Автор: Spaun (62.231.165.---)
Дата: давно
ПРИВЕТ форуму,а особо всем субаристам!Хочу поделится информацией,что удалось накопать по поводу расхода топлива,может кому пригодиться.Начал с элементарного,проверил развал-схождение на приличном ,импортном стенде.НИОДНО колесо не лезло в допуски!Сделали,причём правое переднее еле-еле загнали в допуски-сильный удар снизу-справа,придёться менять ступицу-погнут поворотный кулак и гудит ступичный подшипник.Заменил термостат-(родной 36$)стало лучше(около 80 град.),но всётаки до нормы(92-95)ещё далеко,будем проверять датчик включения вентиляторов,похоже он очень рано их включает,двиг постоянно недогрет,а это ещё пару литров бенза на этой машине.Замерили давление наддува находу-1.2 при 5000 об/мин. и давление топливного насоса около 4.0 при 5000 об/мин.Кстати у кого сколько дует на этой машине?А то мастер сказал ,что это много,якобы должно быть 0.9-1.0 ?Говорит, похоже больше 250 штатных коников в неё япошки запихали.Перетряхнули по кругу всё навесное - свечи,катушки,датчики , за два дня что стояла на станции подключили к ней родимой всё что у них было- сканер,два газоанализатора,тестеры,осцилографы и всётаки нашли КОЗУ - полудохлую катушку зажигания 3-го цилиндра !Коза очень хитрая,то есть перебои то полчаса на холостых хотьбы хны!Внешне ,такая же как все,свеча тоже(NGK IRIDIUM) видимо хорошая самоочистка во время работы.Межвитковое замыкание в самой хитрой форме-холодая работает,нагреется и поехало,то есть искра ,то нет.Выехал,заправился 98 под пробку,за два дня расход 16-17 литров при температуре за бортом -20-25.Так что не зря боролись ,но тормозить рано,заменю обе ступицы,разберусь с температурой,может ещё пару тройку литров отберём!Пишите ,буду рад пообщаться.
| |