Надо ГЛАНЗУ занести в мировые рекоды по разгону от 0 до 100 км,час,думаю Там Дьяблы и Зонды всякие

STARLET TURBO - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: STARLET TURBO
Автор: VTEC  (194.8.56.---)
Дата:   давно

Надо ГЛАНЗУ занести в мировые рекоды по разгону от 0 до 100 км,час,думаю Там Дьяблы и Зонды всякие потеснятся немного....Я знаю одно-в этом классе была хорошая машина,это ХОНДА Сити ТУРБО-2,и весила она в базе 640кг,у ГЛАНЗЫ вес 940,поэтому эти её 1.3 ТУРБО не спасают,овощевозка она....

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: FIGARO (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Хонда вещь! Но если VTEC сравнить с турбо по расходам на тюнинг, а главное по результатам... Все становится на свои места. Вот так!
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

JOKK (---.dialup.primorye.ru)
=Да нет машина хорошая если ты любишь такой класс , но меня разочеровала по моему женская букашка и жрет много , а так если именно такой класс еужен и с турбиной то лучше не найти

Стоило, сыр-бор разводить что бы к концу так ответить..
Под такими пстами надо ИМХО подписывать все таки (типа личное мнение). Короче каждому свое..

GlanzaV (---.pppoe.mtu-net.ru), Big BraZa, shturman31 РЕСПЕКТ!!! реально, кратко и обосновано...

FIGARO успехов. Старлетка для твоих целей самое то. На городских светофорных отрезках дорогах ОТЛИЧНЫЙ вариант даже в стоке. и с такой подвеской.

ЗЫ Даже и с простым FE и с 3 ступой АКП очень можно по нервному городскому потоку пошустрить)))
ЗЫ2 Щас JOKK и хондоводы накинуться)))))

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: dagry (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

eg6 или ек9 - куда реальнее машины
в16а и многорычажка
найди такую машину и прокатись - больше ничего не захочешь
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: 1 (---.gorny.ru)
Дата:   давно

Ну я не знаю конечно, но есть у меня камрад, ездит на старлетке, говорит, буду менять только на старлет турбовый... Без претензий на самого умного, но человек 2 года отьездил, наверное, зает что делает
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: Big BraZa V [Москва] (---.free.net)
Дата:   давно

2 dagry:
Я конечно понимаю,что сивик более серьезный авто всмысле подвески и мотора, но это Хонда! Я ничего против Хонд не имею, даже очень уважаю и люблю эту марку, так как у самого был, но ее обслуга на порядок дороже Старлета.
P.S. Немного тюниная Glanza V рвет B16, и не только, особо не напрягаясь :P

_______________________
Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Всем большой РЕСПЕКТ за поддержку!
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Ну чтож, я наконец прокатился на турбо Старлете. Да ещё и на тюненом. Машина не обманула моих ожиданий. Я понял окончательно, что хочу именно её. И теперь могу авторитетно утверждать, СТАРЛЕТ-ФОРЕВО! На все негативные отзывы ранее звучащие в адрес этого авто, я заявляю - вы гоните!!! Да, динамика не сумашедшая, но впечатляет. Кроме того Старлет кладёт на обе лопатки конкурентов совокупностью качеств (цена, надёжность, неприхотливость, приемлемые расходы на доработку, экономичность ( 9-10 литров на 100 км.), ну и ещё тем что это Toyota). Салон просторный и весьма симпатичный (очень понравился полукруглый приборный козырёк. Внешне тоже некчему придраться. В общем, для города то что надо!
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: Big BraZa V [Москва] (---.free.net)
Дата:   давно

2 FIGARO:
Что и следовало доказать :P

_______________________
Glanza V 98 (MT)
www.starlet.ru в процессе постройки
 
 Re: STARLET TURBO
Автор: 690 (---.t72.ru)
Дата:   давно

2 FIGARO у меня карефан прется по старлету, первый был 4Е-FTE 1994г.
продовали долго, народ как услышит что турбовой говорят замученый но спорить не будешь. В 2003г. притащили EP-91 с 4E-FTE на сегодняшний день он обошелся в 11 000$, а брали за 5500$ остальные бабки ушли в ТУНИНГ осенью рубились на 402 м. с новой хондой CIVIC Type R (c европейкой) дык хонда проиграла подчти капот.
Машина не прихотливая мучием серьезно и удивляемся как она еще терпит
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024