Недорогое спорт-купе для развлекухи - Sports

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Недорогое спорт-купе для развлекухи - Sports
Автор: Dmitriy (KRSK) (80.91.193.---)
Дата:   давно

Привет!

Хочется купить машину в пределах 1000 уе (+500 на ее доводку до ума).
Это МАКСИМУМ, лучше меньше канеш.

Машина будет второй (у меня, а в семье третьей), поэтому от нее необходима лишь возможность изредка доставлять удовольствие,
короче Car for Fun.

Требования - короба (т.к. авто старое, влетать на ремонт автомата не охота), без турбины или максимально живучая турбина, максимальный комфорт в салоне для двоих (не дрова, мясорубки - фиг с ними, а вот красивый и удобный салон + хорошая отделка -надо)

Из вариантов (по приоритету):

1) Соарер 20 (суперский и внутри и снаружи, но турбовый (7М) и на автомате. Или это ничего? они живучие может?
Главная проблема - возможно ли найти живой за вышеуказанную сумму и чтоб на нем тыщ 20-30 можно было бы проехать без особых кап. вложений.

2) Супра

3) Фашка или Сильва

Главное - отличный внешний вид, либо возможность его достижения за недорого )))
ну и ессно живость подвески и двига.

На этом сайте подходящих объяв куча, но ессно все они без фото и неясно, реальна ли моя затея.

Просьба откликнуться всех, кто в теме (продает, продавал, владел, видел, слышал и ессно ездил на всем вышеперечисленном).
А мож я чего-то пропустил стоящего?

Дмитрий

З.Ы. А как охота сайру или супру живую ...
:)))
 
 Re: Недорогое спорт-купе для развлекухи
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

По 20-му соареру и 70-й супре могу тебе подсказать, благо у меня их много было.
Помимо 7М, который хоть и мощный и замечательный, но достаточно ломучий и капризный двиг, есть еще 2-х литровые версии со старым добрым прожорливым 1G, причем они бывают и турбовые, и нетурбовые. 2 литра, обычно с твинкамом, иногда даже на коробке попадаются (крайне редко, но точно чаще, чем 7М). В салоне красотища, сзади места достаточно много, по сравнению с левинами-прелюдами-целиками. К супре не относится, в ней места сзади нет, зато складываются сиденья и можно перевозить достаточно длинные вещи.
Хотя с таким бюджетом машина будет почти наверняка сильно уставшая, так что достаточно большую часть времени это будет не car for fun, а car for fuсk :))) У меня с первым соарером (7М) именно так и было. Хотя все равно пищал от восторга :)

Сильва тоже неплохой вариант, но у нее салон гораздо скучнее. По внешнему виду решай сам, здесь тебе никто не советчик.



_____________
www.madikuz.ru
 
 To: Agent Serge & ALL
Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Спасиб, Сергей, что ответил!

Как раз тебя в первую очередь я и хотел услышать )))

Понятно что бюджет мелкий, и очевидно, что машина будет пробежной по РФ n лет. Растаможить такую старую машину будет стоить на порядок дороже ее цены (((

Ты постоянно общяешься с ГТ-водами, так вот ответь - есть ли в россии такие машины? Реально ли найти живой экземпляр?

Или все эти монстры уже по-тихому вымерли?

В-первую очередь ессно интересуют Сайра (теперь уже видимо с 2 литрами и турбиной, разница в лощадях не особая, а вот по ломучести и легкости нахождения зап частей...) и Супра.

Откликнитесь, владельцы!!!
Мож кто продаст или найти поможет!!!

Дмитрий
 
 Re: To: Agent Serge & ALL
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Дима, повыцепляй на этом форуме Алексея с малопонятным ником adxx. Он недавно купил недорого соарера с 7М, может еще помнит другие варианты, которые он смотрел. По идее 20-х и 70-х во Владике еще достаточно, народ на них ездит, чинит и опять ездит. Машины на удивление крепкие.
А еще есть газета во Владике "Дальпрес", там регулярно бывают. Каждую неделю пара-тройка вариантов точно есть.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Silvia
Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Сегодня на балке продавали Сильву 85го года, с двигом SR-18 на коробе.
Внешне ничего, движок шепчет, только мертвый гидрач, педаль тормоза с большим трудом нажимается, сайленты поменять надо, тросики на ручник и пр. Эл привод пер стекол работает, кондера нет, музыки нет ))) Подвеска вроде живая в целом.

