RB25DET или RB26DETT?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 RB25DET или RB26DETT?
Автор: Pepperische (195.46.113.---)
Дата:   давно

Здравствуйте все! Интересно узнать кардинальные различия в максимальной отдаче и тюнингопригодности данных двигателей. Есть идея в ГТС4 90-93 г.г.в. воткнуть тот или иной двиг (RB26 - GTR, RB25 - Stagea) от ГТРа не найти и дорого, от Стейджи дешевле и тоже ВД. Знаю разницы :-) - количество турбин, стоковые мощности и моменты... Можно ли 25-ый раскачать и будет ли толк и выигрыш в цене? Если можно - подробнее! Спасибо.
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: TopRace (62.64.17.---)
Дата:   давно

RB26DETT с GTR!
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: Pepperische (---.dsi.ru)
Дата:   давно

TopRace спасибо! Очень подробный ответ! Я не знаю сколько будет мне в Иркутске стоить 26 (от 3000 до 7000), а вот 25 4 ВД 1200-2000! Вот! Поэтому все-таки хотелось бы поподробнее, если можно.... Спасибо.
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если ездить каждый день, то 25 вполне хватит, +: едет сразу, но потом сдувается, недорогой, невысокий расход топлива, невысокие цены на з/ч, со стандартного мотора можно снять примерно 300 л.с., со стандартной поршневой примерно 350-380, - слишком много надо менять после 360-380 л.с.
+ 26 : хороший запас по форсированию, ядерная середина, большое изобилие нестандартных з/ч, на всем стандартном, можно снять примерно 400 л.с., запас по поршневой примерно 550-600 л.с. -: дорогой мотор, большой расход топлива, придется перекраивать проводку, лепить две считалки, покупать ECU от GTR, дорогие и уникальные запчасти.

Бюджет на 400 л.с., цены во Владивостоке на все б/у
Rb25, мотор 1200 , прокладка 150-200, инжектора 550 - 250-300,
турбокит 800-1000, кулер кит 300- 400, выпуск 200, считалка 150, ECU 30, работа по перешивке 100, валы 300- 400, шестерни 100, бензонасос 150, радиатор 100.
Примерно 4000 у.е.


Rb26, мотор 2500, кулер с трубами 400 у.е., инжектора сток,
считалки 200, ECU 200, выпуск с пер. трубами 300, бензонасос
150 у.е., радиатор 100, замена мотора в НАМИ 300 у.е.
Примерно 4000 у.е.

Оба будут ехать на 33 кузове около 12,5.
В общем природу не обманешь. -)))
Думай сам.
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: TopRace (62.64.17.---)
Дата:   давно

Начал писать подробно но GAPON опередил:)Поддерживаю!
ИМХО Я бы взял RB26DETT.Вообще у меня МЕЧТА GT-R.
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: TopRace (62.64.17.---)
Дата:   давно

P.S. И ещё тему прочитай "Возник вопрос, но поиск не рулит:( 402м -ER34 2.5GTT vs JZX90 TOUV. оба АКПП (+) ".
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мотор с 33GTRа стоит 2800уе с косой и компом.
Надо-- обращайся.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: TopRace (62.64.17.---)
Дата:   давно

Тогда конечно бери RB26DETT у Глема!
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

GLEMM а есть VG30DETT?
 
 Re: RB25DET или RB26DETT?
Автор: TopRace (62.64.17.---)
Дата:   давно

to 1 тебе на Фашку?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024