Субару турбиновая 2л -94г.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата:   давно

Это что за зверь? Как определить жива ли турбина? И что там их две? Предлагают на обмен, кто что подскажет?
 
 Re: Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Субару субаре рознь. Если это импреза - то турбин там однозначно Одна. Если легаси - две. Если форестер - одна.

Живость турбины проверить довольно просто, скидываешь любой воздуховод ПОСЛЕ турбины, смотришь, есть ли там СВЕЖЕЕ масло и много ли его? Если есть - ремонт примерно на 200 долл.

Если предлагают импрезу - бери в любом состоянии. Ремонт её условно дешев, а фантудрайва от неё просто море. Особенно зимой.

Если легась - НЕ бери. Не едет и не рулится. Очень сложная система управления двигателем, в которую если кто нить залезет кривыми рученками, восставновить будет очень тяжело. Лесник, имея ходовку и базу импрезы не идет ни в какое сравнение по управляемости, уж очень валкий он. Проходимость как джипа - посредственная, маленький багажник (практически такой же как на импрезе, только чуть выше). Из плюсов форестера - высоко сижу, далеко гляжу.
 
 ты, блин специалист, мать перемать
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

ты хоть на одной Субаре ездил, чтобы такие выводы человеку тулить!?

Управляемость на Легаси плохая, не едет она, мать перемать!!! Ну ты гонишь парень.

Давай прямо сейчас из Владивостока до Находки прокатимся. Я на Легаси, и ты на своей (все равно на чем). И посмотрим как она не рулится.

Любая Субару рулится по принципу лучше чем любая тойота или ниссан. У Субару двигатель оппозитный с низким центром тяжести. А насчет не едет - 250 лосей не могут не ехать.

У Форестера ходовая не от Импрезы, а своя, переделанная.

2: Снайпер. Что за дурацкий вопрос ты задал. Почитай вначале хотя бы тут - http://www.bigman.ru/map.php
и тут - http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/

да и отзывы на этом сайте.

А вот потом, спрашивай более конкретно чего ты хочешь.

Удачи.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>ты хоть на одной Субаре ездил, чтобы такие выводы человеку тулить!?

угу... на всех и по многу. С 1996 года.

>Управляемость на Легаси плохая,

отвратительная,я даже скажу.

>не едет она, мать перемать!!!

Плюс к этому и не тормозит.

>Ну ты гонишь парень.
"папрашу не выражатся"

>Давай прямо сейчас из Владивостока до Находки прокатимся.

Уж лучше вы к нам.

>Я на Легаси, и ты на своей (все равно на чем).

GC8-068878


>И посмотрим как она не рулится.

Сравнение будет явно не в пользу Легаси


Любая Субару рулится по принципу лучше чем любая тойота или ниссан.

Любая Субару леоне1.6? любого Скайлайна ГТР? Я б вообще от таких слов как "любая, любую" воздержался.


У Субару двигатель оппозитный с низким центром тяжести.

Но почему то у прелюда того же центр тяжести ниже.

А насчет не едет - 250 лосей не могут не ехать.

Могут. Мало это потому что. Мне 320 мало. Плюс едут не лоси, а крутящий момент.

У Форестера ходовая не от Импрезы, а своя, переделанная.
Покажи мне две разные детали ходовой у Импрезы и ФОрестера. Ну рычаги там... Линки.... Стабилизаторы.... Хоть одну.


2: Снайпер. Что за дурацкий вопрос ты задал. Почитай вначале хотя бы тут - http://www.bigman.ru/map.php
и тут - http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/


Ты почитай там же про "едет ли твинтурбовая Легаси"
 
 Re: Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: addicted2 [у моря] (---.BWU1.equant.net)
Дата:   давно

и че, у меня леоне 1.6 86г.в.+)) рулицца отлично для своего диапазона скоростей(80-130), в минувшее воскр. на ней не отставал от левинов на шаморовской трассе, так что нефиг на цубарей гнать. другое дело в том, что не все знают как использовать плюсы оппозитки... да и бензина субары жрут как корова свеклу

