вивию забыл, да согласен, но их тут мало знают. Насчет Nissan Stagea. ТТХ у нее на самом деле не

Субару турбиновая 2л -94г. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 окей, раз пошла такая пьянка
Автор: ПлеЯДы  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

вивию забыл, да согласен, но их тут мало знают.

Насчет Nissan Stagea. ТТХ у нее на самом деле не лучше если учесть ее массу (удельная мощность).

У Mitsubishi Legnum дела обсоят немного лучше. Но не намного.

Ты забыл еще Калдину турбовую.

С ними все в порядке, пока не начался поворот.
Когда я говорю, что Легаси даст фору практически любому универсалу, я имею в виду, что эта машина в стандарте с завода уже готова к нормальной эксплуотации.
Мощный движок, хорошая подвеска, информативный руль и т.д. Эта машина не только для поездок на дачу, но и для активного драйва.

Кстати Легси с 97 года имеет максималку в 270 км/ч, данные с японского фирменного каталога. А Вот новая Легаси, та мвообще такие темы задвинуты в стандарте!: равнодлинный коллектор, двухдисковое сцепление, части турбины с двумя крыльчатками выполнены из титана и много чего еще. А еще аудиосистема Макинтош и тоже в стандарте!

http://www.bigman.ru/note.php?id=409


И не надо сравнивать ее с твоей тип ра (ты б еще спецификацию С сюда приплёл или тип р). Тип Р и тип РА спек С - это вообще машины уникальные, разработанные как омологированная версия WRC.


Насчет твоей "объективной" информации. Она в общем то объяктивна с одного боку, как и моя. С линками я согласен только отчасти. Есть вариант замены резиновых втулок на полиуретановые или ставить разборные тюнинговые линки. Эта проблема сразу отпадет.

Проблема "2.5". Ну что ж наверное есть такая проблема. Да вот только я ее встречаю только у москвичей, что странно. Но я этот движок честно говоря знаю плохо.

А катушки дают лучшую стабильность работы электроники. Так что эта проблема извини высосана из пальца теми, кто заправляет дерьмовый бензин и не меняет вовремя свечи.

66 ошибка - так это вообще то еще чудо природы. Примерно как динозавры сейчас. Много говорят, но никто не видел.


Частельно виже краш тесты японских авто в разных странах проводящиеся. Так вот Субару Легаси признана самой безопастной машиной в своем классе.
смотри тут
http://www.osa.go.jp/anzen/html2000e/e00f049.html

Кроме того я считаю, что информация должна показывать не только "-", но и "+".
Говорить об ошибке "66", этоже самое, что говорить о падении кирпича на голову, выходящему из подъезда.



У меня много знакомых субаристов по всей России, и честно скажу они тащутся от своих машин, хотя у многих были и мерсы и крузеры и т.д.

Всем удачи.

Устал печатать, поеду заправлюсь 98, да прокачусь по ночному Владивостоку под чарующие звуки мотора Субару Легаси!

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Валера, ты все-таки хондофил. :))) Не по форме, а по сути. Причем ПР ты своей любимой Легаси делаешь настолько односторонне, что эффект обратный. Доверия к словам твоего оппонента кетамина гораздо больше, т.к. он гораздо объективней смотрит на вещи. Хотя тоже наверное любит субару не меньше тебя.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: окей, раз пошла такая пьянка
Автор: omsk (212.164.182.---)
Дата:   давно

в этом споре я всё таки поддержу Плеяды
хотя мой объём знаний по данной проблеме на порядок меньше
НО ! (может это и лучше) приведу своё ИМХО

во владении имею легаси-универсал-твинтурбо-коробка-94года
до этого во владении имел несколько легасей с движками 2,2.2,2.5
а также несколько тоет в том числе и целику

катался сам за рулем (тест-драйв) почти на всех марках и моделях японских машин какие токо есть, в том числе на импрезе WRX и на 2 литровой импрезе атмосфернике
целью тест-драйвов было понять что же всё таки едет лучше чем легась турбовый

вывод мой такой легась наоборот я бы сказал как раз рулится и ещё как
именно рулежка и прохождение поворотов это большие плюсы легася
минус небольшой это тормоза (хотя возможно надо просто сменить колодки и прокачать тормоза). Причем тормозов обычному атмосфернику хватает за глаза, а вот на турбу хотелось бы помощнее

импрезик хорошо набирает с места и может быть чуть лучше рулится на небольших скоростях (хотя я в импрезе неуютно себя чувствую, она маленькая), легась лучше рулится на большой скорости.
с ручной коробкой легаси зимой на хорошей резине на гололеде в повороте рулится лучше чем всё.... я получаю кайф именно от езды зимой... так как на ручке получается управляемый занос...


было написано выше "...Очень сложная система управления двигателем, в которую если кто нить залезет кривыми рученками, восставновить будет очень тяжело....." с этим нельзя не согласится
Но если есть человек который ремонтирует субары много лет , делает любой ремонт, никто от него ещё не уезжал обратно с неисправностью, то какие проблемы ?
сам мастер говорит что ремонт и устройство субар не сложнее той же тойоты, нужен просто опыт. почти во всех городах уже есть ремонт по субарам. , а вот ту же мицу или хонду ещё не везде ремонтируют

По поводу частой замены линок ну должна же быть у субары изюминка какая-нибудь, всё равно это лучше чем прокачивать стойки у тоёты, или чинить двигатель GDI у мицубиси. заменил линки, посмотрел всё снизу и поехал дальше.... я дак сам некоторые линки-втулки вытачиваю... ходят по 10 тысяч.... езжу я мало....

крепкость кузова на удар просто супер
недавно знакомый ехал с семьей ночью по трассе
на скорости 100 км/ч заснул водитель и во встречный камаз
легаси 91 года седан праворукая
все живы здоровы, только ушибы
притащили в мастерскую на разборку, там повидали много битых тоет и ниссанов и сказали что пожалуй самая безопасная и крепкая на удар машина

упоминали выше легнум-вр4 ,неплохая машина но её ремонт в нашем городе будет намного дороже субару... намного

итак из всех одноклассников я выбрал именно субару легаси потому что
- твинтурбо на механике разгоняется до сотни за 7,0-7,7 сек
- рулится офигенно, особенно кайф ездить зимой в гололед
- ремонтнопригодна полностью в нашем городе и НЕДОРОГО
 
 Re: Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: omsk (212.164.182.---)
Дата:   давно

СУБАРУ ОБЪЯВИЛО что с 2004 года легаси будет ездить быстрее чем импреза (будут в версии от sti ставить 350л двигатель)
зачем же делать легася быстрее импрезы если он не рулится как было написано выше
или легасю переделают и ходовку и рулевку.....
ну тогда ждем до 2007 года
и тогда уж точно покупаем легаси !
 
 нифига себе...
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Просто субаруфарева какая-то получается:))))

 
 ВСЕ Субару ФАРЕВА
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

После таких слов: "катался сам за рулем (тест-драйв) почти на всех марках и моделях японских машин какие токо есть"
"вывод мой такой легась наоборот я бы сказал как раз рулится и ещё как
именно рулежка и прохождение поворотов это большие плюсы легася"

Блин, продам Сильву и Лаурель, чтобы купить Наследие :))))))
Может кто-нибудь съездит на покатушки Racing Cluba и докажит исключительную "рулительность" Субару.

Евгений.
 
 Re: Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата:   давно

Субаристы! Мне тут предложили вступить в ваш клуб, а мне в упрек "читай дальше". Ну не юзал я Субару, но я ведь за помощью! Хрен знает что есть эта турбина, тем более твинтурбо (Легаси GT). Прокатился - впечатлений особых нет - поэтому и спрашиваю. Толи я дурак, толи лыжи не едут, обычные два литра. Может турбина не работает? Турбин вообще не держал!
Выручайте! Что и куда смотреть при покупке? Напишите подробно, можно на мыло zar@sgbank.ru. А то, что в "нете" по Субару - одни непонятки.
 
 Re: Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Куда смотреть при покупке - в местную рекламную газету где публикуется реклама автосервисов специализирующихся или знающих субару. Самому, если с механникой не дружишь лучше не смотреть.

Турбины и проблем связанных с ней надо боятся в последнюю очередь. Там еще много что сдохнуть может.
 
 твои вопросы - это FAQ
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

вот и читай его, там все есть.
http://www.subaru-faq.ru/work/index.html

И еще, если ты Субару с его оппозитником видишь в первый раз, то при покупке тебе прямая дорога в автосервис, специализиирущийся по Субару. Сам вряд ли разберешься.

Читай интернет, там все есть, а писать статью в дцать страниц тебе никто не будет.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024