Автор: mkII (194.84.225.---)
Дата: давно
Вот как специалист по ДВС с высшим образованием, поясни, пожалуйста, следующее: для автомобиля насос выбирается с такой производительностью, чтобы на полном газу при полной нагрузке он сумел обеспечить необходимое кол-во топлива, при этом всегда делается запас производительности, т.е. даже в этом случае обратка без работы не сидит - сбрасывает излишек обратно в бак. В остальных случаях обратка и подавно без работы не сидит. Скажем, на холостых чуть ли не 99% топлива, накачанного насосом, сбрасывается в бак. "Виноват" в этом регулятор давления в топливной магистрали. Т.е. неважно, сколько топлива накачалось - лишнее сбросится. Следовательно, неважно, сколько накачать и каким насосом - лишнее все-равно сбросится. Конечно, если поставить в 10 раз более производительный насос, то с ним, может быть, не справится данный регулятор давления - он более-менее соответствует расчетным величинам давления и его запас по регулировке давления тоже конечный. Но если поставить насос раза в полтора более производительный - все должно быть ok.
Где я неправ?
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |