Helikot написал(а): > > Японцы всегда породистей европейских вариантов. Хоть Subaru > хоть Toyota и

Subaru Impreza WRX(+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Subaru Impreza WRX(+)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

Helikot написал(а):
>
> Японцы всегда породистей европейских вариантов. Хоть Subaru
> хоть Toyota и прочие цивики ;)


а мериканские "попородистей" - у них нет этих мерзких ограничителей и отсечек, детали там лучше ставят, возьми хоть 2JZ-GTE, хоть VG30-DETT ;)
у двухлитровых малышей наверное так же...
 
 Re: Subaru Impreza WRX(+)
Автор: German  (---.tck.ru)
Дата:   давно

Привет Легаси-водам!!!
Как я понял, здесь из таких АлеХх и ПлеЯДы.
Сам не так давно взял GT-шного седана твинтурбового. Правда 94-го года, но свежее седана не нашел. Не тюненый, значит не ушатанный.
Буду тоже мало-помалу подзаряжать!
Так что давайте делиться опытом Коллеги!!!

С уважением,
German.
 
 не знаю какие у вас там машины выступали
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

в драге, но реально любая Субару - это не есть машина для драга.
Да быстрая, но есть быстрее. Ее больше 380 сил очень сложно сделать.
Блок то аллюминиевый.
Субару - это для ралли, крутые повороты, трамплины и т.д. Субару Импреза WRX STI TYPE R - купе о котором ты говоришь - вообще культовый болид делался специально для ралли.
А тупо ехать по прямой, для этого есть GTR и иже с ними.

Если хочешь всех рвать, бери GTR.

Если уж хочешь именно Субару, мой совет Impreza WRX STI Spec C - на основе этого авто делаются многие очень быстрые машины и для драга и для ралли. Она очень легкая и с большим моментом, кажется 36 кг.

Удачи.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 дополнение:
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

купить такую машину во Владе практически невозможно.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Barbarossa In Delight
Автор: SHTURMAN+  (212.91.218.---)
Дата:   давно

приезжай на Змеинку ДМП ПОрт стоит прямо на проходный
насчет убитости вообще молчу рвала многих, пока не ве...лись в грузовик
ценник на нее 7500
можешь спросить у Женилова
так что не рассказывай чего дома придумала пойди и посмотри
 
 и что ты мне доказал?
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата:   давно

знаю я эту Импрезу
это НЕ СТи
не убитая (признаю)

удивил тоже...)
 
 2 ПлеЯДы
Автор: German  (---.tck.ru)
Дата:   давно

Привет Легаси-водам!!!
Как я понял, здесь из таких АлеХх и ПлеЯДы.
Сам не так давно взял GT-шного седана твинтурбового. Правда 94-го года, но свежее седана не нашел. Не тюненый, значит не ушатанный.
Буду тоже мало-помалу подзаряжать! Главное, чтоб был по-шустрее стокового: 300-320 лошадей.
Так что давайте делиться опытом Коллеги!!!

С уважением,
German
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021