Бизнес-класс это далеко не представительский, прочти свое предыдушее сообщение, если забыл о чем

Stagea RB25DET или Legacy GT - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Stagea RB25DET или Legacy GT
Автор: Setra (81.176.148.---)
Дата:   давно

Бизнес-класс это далеко не представительский, прочти свое предыдушее сообщение, если забыл о чем речь. А что касается мощности то и Легаси есть с 320 сильным движком.
 
 У кого Stagea с RB26 отзовитесь.
Автор: Setra (81.176.148.---)
Дата:   давно

???
 
 Re: Stagea RB25DET или Legacy GT
Автор: CarlikNOS (212.120.175.---)
Дата:   давно

Если уж зашла речь .... Stagea RS 260 - с движком от GT-Rа , со всеми вытекающими мощностями , и возможностями для их повышения ... сил так до 700 к примеру .... а то и поболее...
 
 2 Setra
Автор: zexel  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Послушай....если я где то неуважительно отнесся к фирме Субару и к тебе в часности,то покажи мне мои слова....Я еще раз говорю,что против Легаси не имею ничего против....
По части бизнесс класса и представительских машин можно спорить долго...Тут у каждого свои мерила...Когда я говорил про Стагею,то подразумевал только то ,что ее и размеры как раз соответствуют машинам представительского класса....
 
 Что от машины хочешь?+
Автор: Mug-Hunter (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Stagea больше и тяжелее субы, больше ее по габаритам и поэтому пошустрить в городе вряд ли получится, а вот для дальних поездок с учетом размеров салона самое оно. Суба вообще по характеристикам ближе мне кажется к Caldina GT-T, вес сухой у них почти одинаковый, двигатели четырехцилиндровые , мощность у Субы хоть и больше на 3S-GTe зато момент дотсупен раньше, опять же Caldina меньше габаритами и клиренсом ниже так что ехать они должны наверное примерно одинавково. А Stagea тяжелее на 200 кг и длиннее и ширше.
 
 Re:
Автор: Setra (167.83.9.---)
Дата:   давно

Не надо свои мерила укладывать на общепринятые понятия. И Стейзия никогда не была автомобилем представительского класса.
 
 Re: Что от машины хочешь?+
Автор: Setra (167.83.9.---)
Дата:   давно

Все примерно так, только салон у Легаси больше, несмотря на то, что Стейзия немного больше по габаритам. Внутренне пространство у Легаси -1925х1440х1190, а у Стейзии - 1900х1425х1155.
 
 Re: Stagea RB25DET или Legacy GT
Автор: Skay (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну все легась победил типа
 
 Re: Stagea RB25DET или Legacy GT
Автор: SERGE (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

:0))) Ну вот и опять драчка, начинается. Так, я выступаю на стороне Субариков :0))) Однозначно всех порвём :))))
 
 Re: Stagea RB25DET или Legacy GT
Автор: hippomot (80.243.67.---)
Дата:   давно

Спасибо всем за обсуждение, все-таки я выбираю Stagea, пусть субароводы не обижаются
ЗЫ: за город часто езжу:)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024