Ильдар! пиши мне на мыло. Думаю что я несовсем знаток РПД ,но гораздо лучше понимаю нежели чем ДВС.

Для владельцев RX-7 только - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: RXGT (213.138.194.---)
Дата:   давно

Ильдар! пиши мне на мыло. Думаю что я несовсем знаток РПД ,но гораздо лучше понимаю нежели чем ДВС.

Скорости твоей машине.
 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: Медвежонок  (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Ильдар, ну не скажи, не скажи... :))

во-первых R2 - уже сразу нестандартная, плюс подвеска у меня с Японии доработана, Tein с регулировками жесткости и высоты это немало ;))

И конечно есть желание работать с машинкой о)) Но цели перво-наперво не улучшение динамики и скоростных характеристик, а продление эксплуатации, то есть те самые reliability mods, о которых ты наверняка уже много прочитал на американских сайтах ))

Сейчас со штатов едет downpipe + middlepipe, масло в коробку Redline и абсорбирующая жидкость в радиатор. Еще подумываю воткнуть short-shifter, на этом пожалуй мой тюнинг к предстоящему летнему сезону закончится )) Дальше будет видно, спешить не куда, на драг я не собираюсь ^)
 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Ну вот уже несколько человек набралось .В выходные пошлю все вопросы -каждому по пять страниц мелкого текста))))
 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: Sesto Sento (82.162.226.---)
Дата:   давно

Андрей! (RM) Если тут появишься - брякни мне 8-9242-319-330. Демьян.
Нужно закапиталить 13BT.
 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

С другой стороны нафига по мылу перепиской заниматься , другим рексоводам этот диалог то-же интересен будет.
Поэтому давайте здесь.
Вопросы прежние :
+новый вопрос с топливного насоса выходит три магистрали -одна обратка ,две подачи ?(нафига две ? по одной на каждую секцию? к какой врезать отвод на подачу топлива на NOSовскую форсунку? к любой-не к любой?)
 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: airotop [Mосква] (---.dialup.relline.ru)
Дата:   давно

Третья магистриль это не обратка ,она идёт в карбон-канистр
собирает пары бензина из коллектора.Будеш их сдёргивать
смотри не попутай))))))

Дмитрий.
TOTAL RACE
 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: maksrx7 (---.voxnet.ru)
Дата:   давно

ну чего ты такое обо мне мнение сразу составил?! ;-)
вот телефон (095) 109-17-51
вот Аська 191091058
мыло mdsvictory@rambler.ru
звани - пиши - ответим всегда!
ротор - это звучит гордо!
 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: JollyRodger [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Ильдар, ну как дела? ;)

_______________________
GT-T/AT/12.1997
 
 Оч.умелые ручки-))))
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Мнение о Максе с MDS было действительно неверное.Коесультации дает подробные и охотно , пока , что будет после двадцать первого звонка сказать трудно.
Отчет о проделанной (правда наполовину открутил , но еще не прикрутил)))работе :
1.Меняю свечи , заказал родные NGK BUR 9EQ
2.Меняю высоков. провода заказал Beru
3.Переделываю впускной тракт- все родное в мусорное ведро--делаю металический короб , верхом примыкающий к капоту(но без верхней крышки , в короб зайдут два воздуховода (впуск на турбины), на них заказал два конусных фильтра.в капоте нужно сделать забор воздуха (жабры наверно)Вроде бы площадь всасывания увеличивается раза в три по сравнению со стандартной системой+нет кучи изгибов/переходов с одного диаметра(размера) на другой + больше воздуха пойдет на интеркуллер.
3.В мусор отправил AIR PUMP вместе с родным приводным ремнем. Ремень сегодня нашел покороче , но четырехреберный вместо пяти.
4.Сброс с турбин выведу отдельно(раньше заходили в фильтр)можно сделать как на скае с Форсажа 2-))).На вход выход на воздушный насос -ставлю заглушки.Лезть удалять клапан EGR пока не решаюсь.
5.Переставляю в багажник аккумулятор. Ставить боооооольшой (увеличить нагрузку на ведущую ось) , или ставить мааааааленький(облегчить машину)?????????
6.Установил нитрос -мокрая с-ма NOS
7.Заказал (у Макса в MDS) катки 275/40/17 NITTO drag radial.
8.Меняю катализатор на трубу подходящего диаметра .Воздуховоды (продувки катализатора) заглушить или то-же соединить м/у собой шлангом(с учетом , что воздушный насос снят)????
9.Установил доп. приборы -давление наддува, и A/F meter.
10.Установил четырехточечные ремни-баловство , но красивааа))))
11.Родные ремни со всех сидений в мусор.
12.Сабвуфер с какими-то огромными воздуховодами туда-же
13.Родную двухдиновую магнитолу туда-же.
14.Замерил компрессию -в обоих секциях 7.7-7.8. Правда мерил на холодном движке и на нижних свечах.В америкосовских форумах пишут , что надо на прогретом и на верхних. Соберу все обратно перемерию.
Все пока.
З.Ы.Хожу , блин, с руками как у автослесаря-)))
 
 Re: Для владельцев RX-7 только
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

А забыл-еще заказал насос с супры 80 турбо американского рынка (номер с японским разный) -поставлю вместо родного.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024