Как правильно быстро ездить на 1JZ-GE с АКП - Subaru Bistro

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как правильно быстро ездить на 1JZ-GE с АКП - Subaru Bistro
Автор: Zolter (80.73.84.---)
Дата:   давно

Всегда была механика, а сейчас взял МАРК с 1JZ-GE на автомате. Езжу в достаточно агрессивной манере, в смысле иногда с резкими стартами. Так вот как правильно этот самый автомат переключать, в том числе в режиме PWR, чтобы его преждевременнно не ушатать?
 
 Re: Как правильно быстро ездить на 1JZ-GE с АКП
Автор: LexusT  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как,как.-Выпучив глаза,педаль в пол и песня:"нааас не догоооонят,наааас не дооооогонят"

ваз маст дай,toyota foreva
 
 поменяй атф полностью и переключай как хочешь +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ничего ему не будет - крепкние они автоматы тойоты - поверь мне - гоняю в хвост и гриву а им хоть бы хны
 
 Re: Как правильно быстро ездить на 1JZ-GE с АКП
Автор: Sanya11 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сломать все можно, это же техника как никак! если постоянно "педаль в пол" ездить, сгорит нафих.
 
 Re: Как правильно быстро ездить на 1JZ-GE с АКП
Автор: Cougar (---.afn.ru)
Дата:   давно

Чтобы преждевременно не ушатать ахтомат, переключать надоть так, из Рarking в Drive, отпускаешь тормоз, и плавно давишь на педаль, про кнопоку PWR забудь, ахтомат этого не любит.
А если ездишь в агрессивной манере, то забудь про автомат...


Интересные люди: везде хотят побывать, все попробовать, ничего не сломать, и уйти не заплатить.
 
 если постоянно педаль в пол +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

то гораздо раньше ты машину 10 раз разобъешь а потом продадут акпп какому-нибудь чайнику у которого она умерла от того что атф не меняли 200 ккм и он будет ездить и ездить
 
 что за фигня? акпп тойоты очень крепкие +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

и если надо могут работать в очень тяжелых режимах без вопросов только тогда нужно почаще атф менять причем полностью
 
 Re: Как правильно быстро ездить на 1JZ-GE с АКП
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Ерунды нагороворили, честное слово.

Езди как нравится - все управляется педалью "газа".

Жижу меняй вовремя и на нормальную и все будет шоколадно. В отличии от МКПП автомат поломать практически невозможно.

PWR - программа для коробки которая меняет принцип "когда включать передачи", но работает только на обычной езде (по трассе хорошо заметно), а если педаль в пол на драге - разницы нет, в этом случае всегда все работает на максимум производительности.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Как правильно быстро ездить на 1JZ-GE с АКП
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

1JZ GTE Соарер. На драге 3-й год. Старт с тормоза на 2600-2800 оборотов. Машина 530 сил . Мало КАСТРОЛ TRANSMAX-Z . Меняй каждые 20 тыс (сколько стечет-частичная замена). Автомат Тойота-сносу нет.
 
 Re: Как правильно быстро ездить на 1JZ-GE с АКП
Автор: Levin (---.vulcan.ru)
Дата:   давно

Dev: ГЫ гы гы, говоришь автомат почти невозможно сломать по сравнению с мех? :))))) Че-за бред? )) автоматом даже дергать машины нельзя... кстати был случай: на нейтрале газовали газовали, до максимума, и переключили на D, автомата как небывало :)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024