Автор: Aquarius (217.66.146.---)
Дата: давно
Подтачивать следует не противовесы коленвала , а надо подрезать юбку поршня... Или у тебя противовесы с блоком не расходятся??? Если да, тогда другой вопрос, и то, если речь идет о миллиметре, то проще выработку в блоке в этих местах сделать.
Далее, не вижу связи между весом поршней и необходимостью облегчения КВ. С чего ты это взял? Облегчение всей шатунно-поршневой (поршни, шатуны, КВ да и маховик впридачу) смысл этого я понимаю.
А межосевыерасстояния (шейка-палец) у этих шатунов одинаковые?
Ты напиши сначала геометрию всех этих моторов (димаетр, ход поршня и еще степень сжатия на всякий случай), а то слишком много ненужных вопросов возникает.
Что касается расточки на 4мм, то тут ничего сказать не могу, вполне возможно, что запаса прочности хватит, но это уже вопрос к практикам.
| |