Автор: PAR (195.34.10.---)
Дата: давно
4WS это не чисто Хондовская фишка. Но чтоб тебе дать представление, что это такое, почитай http://www.autoreview.ru/tests/mazda_238/mazda1.htm
"Сначала он должен получить команды от электронного блока управления, который анализирует не только угол поворота руля, но и скорость движения и боковые перегрузки. В результате при малых скоростях (до 47 км/ч) передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, а при высоких — в одну и ту же."
Это в чистом виде 4WS. А в супер-пупер Скае все круче. Читаем следующее.
Журнал Автоспорт
http://www.rs-competition.ru/pressa7.html
"Другая электронная изюминка Скайлайна — система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения ру левого колеса, а также о продольном и попе речном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние коле са, обеспечивая машине идеальную управляемость. Не так давно мы пели дифирамбы седьмой эволюции Mitsubishi как первому автомобилю, в котором электронные системы настроены, чтобы помогать умелому водителю, а не мешать ему. Приходится признать, что создатели Skyline GT-R ступили на этот путь как минимум на шесть лет раньше."
И еще
"«Свобода творчества», предоставляемая ин жинерам в японском кузовном кольце, нашла отражение и в трансмиссии GT-R. Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать сумасшедшую мощность, носит имя ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Благодаря ей в штатных режимах Skyline остается... классическим заднеприводным спортивным автомобилем. Что, кстати, позво ляет ему избежать проблем с недостаточной поворачиваемостью, свойственных конкурентам с полным приводом. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колеса ми, система за сотые доли секунды подключает переднюю ось, практически мгновенно пере давая на нее до 50% крутящего момента. В салоне на центральной консоли есть даже при бор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса."
Если ты после прочтения всех эти статей ничего не понял, то извини... :-))) А на скае я так понимаю тоже, что и на мазде 4WS,НО только еще есть и электроника! И в повороте при критических значениях будет вмешиваться в управление. Например, заходишь в поворот, на слишком большой скорости и заднюю ось начинает сносить, но руль то крутить тебе не надо, иначе может развернуть, тогда умная HICAS доворачивает задние колеса и жопа стабилизируется. О как!
| |