Автор: okkupant (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
Непонял а что за Краун-Аристо с турбиной? Может ты хотел сказать Краун-Маджеста с турбиной? Если есть такие то я хотел бы поглядеть такую.
Честно говоря я раньше был склонен к маджесте, или новой Максиме с 3 литровым мотором (ездил долго на такой), но посмотрев на сайте что есть Аристо с движкой 3 твин турбо я загорелся этой машиной, еще обвесить ее спойлерами, положить на асфальт и мощьное такое антикрыло поставить сзади.
Диаманты и митсубиси меня как то не прельщают, не лежит как то к ним. Хотя как то видел как у нас довольно в крутой подЬем вр-4 делал фаирледи, честно говоря если сам не видел не за что не поверил что у этой машины столько дури.
Кстати кто что может сказать плохого или хорошего об едэшкеэтой 96 года G-лимитед, движка твинкам 16, как она по сравнению со своими однокласниками. У меня Из собственных усовершенствований поставил только конический открытый КН фильтр прям на вход, Вроде помогает, что мне нравится когда обычно едешь машина просто обычная тихая, но только даешь газу окресности оглушает глухой рокот, соответственно динамики тоже добавилось. JAM пишет:
>
> У меня есть пример человека, у которого есть GTR и Аристо 3
> литра твинтурбо. На Скае он иногда выезжал летом (раз-два
> раза в месяц) побалдеть-погонять по трассе... Сейчас машина
> уже месяца два как стоит...
> На Аристе по городу он ездил намного чаще... летом
> практически постоянно на ней. Но с тех пор как появился
> гололедик, Аристо тоже пылится, так как она не
> полноприводная. А он ездит на джипе.
>
> Если тебе нужна городская легковушка для души,
> представительского класса, из дорогих рекомендую Краун-Аристо
> года с 96-98 года, с турбиной и полным приводом. Это вещь. Но
> дорогая. 12 штук минимум (здесь).
>
> Гораздо более дешевым, но приемлимым вариантом на мой взгляд
> является Диамант года 96-го, три литра, полный привод. Он
> обойдется в центу от 6 до 8 килобаксов и будет долго радовать
> хозяина. Но отсутствие турбины даже на мощном 3-литровом
> движке будет чувствоваться.
>
> Если же ты любитель от души погонять и тебя не смущает
> жесткая подвеска, возьми себе Легаси-Турбо или Галант-VR4
> года с 96-го. Турбина, полный привод, если найдешь, то
> механическая коробка (!) и нормальный немаленький салон + 4
> двери! По разгону и поведению на дороге эти машины будут
> конечно лучше Диаманта, но чуть меньше.
>
> Есть еще новые Цедрики-Глории турбовые и полноприводные, но я
> их никогда руками не щупал, поэтому не знаю.
| |