Автор: MG (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Двигатель хороший, свеча стоит (в Москве) 19 у.е., замена прокладок(клапанные крышки, ролики, ремни, сальники колен и распред валов) под 600 у.е., поменять те же свечи надо слегка потренироваться, но минут за 40 сделаешь. Проверь датчик массового расхода воздуха (диагностика на компутере)Подвеска не знаю, у меня импреза, но не особо дорого. Больное место стойки стабилизатора. И самое главное: даю 100 процентов, что пробег за 100 тыс. Этот двигатель имеет ресурс 150, затем переборка. Стоит это дело с работой на те же 280 сил под 3 тыс.у.е. Так что прежде чем купить, пусть машина остынет достаточно хорошо, скажем постит на морозе пару часов, затем заводи и слушай. Обращай внимание на малейшие стуки в двигателе в районе цилиндров, находящихся возле турбин (на импрезе монотурбо, это 4-ый цилиндр) Если есть стуки, которые при нагреве пропадут, а есле тем более не пропадут, забудь, это одназначно капитальный ремонт, так называемый шатунный стук. Говорить про проверку уровня масла нет смысла, всё равно все говорят, что без проблем.Можешь снять патрубок, который идёт на кулер от коллектора и глянуть туда. Должен быть сухим. Удачи в выборе.
| |