Поговорим о "S"

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поговорим о "S"
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

По-порядку:
1.Имеем 3S-GE с конченными коленвалом.
2.Хотим 3S-GTE с объёмом 2.2 литра(такое делалось за бугром).
3.Теоретические доноры - 5S-FE, 3S-GTE(но, не блок).
Совпадения:
1. Размеры опорных шеек, одинаковы на всех трёх двигателях.
2. Посадочные размеры под палец тоже идентичны.
3. Размеры поршней GE и GTE(меньше на 0.04)
4. Размер цилиндров одинаков.
Отличия:
1. Поршни 5S больше на 1 мм. Использование не предпологается.
2. Точно не уверен, но почему-то считаю,что шатунные шейки 5S больше.
Что не знаю, и в чем нужно разобраться:
1. Растояние между центрами отверстий под "палец-шатуная шейка" на шатуне(длинна шатуна),на 5S и 3S-GE(GTE).
2. Длинна плеча шатунной шейки 5S и 3S-GE(GTE).
3. При одинаковых размерах поршневой 3S-GE(GTE) , почему-то разная степень сжатия. Предположений много.
Знающие люди, просветите и(или) дополните.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Понятно , поговороли :(((
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: Aquarius  (217.66.146.---)
Дата:   давно

Как вариант, столь незначительное различие в размерах поршней (думаю, речь идет о диаметре поршня) связано с различиями в конструкции , а именно, тот поршень что имеет меньший диаметр больше расширяется при нагреве. Так например при установке кованой поршневой требуется повышенный зазор между поршнем и цилиндром, иначе просто заклинит.

Разная степень сжатия (при условии, что ГБЦ та же самая) обусловлена разным объемом (насколько я пон из твоих объясниений эти двигатели отличаются ходом поршня).
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Про степень сжатия, касается GE и GTE объм один и тот же, поршни вроде одинаковые, отсюда либо шатуны разные либо коленвалы.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: Aquarius  (217.66.146.---)
Дата:   давно

Раз объемы одинаковые значит объем камеры в ГБЦ другой. Это самый верояный вариант.

Что шатунов касаемо, то тут возможен конечно вариант, что у того двигателя, у которого степень меньше существует недоход поршня, а у двигателя с большей степенью недохода нет, за счет увеличенной длины шатуна.

Разные коленвалы??? Этож как так??? Ты ж сам сказал, что поршни одинаковые, объем одинаковый... значит и ход поршня ОДИНАКОВЫЙ (остальны па-ры КВ может и отличаются, но они уже не вляют на объем и как следствие на степень.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Что-то ты меня совсем запутал. ГБЦ - одинаковые.
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: Aquarius  (217.66.146.---)
Дата:   давно

Извини, но так не бывает, чтобы при одинаковых ГБЦ, поршнях и объемах была разная степень сжатия.

Степень сжатия - отношение объема в НМТ к объему в ВМТ...

Так что где то ты не прав... Я же не знаю японческих моторов, поэтому не могу ничего утверждать, все выводы делаю только с твоих описаний...
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Я же говорю что информация не полная, и возможно не точная. А что если шатун короче?
 
 Ответвление этой темы.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

http://www.toyotabc.ru/phorum/read.php?f=4&i=8033&t=8033
 
 Re: Поговорим о "S"
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я думаю, блок 5S выше, а вообще совет, туда лучше не лезть,
конструктор долго не проходит, на своем конструкторе ездил два месяца, потом приехал на полосу,проехал три раза и все, разобрал, а там все умерло, ты хапнешь головняка с этим набором. Шатунные пальцы окажутся другого размера, поршня от 3S начнут цеплять за коленвал от 5S в НМТ,начнешь сфрезировывать поршня, нарушится развесовка, в блоке 5S ет масленных форсунок, ременя на 5S под DOCH голову нет, придется сращивать, пересверливать ролик и пр. Купи
3S-GTE, срости косу, подними буст до 1,1, будет 250 коней , этого хватит, а возится лучше с кулерами, выпусками, коллекторами, турбинами, и пр. Менять железо внутри лучше в самую последнюю очередь.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024