Автор: Дмитрий (---.akadem.ru)
Дата: давно
Во-первых, следует отметить, что Вы являетесь чрезвычайно невежливым типом. Данный форум создан специально для обсуждения ГТ-авто и прочей информации с ними связанной. Как следствие, обнаружив в инете интересную информацию я посчитал необходимым поделиться ею с моими единомышленниками. В-принципе логичным было бы сказать спасибо, если эта информация Вас заинтересовала, или промолчать, если нет. Вы же не нашли ничего умнее, чем давать неуместные комментарии.
По поводу того "на какой машине я это проделал". Если Вас спросят: "Быстро ли ездит Lamborgini?", скорее всего Вы ответите: "Да, очень быстро", хотя на них Вы наверняка не ездили. Так вот, чтобы знать насколько быстро что-либо ездит, или, что же самое, КАК это ездит, в принципе достаточно и теоритических познаний (во-всяком случае со 2-3-го раза тронуться на Ф-1смогу).
Конечно не следует забивать Вашу голову нижеследующей информацией, но все-же вдруг это Вам пригодится, когда прогуливаясь где-нибудь в Монако, Вы получите возможность прокатиться на Ф-1 (в этом случае просьба обязательно написать об этом отзыв, это не должно умереть с Вами).
Во первых, в 1996 г. Ferrari представили новый руль, со встроенным монитором, на котором отображается абсолютно вся информация, которая ранее была видна только на приборном щитке. С тех пор эта идея была поддержена командами и развивается до сих пор. Руль сделан из карбона и покрыт замшей. Из-за маленького кокпита, чтобы сесть или вылезти из болида, руль должен быть снят. Отсоединяется руль маленькой защелкой за ним. На самом руле находятся различные кнопки для переключения информации на мониторе или выставления установок.
Например: включение задних огней, установка ограничения скорости, выключатель радиопереговорного устройства, аварийные включатели, кнопки регуляторов: сцепления, бензосмеси, электронного акселератора, дифференциала, баланса тормозов и пр.
С тыльной стороны руля находятся рычажки переключения скоростей. У всех пилотов, кроме Жака Вильнева, левый служит для переключения скорости на более низкую передачу, а правый, соответственно, - на следующую. Жак Вильнев использует только правую руку для переключения скоростей. при нажатии рычажка от себя он повышает передачу, при нажатии на себя - понижает. Ниже рачагов переключения скоростей находятся два рычага выключения сцепления, хотя оба выполяют одну и ту же функцию. У Вильнева такой рычаг слева.
Педали в F1 обычно разрабатываются под каждого пилота в отдельности. Например некоторые используют большую педаль тормоза и маленькую газа, другие предпочитают такие педали, когда ноги полностью зафиксированы. Большинство используют левую педаль как тормозящую и имеют всего две педали. в то время те, кто используют правую педаль для тормоза имеют еще специальное пространство для "отдыха" левой ноги.
Думаю этой информации пока Вам будет достаточно.
Усваивайте на здоровье.
С уважением,
Дмитрий
| |