Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Kure написал(а):
>
> давление насосов неодинаковое
НУ-НУ У ВСЕХ НАСОСОВ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 2,5-2,7, А ПРИ РАБОТЕ НА ПРОБКУ ДО 3,5-ДАЛЕЕ ОТКРОЕТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, А ВОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНАЯ, НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ Я ПОЛАГАЮ И ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВОЙ, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛИШНИЙ БЕНЗИН ПРОСТО УТЕЧЕТ В ОБРАТКУ...
, учите матчасть, найду статью
> про RB20DET скину ссылку. В статье написано про то что
> поменяв на нем системы впуск/выхлоп на нестандартные и
> поменяв топливный насос на насос от GTRа получается 280
> лошадей,
ВО ВОТ КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ НУЖНО АВТО ТЮНИТЬ, А НАРОД МУЧАЕТСЯ, ЕЩЕ ЛУЧШЕ БАК НА КРЫШУ И ШЛАНГ ПОТОЛЬШЕ-ТОГДА НАВЕРНОЕ И 500 СИЛ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ.)))))
также в статье идет речь про инжекторы, о том что их
> менять не надо, и их будет достататочно для надувания машины
> до 300 лошадей.
ОКАЗЫВАЕТСЯ ИНЖЕКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА НАДУВАНИЕ..НАДО-ЖЕ...)))
Читал где-то месяц назад, в хистори нет,
> найду, скину обязательно.
| |