Автор: jap*car*GT (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
-субару овеянна славой лучшего производителя машин для чемпионата мира по авторалли 1995–1997 годов.
-В отличие от “простой, как угол дома” базовой Subaru Impreza 1,6 GL, SUBARU IMPREZA GT4 TURBO оснащается продольно расположенным 211-сильным оппозитным двигателем с турбонаддувом высокого (0,9-1,2 бар) давления и полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом повышенного трения, снабженным вискомуфтой. Задний межколесный дифференциал тоже блокируется при помощи вискомуфты, передний — “свободный”, то есть лишенный блокировки. В штатных режимах 290 Нм крутящего момента двигателя распределяются между осями в соотношении 50/50. !Для управления машиной в этом случае достаточно “переднеприводных” навыков. В случае пробуксовки колес передней оси момент плавно перераспределяется через центральный дифференциал на задние, изменяя соотношение в их пользу и требуя от водителя тем больше “классических приемов вождения, чем больше “ньютонов на метр” ушло назад.
-Темперамент машины не может не впечатлить даже убежденного флегматика, разглядывающего мир через призму здравого смысла и легко объяснимого цинизма. 0 – 100 км/ч за 6,4 с, первые тысяча метров за 27 с, 80 – 120 км/ч на пятой передаче за 14,5 с, максимальная скорость 231 км/ч. Под стать и тормозные возможности мощных вентилируемых дисковых тормозов: дистанция торможения с 80 км/ч до полной остановки – всего 28 метров с замедлением -9,9 м/с2.
-проснувшееся ото сна 4-х цилиндровое оппозитное сердце мгновенно наполнило бурлящей и рвущейся наружу жизненной силой не только очаровательное тело ИМПРЕЗЫ, но и того, кого непосвященные люди называют водителем. Ах! Как они заблуждаются. Можно водить самокат, можно водить «Мерседес», но никто и никогда не сможет навязывать свою волю столь буйному созданию. Если Вы этого не поняли, то лучшее, что Вы сможете сделать это покорно отойти в сторону.
-Как только к Вам возвращаются зрение, речь, слух и способность осознанно воспринимать окружающую действительность, Вы обнаруживаете на оцифрованной до 260 км/ч белой шкале спидометра информацию о том, что скорость подобралась к отметке “240”
-Не возьму на себя смелость оценивать параметры управляемости Impreza GT. Отважиться на это — значит поставить себя на один уровень с лучшими пилотами мирового раллийного чемпионата. Отмечу только, что нормально подготовленный водитель с ежедневной практикой и многолeтним стажем вряд ли способен реализовать на дороге даже половину заложенного в эту Subaru потенциала. При том, что и этой доступной половины скорее всего будет многовато для человека без специального гоночного образования. Не верьте сплетням о том, что этот автомобиль практически невозможно запустить в занос, а за трассу он держится, как трамвай за рельсы — это неправда! Суть раллийной идеологии, в духе которой сделана Impreza GT, — прохождение поворота в упреждающем управляемом заносе всех четырех колес на пике крутящего момента двигателя. Научиться так ездить — значит перейти на выпускной курс водительской академии. Чтобы потом, попав в городской поток, ехать как все, из последних сил сдерживая предстартовый зуд и поднимающуюся из недр сознания турбо-агрессию. Сможете?
Тогда благослови Вас Бог...
Сесть за руль Subaru Impreza GT, ненадолго остаться с нею один на один и управлять ею — это удивительные и ни с чем не сравнимые ощущения!
-Так вот я как то приехал помыть свою машину на мойку и встретил товарищя котый рассказал мне,что у нас появилась Toyota Supra Twin Turbo GT.
Я конечно был удивлён,тем более что там не больше не меньше чем
345 л.с.Я конечно сразу помрачнел и опустил глаза,так как явно понимал,что она просто вне конкуренции,но вот прошла буквально неделя и я ехал уже домой примерно в 22.30,как вдруг меня сзади
ослепил дальний свет и сигнал какого то автомобиля,я уступил и что я увидел!!!!!!! Во всей своей красе.....Toyota Suprа...но что больше меня поразило, так это две её выхлопные трубы,каждая как у камаза и страшный рёв.И я подумал,а что я теряю.....и я начал догонять её.
После того как мы выровнялись..я 2 раза посигналил и нажал на гашетку,примерно около 3 сек.мы ехали поровну,но после я начал чувствовать как я ухожу от неё.....Я просто не поверил мы мчались по центру около 220 к\ч и я потихоньку отрывался всё больше и больше......Количество адринолина переполнило меня так что я чувствовал что мои колени трясутся.....мы проехали около 4 км....потом выехали на трассу...и промчали всю окружную дорогу....
и я был впереди...............Тяжело передать всё то что я чувствовал,но после этого я пишу вам и до сих пор я в состояни прилива адриналина.А ведь это был единственный конкурент,а теперь я не боюсь вообще ни одной машины.Вот так то моя Импрезачка разорвала на куски Тойоту......
-В Subaru в районе рукоятки стояночного тормоза расположено небольшое колесико. В нем сконцентрирована принципиальная разница между Impreza и Lanser. Это электромагнитный переключатель распределителя крутящего момента между осями. В одном крайнем положении машина ведет себя скорее как заднеприводная — 65 проц. усилия от мотора передается на задние колеса, 35 — на передние. Профессионалы используют его для эффектного прохождения поворотов в боковом скольжении. Другая «крайность» — полная блокировка дифференциала с раскладкой усилия 50/50. Очень эффективно в момент разгона-торможения. Есть еще два промежуточных варианта, и поэтому Impreza легче поддается дрессировке на сложных участках дороги. Хотя в итоге все зависит от мастерства водителя…
-SUBARU IMPREZA WRX STI TYPE R 240 л.с 0-100 4,5с
-С 1994 года "кузницей", в которой ковались гражданские "булатные клинки" с гордой гравировкой GT/WRX на металле, были извилистые раллийные проселки Кении, Австралии и Новой Зеландии. Колин МакРей, Карлос Сайнс, Кеннет Эрикссон, Юха Канкунен, Ричард Барнс... Имена Мастеров, которые доводили это "холодное автомобильное оружие" до совершенства, до сих пор звучат для автомобильных знатоков, как Страдивари и Гварнери для музыкантов Миланской Оперы...
-Просто не машина, а "черная жемчужина" Наоми Кэмпбэл, снизошедшая к простому смертному, рискнувшему вообразить себя Флавио Бриаторе. Красивая, но своенравная. Быстрая, но разорительная. Спортивная, но настолько "не роскошь, а средство передвижения", что временами тянуло оставить дома ключи и пройтись до работы пешком, без лишней тряски и неминуемых с ее стороны "динамических провокаций".
-Ее мотор настроен, как церковный орган - слушаешь и исповедуешься! И если ты способен различать еще какие-то звуки, когда раздается музыка шести тысяч оборотов, оставь эту машину и выйди. Не пачкай ее. Не оскорбляй своим присутствием!
Жду ответов:
| |