Отдает за штуку баксов.

Как считаете, брать стоит?
Правда ГТ маловато, всего-то 110 лыс (((

Дмитрий
 
 Silvia - подскажите плиз, что за хрень
Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Странно...

Залез в каталог, а там такой кузов, как я видел с 88го года только пошел (S13) и написано, что 175 лыс? Продавец чтоль обшибся?
Иль каталог неполный?

Где правда?

Спасиб
 
 Re: Silvia - подскажите плиз, что за хрень
Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Ну двиг канеш я не тот сказал в спешке, СА ессно там, без турбы,
но все равно 135 лыс там должно быть, а не 110.

Отзовитесь, кто знаком с этим авто.

И почему педаль газа такая тугая? Слышал, что очень чувствительная он там. Мож какой серьезный дефект?

Дмитрий
 
 To: Agent Serge
Автор: Дмитрий (Кырск) (---.bcs.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Привет, Сергей!

Нашел тут вариант, вишневый соарер, с 1G с турбиной.
Как этот двиг по надежности, ремонтнопригодности?

Кого он позволит порвать? "Всего-то" 210 лыс, да и машина тяжелая, или сможет доставить удовольствие?
Как поведет себя, если поставить рядом с 7М турбовым?

Дмитрий

З.Ы. Езжу на марке 95го г.в. с 1JZ-GE. Живом вроде (рву виндомов и марков 3хлитровых, целок на коробе (правда с фе) :)))
 
 Re: To: Agent Serge
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Дима, привет.
Он на автомате? Какого года? Двиг 1Г по надежности и ремонтопригодности достаточно хорош, хотя все зависит от его состояния в данный момент. Поэтому и сказать, против кого у тебя есть на такой машине шансы, очень трудно. При живом двиге и турбинах есть неплохие шансы уделать втек-прелюда на автомате.
Попробуй уговорить продавца замерить с тобой вместе разгон до сотни, если будет в районе 8.0-8.5, то есть смысл взять, наверное.
Заодно пришли номер кузова и фотки, если получится, посмотрим какого он года на самом деле (до 88 года они шли 200 лс, кстати)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: To: Agent Serge
Автор: Dmitriy (KRSK) (80.91.193.---)
Дата:   давно

Привет!

Да, он на автомате. 1989 года, круглый уже (относительно).
Владелец - взрослый чел, не пацан гонщик. В покатушках не учавствовал. Брал под себя (для души) 3 года назад, ездит изредка.
Он все сделал - новый мост, автомат поставил + по мелочевке.
Подвеска живая. Цвет: низ - брызги шампанского, верх - вишневый.
Салон - велюр.

Из косяков - немного мокрит одна турбина - во что это может вылиться???

Он за трубины не брался просто, грит все ок там.
Стоит турботаймер, сигналка.

Просит 60 тыс - это предел, т.к. он туда много вбухал и дешевле не продаст. Как цена? Реальна? Или мож ваще подарок?

Сказал, что разгон 6-7 сек, типа засекал, вроде не похож на того, кто будет сильно бздеть. Или это нереально?
С 0 грит его никто не делал. Идет до 180 (огр не снимал спец-но,чтоб не убить авто) бодро.

Как прокачусь, отпишу впечатления, ща нет времени встретиться (((

Стоит взять?
Можно ли его потом натюнить так, чтоб рвать коробчатых ВТЕК прелов, карренов ГЕ-шных, лёв апексовых и во сколько это встанет (я не маньяк тюнинга, так что бюджет небольшой :))))

Заранее спасибо,
Дмитрий
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021