Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Хм... скай скаю рознь. Или брать тот же скай 32-й Мезенцева к которому в принципе притензий нет... подвеска вся живая, двигатель, кузов... за машиной следили и едет машина нормально. Взял и катайся. Но стоит он 5000. Так это GTS4! А другой вариант взять за 3000 заднеприводного RB20 с уставшей подвеской, непонять каким двиглом (неясно что туда лили и как ему давали торчу). Да и по кузову, колесам... да по всему будут претензии. И потом, чтобы довести машину до состояния приемлемого может понадобиться нормально так денег. Ты еще упорно не считаешь работу, а по скаям она недешевая. Вот считай сцепление нормальное, вернуть двиг в сток, подшаманить подвеску, исправить кузовные косяки (если можно исправить)... вместе со стоимостью запчастей и работы... ты думаешь это будет дешевле вариант? Подумай хорошо... манна небесная тока в сказках бывает.
И еще... полторы-две тысячи за тюнинг пульсара надо еще смотреть что там, что туда входит. Окажется ли это достаточным для того, чтобы снять честные 300 сил, а не соплями натянуть, чтобы потом умерло все через неделю. Потому как когда в пульсаре было 300 сил, не факт что там стоял именно этот и именно весь набор комплектующих.
Вот я все никак не пойму... ну как Вы не врубитесь что не бывает шаровых 300 сил и 600 сил. Не бывает дешевого тюнинга.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |