Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата: давно
2 Zaka:
За базаром следи.
2All:
ВЫ че все модничаете?
Изначально Супра (с 86-го) всегда котировалась, как GT автомобиль. Позиционировалась на японском да и на мировом рынке как спортивное авто. Когда-то и в мировых гонках участвовала, в отличие от большинства здесь обсуждаемых авто, позиционирующихся у их юзеров как GT.
Эта Супра вошла в тройку призеров по экстерьеру, ее здесь все знают!
А кабрио - это тема, че бы ни говорил Zaka.
Но на драг ее лучше не ставить, дабы не опозориться.
По поводу тюнинга: туда без проблем и 2JZ и 1UZ (наверное, если в сайру влазит) поставить мона. Просто в таком стоковом варианте ее никто не позиционировал как драг машину.
Господа, вспомните, что такое тюнинг! Это не только на движку турбины повесить, заставить рычать с прямотоком, закиси побрызгать в цилиндры и т.д., но и кое-что другое.
Хотя, я сам не сторонник внешнего тюнинга, лучше двиг, трансмиссию, тормоза доработать. Но кое-что в некоторых аппаратах нужно уважать, особенно работу художников, трудившихся над автомобилем.
| |