Автор: Alexsky (---.ptkb.ru)
Дата: давно
То DF 23 со стартом определяйся, исходя из показаний секундомера, начинай старт с 3000 оборотов и меряй заезд, шаг в 500 об/мин. Коробка с нормальным сцеплением должна держать старт с ред лайна, ну советовать не буду, а то еще виноватым потом останусь:) Меряй, пробуй... По РСМ-ке не подскажу, в барахолке глянь...
To soboly - 16 сек это уже ближе к истине, ну а десятые доли в теории смазываются на практике целой кучей нюансов, начиная от резины, заканчивая количеством бензина в баке и весом водителя. Поэтому я и говорю - явных приимуществ ни у кого нет.
Про скай - это точно, тяжелый, что уж говорить, во за счет вд должен быть прыжок на старте, ну а дальше - фартуна, лотерея :)
P/S ничего не имею против тойот, сам недавно ездил на 202 Ge целике на палке - забавный автомобиль, особенно порадовала управляемость на RSR овских пружинках, даже начал думать - а не взять ли... А потом сел в свой скай и понял - вот это мое. - ну это субъективно
| |