Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Если ездить каждый день, то 25 вполне хватит, +: едет сразу, но потом сдувается, недорогой, невысокий расход топлива, невысокие цены на з/ч, со стандартного мотора можно снять примерно 300 л.с., со стандартной поршневой примерно 350-380, - слишком много надо менять после 360-380 л.с.
+ 26 : хороший запас по форсированию, ядерная середина, большое изобилие нестандартных з/ч, на всем стандартном, можно снять примерно 400 л.с., запас по поршневой примерно 550-600 л.с. -: дорогой мотор, большой расход топлива, придется перекраивать проводку, лепить две считалки, покупать ECU от GTR, дорогие и уникальные запчасти.
Бюджет на 400 л.с., цены во Владивостоке на все б/у
Rb25, мотор 1200 , прокладка 150-200, инжектора 550 - 250-300,
турбокит 800-1000, кулер кит 300- 400, выпуск 200, считалка 150, ECU 30, работа по перешивке 100, валы 300- 400, шестерни 100, бензонасос 150, радиатор 100.
Примерно 4000 у.е.
Rb26, мотор 2500, кулер с трубами 400 у.е., инжектора сток,
считалки 200, ECU 200, выпуск с пер. трубами 300, бензонасос
150 у.е., радиатор 100, замена мотора в НАМИ 300 у.е.
Примерно 4000 у.е.
Оба будут ехать на 33 кузове около 12,5.
В общем природу не обманешь. -)))
Думай сам.
| |