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 хы... (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Валера, Субару Субаре рознь, и ты должен это понимать, если хоть раз ездил на STi или Domingo:))))
...если тебе приходится ездить на Легаси, а не на WRX, тут уж никто не виноват :)))

А вот это:
"Любая Субару рулится по принципу лучше чем любая тойота или ниссан. " - ну глупость откровенная, ты уж извини :)
Ну обидел тебя чел, понятно, обозвал грязно твою машину. Совсем не обязательно, крича на него, брызгать слюной на рядом стоящих ;)
...я могу прям в этой ветке высказаться про замечательную управляемость, динамику и внешний вид универсалов, но не буду этого делать, потому что у меня есть знакомый Валера, которого это может обидеть...
c уважением,

 
 2addicted2
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А не отставал ты, потому что по словам hiiri (первый черный Левин) "я нифига и не ехал" - т.е. ехал медленно и не спеша. Вот так.

-------------------
Forever young.
 
 Re: 2addicted2
Автор: addicted2 [у моря] (---.BWU1.equant.net)
Дата:   давно

а по пути назад несколько раз утыкался Олегу в хвост. хотя машину мне все равно менять надо..+)

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 2: spawn, и 2:ketamin
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Саня, извини если задел, но
парень задавал вопрос про ТУРБО Субару, значит я и оперирую турбо Субарами. А это Импреза, Форестер и Легаси.



По управляемости и показателю "едет или не едет" из стандартно выпускамых авто в классах "гольф", SUV и "универсал" соответственно, автомобили Субару явно дадут фору многим своим однокласникам других фирм.

Много можно сдесь писать, цель моя была очень проста. На многих формах, в том числе и на авто.ру трепятся и дают советы люди часто не сведующие в вопросе.
И вот человек выбирающий Субару, начитавшись, решает для себя, что фигня эти Субары.
Очень не хочется этого. Я просто помню, сколько я набил шишек и потрптил лишних денег из-за таких вот дядей, говорящих, что у Легаси плохие тормоза и т.д.

Все, флема не будет.
Извините кого обидел, не хотел, честно. Но просто пофигистично относится к таким вот тесктам.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Субару турбиновая 2л -94г.
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Саня, извини если задел, но
парень задавал вопрос про ТУРБО Субару, значит я и оперирую турбо Субарами. А это Импреза, Форестер и Легаси.


Еще вивию забыл.



По управляемости и показателю "едет или не едет" из стандартно выпускамых авто в классах "гольф", SUV и "универсал" соответственно, автомобили Субару явно дадут фору многим своим однокласникам других фирм.

Я б с такой уверенностью не утверждал. Стажеа, Легнум VR4 - конкуренты легася турбовагона. Практически по всем ТТХ лучше.


@Много можно сдесь писать, цель моя была очень проста. На многих формах, в том числе и на авто.ру трепятся и дают советы люди часто не >сведующие в вопросе.@

Ты вообще давно на Субарах ездишь? Сколько у тебя их было? Какие? У меня были: несколько турбо легасей (ГТ, ГТБ, Б4, RS), импрез (Сейчас СТИ тайп РА), Вивио. Были их однокласники. Я знаю о чем говорю. Ты похоже нет.


И вот человек выбирающий Субару, начитавшись, решает для себя, что фигня эти Субары.

Это НЕ фигня. Но человек перед тем как брать, должен получать ОБЪЕКТИВНУЮ информацию. Например про линки стабилизатора, "проблему 2.5DOHC", про катушки, про "ошибку 66" и т.п. Ну ты понял о чем я. Просто не надо говорить что "Субару лучше всех", а давать информацию соответствующую действительности.




Очень не хочется этого. Я просто помню, сколько я набил шишек и потрптил лишних денег из-за таких вот дядей, говорящих, что у Легаси плохие тормоза и т.д.

Они у неё (Легаси BG5) действительно отвратительные. Если сравнивать с однокласниками или с той же Импрезой (GC8 MY99).
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021