Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата: давно
-----------Жаль что у такой машины такой некомпетентный водитель!
1. Лучше всего нулевой фильтр в штатное место и более ничего не трогать!
Для забора нужна гофра алюминиевая и с коробки воздушного фильтра в бампер, очень много дает на роторном двигателе!
2. Поставить тюнинговый, уберешь просто будет глохнуть!
3. вообще абсурд :)
4. Топливный насос если живой можешь оставить, комп нормально общитывает довления до 1 бара включительно, механический буст не советую, на крайняк лучше уж взять Blitz или HKS старенький, но электронный (около 200$, хотя как повезет), поднимаешь давление, надо лить больше топлива, на крайняк Apexi S-AFC старого образца с 5ю крутилками! А потом датчики соотношения топливно - воздушной смеси, выхлопных газов, широкополосная лямбда и т.д. для отстройки!
Подумай нужно ли оно тебе.......:) ------------
Ну , блин так и знал , что обзываться будут....
Сам ты ,блин, некомпетентный :
1.Устнановка фильтра "нулевогосопротивления" в штатное место -как мертвому припарка. К сведению шибко грамотных-основные потери не в фильтре а в коробке родного фильтра и всяких коленах . которых в родной компоновке куча.
2.Тюненговых Air pump ИМХО НЕБЫВАЕТ т.к сей девайс служит только для снижения токсичности
3.В чем абсурд ?
4.Откуда такая цифра -1.0 бара В америкосовских форумах везде пишут ,что 12 Psi(0.82 бара)?
| |