Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Саня, извини если задел, но
парень задавал вопрос про ТУРБО Субару, значит я и оперирую турбо Субарами. А это Импреза, Форестер и Легаси.
Еще вивию забыл.
По управляемости и показателю "едет или не едет" из стандартно выпускамых авто в классах "гольф", SUV и "универсал" соответственно, автомобили Субару явно дадут фору многим своим однокласникам других фирм.
Я б с такой уверенностью не утверждал. Стажеа, Легнум VR4 - конкуренты легася турбовагона. Практически по всем ТТХ лучше.
@Много можно сдесь писать, цель моя была очень проста. На многих формах, в том числе и на авто.ру трепятся и дают советы люди часто не >сведующие в вопросе.@
Ты вообще давно на Субарах ездишь? Сколько у тебя их было? Какие? У меня были: несколько турбо легасей (ГТ, ГТБ, Б4, RS), импрез (Сейчас СТИ тайп РА), Вивио. Были их однокласники. Я знаю о чем говорю. Ты похоже нет.
И вот человек выбирающий Субару, начитавшись, решает для себя, что фигня эти Субары.
Это НЕ фигня. Но человек перед тем как брать, должен получать ОБЪЕКТИВНУЮ информацию. Например про линки стабилизатора, "проблему 2.5DOHC", про катушки, про "ошибку 66" и т.п. Ну ты понял о чем я. Просто не надо говорить что "Субару лучше всех", а давать информацию соответствующую действительности.
Очень не хочется этого. Я просто помню, сколько я набил шишек и потрптил лишних денег из-за таких вот дядей, говорящих, что у Легаси плохие тормоза и т.д.
Они у неё (Легаси BG5) действительно отвратительные. Если сравнивать с однокласниками или с той же Импрезой (GC8 MY99).
| |