бывает и такое. Вот если бы сбросили минимум 1000 долл, можно было бы и подумать. 194 тыс. это не

2 ПлеЯДы и остальным субаруводам - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Да уж,
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

бывает и такое.
Вот если бы сбросили минимум 1000 долл, можно было бы и подумать.

194 тыс. это не пробег для такого движка. Он же миллионник.

Турбины 400 - 600
Ремень и ролики - 100-120
Стойки контракт 200, тюненые от 400 (STI).
Коврики все равно лучше класть резиновые - 600 руб

Стойки все равно лучше менять на новые на такой машине. И лучше ставить тюнинговые. Тогда драйва больше будет.

Так что не так все фатально.

А в чем странность заводки двигателя. Если он не с первого раза завелся, так это он всегда так. Он и зимой и летом так заводится.

Ты глянул масло в двигателе? в автомате?
ECU продиагностировал?

Без этого просто по внешним признакам сложно что то сказать про машину.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Слишком дорого (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я еще забыл - оторванные ветровики и поцарапанный бампер. К тому же машина была не мыта и такое чувство, что стоит не один день ("Да мы его уже давно не заводили"). Масло и в двигателе, и автомате нормальное, двигатель видимо убить не успели. Но дело даже не в этом - 4800 (больше не скидывали) +400+100+200=5500у.е. А еще оформление, замена расходников, страхование - в общем, не готов я к таким расходам пока. Изначально хотелость бы купить более или менее живой аппарат, который хотя бы тысяч 5 км не просил бы серьезных капиталовложений.

Странность заводки двигателя я объяснить не могу (но уши режет), на слух обороты на холостых все время чуть ниже, чуть выше, чуть ниже, чуть выше и т.д., как-то нестабильно. Знакомый механик, который смотрел со мной, сказал "Что-то здесь не то". У меня есть основание ему верить. Это было только первая проверка, которую эта машина не прошла, вторая была бы на эстакаде и с гораздо более серьезным осмотром.

-------------------
Forever young.
 
 ясно. Я когда свою купил,
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

4700 + где то 1500 долл потратил на "до ума доведение".
После этого проехал почти 20 тыс. км по разного качества дорогам и вложил еще около 500 долл на всякие резинки и мелочи.

Считаю нормально. Если покупать машину в хорошем состоянии с аукциона с небольшим пробегом, то цена будет гораздо выше. А так я имею машину с многими практически новыми узлами. Ну это каждый сам выбирает.

Просто, если ты смотришь на такую машину как Легаси твин турбо, думай про то, что ее надо просто кормить хорошим бензином в среднем около 16л/100 и самыми лучшими маслами и новыми расходниками. К тому же многие з/п нужно покупать только новыми и оригинальными.

Это просто ради безопастности, т.к. машина очень шустрая. 200 км/ч для нее не скорость.
В среднем на нее уходит 100-150 долл в месяц при пробеге 12-15 тыс/год. Вот и думай.

Удачи, в общем.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Насчет уезженности авто (+)
Автор: Regio (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Кстати насчет кнопок климата. У меня стерлись две кнопки буквально за два месяца эксплуатации. Хотя я их не так чтобы часто трогал. Красочка держится слабо.
А еще хотелось бы узнать, как определить неменяный ремень. Снять кожух ? - так это пол движка надо разобрать. Или есть способ попроще?
 
 есть наклейка о смене ремня.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

,

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024