Автор: Ранетка(Новосибирск) (---.bass3.sinor.ru)
Дата: давно
а то- сказал как отрезал- СКАЙ- эталон, Соарер-ведро....
Я аж прям чуть со стула не упал )))))
Очень спорно ты заявил и однобоко. Флуд разводить не хочется....
Выскажусь один раз.
Посидев в Скае- могу сказать(более мягко, чем ты выразился о Соарере) - скай аскетичнее, и проще в плане комфорта о любимом водителе.
Насчёт электротабло- я чёт вааще не понял... Это ж как надо было себя убеждать в его "неудобстве"... У меня, при всём желании не получится... Все удобно, читаемо и информативно, в том числе удобно отслеживать точный остаток топлива в баке. Единственно, не всегда понятно что за лабуду он пишет на своём японском об ошибках )).... НЕ, ну дверь там или TRC эт всё по АнглиЦки, а вот чё-нить типа пререгоревшая лампа в заднем габарите( одна из 4-х) - это иероглифами ))
Насчёт "...Скай эталон поведения машины на дороге...." (с)
Тут вААще ноу комментс ))))
Сразу видно, человек НЕ ездил на Соарере с TEMSами..... Ещё скажи, что Прел с 4WS- это трамвай неуправляемый по сравнению со Скаем)))))))))))))))))))))
Не, ну чё тяжело было добавить, что всё сказанное- это всего лишь ТВОЁ ЛИЧНОЕ мнение, не обязательно объективное.
У меня, в свё время был выбор что взять Соарер или WRX Sti ))))
Взял Соарер, блин, ну люблю я комфортно перемещаться... И пофигу, что Соарер изначально не драговый авто. Не для того и брал его...
----------------------------------------------------
глубокоуважаемое imho :)
| |