Subaru Legacy RS 1997

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Subaru Legacy RS 1997
Автор: 111 (194.84.28.---)
Дата:   давно

http://auto.vl.ru/catalog/28317/
вот такая
Есть вариант приобрести дайте совет дельный машина очень нравиться, на что сразу обращать внимание где смотреть и как себя ведёт опозитный двигатель
 
 Re: Subaru Legacy RS 1997
Автор: 111 (194.84.28.---)
Дата:   давно

кстати хотят 9500
 
 Re: Subaru Legacy RS 1997
Автор: MG (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Двигатель хороший, свеча стоит (в Москве) 19 у.е., замена прокладок(клапанные крышки, ролики, ремни, сальники колен и распред валов) под 600 у.е., поменять те же свечи надо слегка потренироваться, но минут за 40 сделаешь. Проверь датчик массового расхода воздуха (диагностика на компутере)Подвеска не знаю, у меня импреза, но не особо дорого. Больное место стойки стабилизатора. И самое главное: даю 100 процентов, что пробег за 100 тыс. Этот двигатель имеет ресурс 150, затем переборка. Стоит это дело с работой на те же 280 сил под 3 тыс.у.е. Так что прежде чем купить, пусть машина остынет достаточно хорошо, скажем постит на морозе пару часов, затем заводи и слушай. Обращай внимание на малейшие стуки в двигателе в районе цилиндров, находящихся возле турбин (на импрезе монотурбо, это 4-ый цилиндр) Если есть стуки, которые при нагреве пропадут, а есле тем более не пропадут, забудь, это одназначно капитальный ремонт, так называемый шатунный стук. Говорить про проверку уровня масла нет смысла, всё равно все говорят, что без проблем.Можешь снять патрубок, который идёт на кулер от коллектора и глянуть туда. Должен быть сухим. Удачи в выборе.
 
 Re: Subaru Legacy RS 1997
Автор: MG (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да, ещё. Уверения, что стучат гидрокомпенсаторы, сейчас прогреются и всё будет нормально не принимаются, их там нет, шайбами клапана регулируются, как в ТАЗиках. Ну и цена мне не очень нравится, у вас во Владике цены конечно не такие как В Москве, но и даром никто не продаёт. Что-то дёшево.
 
 мля, специалист, щас наговоришь ресурс 150 тыс. мать твою!!!
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Ты смотри хоть, что ты пишешь.
В каком страшном сне японцам приснится двигатель с ресурсом 150 тыс??
Да у них даже роторные мазды больше ходят, а ты про субару говоришь 150 тыс.
Чушь какая-то, бли!.
У тебя наверное скуби 1.5 передний привод.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 читай.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

Есть отзывы на этом сайте. ТАм много чего написано.

От себя добавлю. Я когда брал свою (модификация GT Wagon), я проверял только двигатель у Корниенко и все.

Это с одной стороны себя оправдало и вот почему. Двигатель в этой машине - самое главное. Даже турбины не так важны, их можно взять с аукциона баксов за 500.
Ходовка б/у тебя через очень короткое время начнет раздражать, и скорее всего ты поставишь новые стойки (я так и сделал). При этом лучший вариант - Бильштайн перевернутого типа, с толстым штоком желтые. Линки и почти все резинки лучше всего поменять сразу.
Я это делал во ВГУЭСе в ЕФИ центре. Там это делают очень недорого и качественно. Рулевые тяги и остальную дребедень лучше брать новыми в магазине Форум 41-45-08. Там все есть.

Коробка, в принципе расходный материал (сцепление), так, что тоже заморачиваться сильно не стоит.

В общем итог прост. Покажи машину спецам, которые понимают в Субару. Т.к. сам, если не видел такой движок, вряд ли сходу разберешься.

А так, после покупки, для того, чтобы почувствовать ЧТО может эта машина, тебе прийдется все равно вложить еще 1-1,5 тыс баксов.

зы: очень желательны в машине турботаймер и датчик давления турбины. Еще лучше, если есть датчики давления и температуры масла.
С ними тебе будет проще и удобней эксплуотировать авто.

Удачи, если чего пиши.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 зы: у меня уже пробег 155тыс, у корефана 210, на таких движках.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

так что не смеши народ.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Subaru Legacy RS 1997
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Я когда брал свою (модификация GT Wagon), я проверял только двигатель у Корниенко и все.

Я тоже проверял только двигатель. И, Валера, наверно, ты лучше всех присутствующих здесь, знаешь насколько себя это оправдало. Впрочем, все это уже в прошлом...

<<<Двигатель в этой машине - самое главное.

:((( Без комментариев.

-------------------
Forever young.
 
 не, ну твой случай совсем запущенный)) Конечно
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

основные вещи типа геометрии кузова, была ли машина в авариях серьезных, все это нужно проверять.

Но эти вещи нужно проверять на любой авто. Вопрос был про особенности именно этой машины, ну и ответ соответствующий.

Да и, честно говоря, меня выбил из равновесия тот "факт", что движок нужно капиталить при пробеге 150 тыс!

А так, конечно электронику и датчики нужно проверить и автомат. Ну это просто, компьютер запускаешь в тест режим и он показывает есть ошибки или нет.

Кстати, есть один прикол. Как определить месяц и год выпуска субару. Откручиваешь крышку маслозаливной горловины и читаешь))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: зы: у меня уже пробег 155тыс, у корефана 210, на таких движках.
Автор: MG (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Во первых говорю по личному опыту, т.к. на машине с пробегом чуть больше 100 тык. уже есть эта проблема, причём не у одного меня. Во вторых эта проблема обсуждалась пару дней назад, а именно http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0734/225783.shtml. Думаю, что ответы там давали достаточно уважаемые люди
Ну и в третьих, хоть Ваш ник и говорит об опыте эксплуатации и ремонта данного авто (если вы его конечно нагло не присвоили), к мнению участников конфы надо уважительно относиться.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024