а вот я тоже об этом думаю. Что за апекси такой, что он маслом пропитан?

Power Air Intake + Наши морозы = ??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Power Air Intake + Наши морозы = ???
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

а вот я тоже об этом думаю... Что за апекси такой, что он маслом пропитан?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Power Air Intake + Наши морозы = ???
Автор: SSS (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Штатный иметь хорошо- только нет его. Машина пришла сразу такая- с впуском "АПЕКСИ" и с трубой "5 Зиген". Кстати- че за зверь такой? Тайвань???
 
 Re: Power Air Intake + Наши морозы = ???
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

ДА нет 5Zigen китайская подделка -)))).
 
 Re: Power Air Intake + Наши морозы = ???
Автор: McOFF  (217.118.79.---)
Дата:   давно

Закралась у меня мысля, что ты сухой фильтр пропиткой от мокрого замазал. Интересно он после этого выживет, хотя его так и так надо было менять на новый. Теперь уж бери мокрый ипропитывай, либо сухие меняй по мере убиения.

Если в чем не прав поправте.

---
Censored
 
 Re: Power Air Intake + Наши морозы = ???
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

эксперимент в морозилке провел с пропиткой K&N.
масло при комнатной температуре очень текучее, с одного края до другого крышечки диаметром 4см перекатывалось очень живо.
утром достал. густое. не катится вообще :-(
потрогал его пальцем немного. оно "разогрелось немного" и потекло. но очень вяло. о чем это все говорит? да фиг знает :-) я так понимаю надо "проницаемость воздухом" проверять на морозе всего фильтра.
как - фиг знает. можно конечно придумать кучу способов, но имхо после -10 пока что проще ставить штатный (или не штатный) сухой бумажный. от греха подальше.

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 ОТВЕТ (+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Dear Alexey,

The oil is ok to -60F. Below that temperature the filter may not flow air correctly.

Thanks for writing
Fred Ridge <FredR#knfilters.com>
=======================

Ответ пришел через 2 минуты (!), оказывается иногда можно и просто в поддержку запросы слать. В наших градусах это -51.
 
 Re: Power Air Intake + Наши морозы = ???
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

На самом деле -60F равняется около -15С.

С уважением.
 
 Re: Power Air Intake + Наши морозы
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Пардон, ошибся. Все правильно -51С.

С уважением.
 
 Re: ОТВЕТ (+)
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

УРА! :-)))
так не хотелось бумагу опять ставить :-)
кстати, с понижением температуры на улице подрыв с места стал заметно ощутимее ;-)
тока вот кому оно это надо, зимой :-(

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Японец, с.ка, фильтр ЗАВАЛИЛ ((((
Автор: SSS (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Мужики- внатуре, посмотрел на сайте- А.Пекси- фильтры "dry type" т.е. сухой.
И чего теперь делать, а??? Выкинуть нахрен и купить Pro.Sport???
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024