Раз у 5s объем больше при тож же диаметре поршней, то достунуто это может быть только увеличением

Поговорим о "S" - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: Aquarius  (217.66.146.---)
Дата:   давно

Раз у 5s объем больше при тож же диаметре поршней, то достунуто это может быть только увеличением хода поршня. Следовательно, либо у 5s выше блок(что наиболее вероятно), либо короче шатун, либо поршневая со смещенным отверстием под поршневой палец(наименее вероятно, тем более ты говоришь, что поршня одинаоквые). Таким образом, если тебе и удатся установить КВ от 5s в блок 3s то ты столкнешься с тем, что в ВМТ у тебя поршень будет просто вылазить из блока (то бишь просто ударит по ГБЦ). А решить эту проблему можно такими путями:
1) укороченный шатун. Опасность, что "внизу" поршни не разойдутся с противовесами коленвала. Придется подрезать и развешивать заново (об этом уже говорилось выше).
2) поршень со смещенным отверстием под палец. Вопрос только в его наличии у торговцев и деньгах. Замечательный вариант будет если удастся найти кованый.
3) если совсем никак и если позволяет толщина днища поршня (надо прикинуть насколько поршень будет "вылетать") можно фрезою снять с днища "лишнее". Опасность - сильно прослабленый поршень долго не проживет и в случае поломки легко убъет остальную движку. Опасность подобного ихода еще выше если планируются наддувы-нитросы и пр. резко увеличивающее нагруженность и ухудшающее тепловой режим поршневой.

P.S.: Что касается надежности "конструктора", то если все сделано с умом, проблем быть не должно. Бегают же заряженные ВАЗики и все ОК.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: c_wings  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На сколько я знаю, увеличение объёма 3S-GTE до 2,2л проводится на блоке от 3S-GTE с заменой коленвала, поршней и шатунов. Где читал не помню, но на вскидку http://www.s201.net/tuning_jun_stroker.htm
так что дерзайте.
Кстати, по-моему, на поршнях двигателей серии GE применяется плавающий палец, а на FE-шной серии нет. Ещё вроде в GEшных блоках стоит маслёнка, которая разбрызгивает масло на дно поршня, а на FEшных блоках её нет.

To ALL: Если я что-нибудь напутал, то уж сделайте доброе дело - поправьте меня.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Думаю, Agent Serge ответит лучше - но у GE и GTE одинаковые: коленвал, шатуны, вкладыши, кольца. Видимо, ( я пока не лазил в свой, не видел поршней), у GTE глубже рельеф на головке поршня - отсюда больше камера сгорания и меньше степень сжатия. По поводу storker-kit на 2,2 для 3SGTE - то мне кажется, что там просто увеличивают диаметр, а не ход - с 5SFE нет никакой связи - если ставить поршни на 87 мм - объем получится 2044.. Хотя я точно не знаю - но точно, что собрать из заводских деталей 2,2 турбо не получится...
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

P.S. - нашел, что JUN делает Stroker-kit на 2,2 - коленвал, шатуны, поршни, кольца - цена ок $3300 - т.е увеличен ход (диаметр, видимо, на 87 - хотя не точно)
 
 Народ запутался, дубль2
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ещё раз по порядку:
1. Блок,поршни,голова от 3S-GE
2. Коленвал от 5S-FE.
То что шёки коленвала могут задевать, это вы верно подметили, а то что их подтачивать всё равно придётся так как поршни 3S-GE легче.
Вопрос в принципе вот в чём: "Какие шатуны ставить?". Дело обстоит так, выгоднее оставить родные от 5S-FE так как размер шатунных шеек =51,985-52,000 , против 47,985-48,000( у3S-GE). Стачивать 4 мм опасно для прочности.
Потверждение что такое делали тут http://www.cj-motorsports.com/shopmr2.htm . А про шатуны ничего не сказанно. Вообщем из-за этого весь сыр-бор. Но в любом случае спасибо вам за общение, но обсуждение я не сворачиваю.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Всё верно? были использованы поршни 87 мм это от 5S-FE значит нифига задевать не будет, хотя я не хочу их ставить.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: Aquarius  (217.66.146.---)
Дата:   давно

Подтачивать следует не противовесы коленвала , а надо подрезать юбку поршня... Или у тебя противовесы с блоком не расходятся??? Если да, тогда другой вопрос, и то, если речь идет о миллиметре, то проще выработку в блоке в этих местах сделать.

Далее, не вижу связи между весом поршней и необходимостью облегчения КВ. С чего ты это взял? Облегчение всей шатунно-поршневой (поршни, шатуны, КВ да и маховик впридачу) смысл этого я понимаю.

А межосевыерасстояния (шейка-палец) у этих шатунов одинаковые?
Ты напиши сначала геометрию всех этих моторов (димаетр, ход поршня и еще степень сжатия на всякий случай), а то слишком много ненужных вопросов возникает.

Что касается расточки на 4мм, то тут ничего сказать не могу, вполне возможно, что запаса прочности хватит, но это уже вопрос к практикам.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Но ведь перебалансировку коленвала под более лёгкие поршни, делать всё равно нужно.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: Aquarius  (217.66.146.---)
Дата:   давно

Это еще с чего ты взял???
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024