Автор: ПлеЯДы (---.primorye.ru)
Дата: давно
вивию забыл, да согласен, но их тут мало знают.
Насчет Nissan Stagea. ТТХ у нее на самом деле не лучше если учесть ее массу (удельная мощность).
У Mitsubishi Legnum дела обсоят немного лучше. Но не намного.
Ты забыл еще Калдину турбовую.
С ними все в порядке, пока не начался поворот.
Когда я говорю, что Легаси даст фору практически любому универсалу, я имею в виду, что эта машина в стандарте с завода уже готова к нормальной эксплуотации.
Мощный движок, хорошая подвеска, информативный руль и т.д. Эта машина не только для поездок на дачу, но и для активного драйва.
Кстати Легси с 97 года имеет максималку в 270 км/ч, данные с японского фирменного каталога. А Вот новая Легаси, та мвообще такие темы задвинуты в стандарте!: равнодлинный коллектор, двухдисковое сцепление, части турбины с двумя крыльчатками выполнены из титана и много чего еще. А еще аудиосистема Макинтош и тоже в стандарте!
http://www.bigman.ru/note.php?id=409
И не надо сравнивать ее с твоей тип ра (ты б еще спецификацию С сюда приплёл или тип р). Тип Р и тип РА спек С - это вообще машины уникальные, разработанные как омологированная версия WRC.
Насчет твоей "объективной" информации. Она в общем то объяктивна с одного боку, как и моя. С линками я согласен только отчасти. Есть вариант замены резиновых втулок на полиуретановые или ставить разборные тюнинговые линки. Эта проблема сразу отпадет.
Проблема "2.5". Ну что ж наверное есть такая проблема. Да вот только я ее встречаю только у москвичей, что странно. Но я этот движок честно говоря знаю плохо.
А катушки дают лучшую стабильность работы электроники. Так что эта проблема извини высосана из пальца теми, кто заправляет дерьмовый бензин и не меняет вовремя свечи.
66 ошибка - так это вообще то еще чудо природы. Примерно как динозавры сейчас. Много говорят, но никто не видел.
Частельно виже краш тесты японских авто в разных странах проводящиеся. Так вот Субару Легаси признана самой безопастной машиной в своем классе.
смотри тут
http://www.osa.go.jp/anzen/html2000e/e00f049.html
Кроме того я считаю, что информация должна показывать не только "-", но и "+".
Говорить об ошибке "66", этоже самое, что говорить о падении кирпича на голову, выходящему из подъезда.
У меня много знакомых субаристов по всей России, и честно скажу они тащутся от своих машин, хотя у многих были и мерсы и крузеры и т.д.
Всем удачи.
Устал печатать, поеду заправлюсь 98, да прокачусь по ночному Владивостоку под чарующие звуки мотора Субару Легаси!
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |