Опять про спортивный фильтр:)) - Sports

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опять про спортивный фильтр:)) - Sports
Автор: Grant  (212.122.28.---)
Дата:   давно

Господа, не поможите разобраться с одной проблемкой? Поставил, как уже говорил, спортивный воздушный фильтр. Когда демонтировал весь стандартный воздуховод, наткнулся на наилюбопытнейший датчик:), стоявший внутри коробки с фильтром. Собственно говоря, хотелось бы узнать его предназначение. Может и наивный вопрос, но я абсолютно неуверен, что это массметер, он вообще какой-то странный - целиком пластмассовый и в нем нет никаких рабочих отверстий. Отсюда и сомнения - как он вообще может измерять количество входящего воздуха? Он скорее на термометр похож...
Ну и последнее - естесственно, убрав стандартный воздуховод, воткнуть мне датчик теперь некуда, разве что просверлить для него новую дырку... Может подскажите, как мне с этим разобраться?:))
 
 А может..
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Скорее всего датчик потока воздуха...только почему он у тебя в коробе стоял? - не понятно...Обычно его до короба ставят, точнее после него...и на тойотах и на ниссане вроде так...там енту проблему проше решить - патрубок-переходник забабахал и все.. Может тебе короб на месте оставить (выпотрошить из него все кроме датчика), а на место для забора воздуха уже спортивный фильтр через патрубок нарастить...вот только места под капотом наверно не хватит :`(
 
 Re: А может..
Автор: Grant  (212.122.28.---)
Дата:   давно

Да, стоял прямо в коробе, прямо над фильтром...
А как он вообще измеряет, если он и на датчик (в моем понимании) не похож - просто кусок пластмассы черного цвета... Отсюда у меня и сомнения. В принципе, я могу его назад поставить без проблем, проделав дырку в резиновом воздуховоде.
 
 Re: А может..
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Я тоже не пойму что это конкретно за датчик... А дырку ИМХО я делать не стал бы... Ты без этого т.н. датчика уже ездил? Ничего не изменилось?
 
 Re: А может..
Автор: Grant  (212.122.28.---)
Дата:   давно

Третий день без него езжу... Точнее, с ним, но он просто на проводе под капотом болтается. Расход вроде бы не увеличился (хотя, судить еще рано, я не так много проехал). Двигатель тянет и работает лучше чем со стандартным фильтром.
 
 у тебя EFI ? как я понял...(-)
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

,
 
 Re: у тебя EFI ? как я понял...(-)
Автор: Grant  (212.122.28.---)
Дата:   давно

да, так и есть
 
 EFI
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

после короба стоит металлический типа "хомут" (или "фланец" что-ли) с утопленным в нём рег. болтом?
 
 Re: EFI
Автор: Grant  (212.122.28.---)
Дата:   давно

Да, стоял.
 
 Re: EFI
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Как стоял? Ты его что, убрал? Это и был как раз датчик потока воздуха! и тогда что стояло внутри короба - не понятно...может действительно температурный датчик - тады EFI у тебя очень умный стоИт, видимо не только поток отслеживает, но и еще плотность его за счет "t"0 вычисляет...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024