВИКА СМОТРИТСЯ
Ш разгон от 0 до 100 7.8(станд.8.6)сек.)
7,8 А У НАС 6,4 В СТАНДАРТЕ 7,8 ПО-МОЕМУ У САМОЙ САМОЙ САМОЙ БЕДНОЙ СУБАРЫ
sergei
>Попробуй тронь Турер или Сайру :) Только окуратно трогай:) А то пылью подавишся!!!:)))
турер его наверное когда на субару едешь на дороги даже незаметно на нем ТАЗов делать но никак не субару soarer против субару вообше корова на льду:)))
Gor
>Двигатель 2JZ-GTE DOHC на дароге увижу порву как.......
про таких я уже здесь читал сверяй сверяй цифирки хочешь я тебе 100 л.с подарю считай столбиком чтобы не где лошадь не потерять

вывод: находимся в GT форуме но я смотрю все cлово gran turismo первый раз слышат всем подавай 500-800 кобыл и скорост как у формулы за 300 так………..стыдно………..а управляемый занос на 150 км/ч слабо…..слабо…….taurer первый в кувет уйдет даже не сомневаюсь так что GT форум а субару я смотрю не сильно любят говорить про GT машины и не уважать субару?????????????????
 
 Re: Хонда-это не только Vtec,но 500миллионов килограмов непонятной поддержки фанатов!!!!!!:)))
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну ты фанат мля... че еще сказать... контрагрументы приводить бесполезно... ты слишком ошалелый чтобы понять их. :-)

Короче вывод такой... для всех тут их собственная машина рвет всех остальных.
Для субаристов WRX, для ниссанистов GTS-t и GTR, у поклонников хонды слово "VTEC" вызывает оргазм, у поклонников Тойоты слово "Tourer V" вызывает дрожь в руках и под коленками, "маздисты" кричат, что роторный двигатель лучше всех и т.д.

НАС НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!!!! Так что кончайте херней страдать... Конструктив братцы... конструктив.... профессионалы млин... даже про антикрыло мне никто толком сказать ничего не может.
 
 Re: Ах какие все страшные!!! и крутые !!!
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Я бы с удовольствием да пролив мешает а по поводу мощей Тойотам их хватает:)) Как впорчем Ниссанам и Мицубонам:) А по поводу визга а 250 кобылах у Турера их 280 в стандарте а при небольшой вправке мозгов турбине все 330:) Так что ваш быстрый старт на полосе быстро превратится в глотание пыли из под колёс этого агрегата:))
 
 Re: Хонда-это не только Vtec,но 500миллионов килограмов непонятной поддержки фанатов!!!!!!:)))
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Ок...Давайте всё таки начнём спорить....Сколько стоит WRX,сколько он расходует топлива,и вообще какой ресурс его мотора с турбиной...Да и ещё:сколько денег надо на его содержание,запчасти,ремонты и т.д.

Теперь посчитали и смотрим-Цена,точно не знаю,но живая в Одессе 17-20 тыс.+ 17 литров бензы,масла,ремни и т.д...

Беру свой Цивик....Стал он мне 7-7.5 тыс.у.е. Разгон до 100 5.1 сек.(Субару чуть быстрей,но у меня 1.6 без турбины...)Макс.скорость что-то около 240-250(против 180-ти...)


И ты знаешь:я на Импрезу не пересяду,при помощи турбины(на Цивик В16 она стоит от 800у.е. до 1800)Я подниму мощность своего мотора ещё лошадей на 50-100,то есть разгон будет на уровне 4-4.3 сек.,ещё можно поставить настроенные коллектора(200 долларов)+ 10-20 л.с.,в конце концов вложу ещё 1000 на титановые клапана,пружины и ещё какую то мелочь

А теперь две такие картины:
Я как владелец Импрезы подкатываю на перекрёсток и делаю со старта все 540-е БМВ,600-е Мерсы,те же Интегры,Целики и т.д.,ведь владельцы Интегр,Мерсов и БМВ знают-"да у него Импреза WRX-она на 280 сил,типа чисто боевая машина и т.д."
А теперь представь,Я на Цивике делаю опять же все эти Мерсы,БМВ,Целики и даже ту Импрезу которая ушла вперед всех-как думаешь какие мысли у
хозяев Мерсов,Целок и хозяина Импрезы??????!!!!!!!!!!
 
 ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Цитата из журнала СAR.....
ТЕСТ PORSCHE 911 GT 3(Экстремальная версия 911-го)

"...Итак-тестировал я машину в Мюнхене,где огромное количество всяких БМВ,Поршей,Мерседесов и т.д. с огромными объёмами,мощностью и скоростью...Я на 911-м ГТ3 три дня подряд делал со светофора всех и вся(разгон до 100 4.1 сек.)М 5-е БМВ оставались далеко сзади,600-е Мерсы терялись в зеркалах и т.д...Но вот в один прекрасный день на трёх светофорах подряд меня сделал минимум на корпус ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 1!!!!!!!!!!года этак 80-81-го,выкрашенный в чорный лаковый цвет,огромных сликов 17-го диаметра и глушителем диаметром сантиметров 20 не меньше...
Я не спросил у его владельца сколько БАР наддувает его турбина и какой ресурс его мотора,да и самому ему это не главное,а главное что это его детище ценой от силы 10000 дойч марок(около 7000у.е.)иногда в его жизни доставляет ему такие радосные моменты,как были у него со мной...Машина на которой я ехал стоила (точно не помню:около 300000ДМ)и я представлял себя на уровне МакЛарена Ф1 который стоит 1000000долларов,и тут меня делает первый гольф!!!!Это ШОК для владельца такой машины..."

Так вот в прошлом ответе я писал примерно то же самое....
 
 Re: ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

VTEC
>Сколько стоит WRX
SUBARU IMPREZA за $30000? Без учета таможни! Дороговато, не правда ли? Тем более, что официальные дилеры японской компании продают базовую ровно в два раза дешевле. Но в салонах официальных дилеров можно не искать. Не найдете. Эти автомобили вообще не предназначены для вывоза за пределы Японии. Желающим на себе испытать, что ощущают Томми Мякинен и Колин МакРей в своих раллийных болидах, приходится обращаться к "серым" торговцам, а значит — жертвовать заводской гарантией, авторизованным сервисом и, как уже было сказано, существенной суммой денег. Впрочем, жертвы перестают выглядеть столь значительными, когда понимаешь, о каких ощущениях идет речь...
Так что Impreza WRX пока является наиболее радикальным вариантом из тех, что предлагает почитателям своей продукции компания Subaru. Именно почитателям, потому что техника такого уровня рассчитана на истинных ценителей. Они точно знают, что расстаются с суммой $30 000 не зря, и в чем-то им можно позавидовать.
>сколько он расходует топлива
постоянно полный привод вот он то и кушать просить....что поделать
>и вообще какой ресурс его мотора с турбиной...Да и ещё:сколько денег надо на его содержание,запчасти,ремонты и т.д.
какой ремонт?????????
>Разгон до 100 5.1 сек.250 км/ч
у тебя же было 7.8 а теперь уже пять неушто турбину поставил??????
250 а у нас 260 на спидаке
>я на Импрезу не пересяду,при помощи турбины
турбированные моторы современных раллийных машин рассчитаны не на запредельные обороты, а на "моментную" езду, с использованием громадной тяги двигателя
>Я подниму мощность своего мотора ещё лошадей на 50-100,то есть разгон будет на уровне 4-4.3 сек.,ещё можно поставить настроенные коллектора
а мы впрыск от раллиарт +100 лосей разгон 3.9

прочитав про то как ты делаешь мерсов я с тобой согласен полностью вот потому всегда "гражданин"(civic)(читается с разных сторон) и "(impreza)(от impress-производить впечатление) будут быстрее туреров и cressid
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024