Автор: mkII (212.176.98.---)
Дата: давно
Парень, ответы дадены в полном соответствии с вопросом. Че конкретно узнать-то хочешь? Лично я бы с удовольствием тебе ответил по-делу, если б знал, ЧТО ты имеешь в виду под фразой "ганять рейсинг".
Если речь идет о драг-рэйсинге - то 2-литровая нетурбовая Супра не имеет ровно никаких шансов. Из 2-литровой турбовой (1G-GTE) теоретически можно что-то сделать, но практически программ тюнинга для нее не существует и известных случаев успешной самостоятельной форсировки такого мотора хотя бы до 280-300лс нет. Короче, из 70-х Супр достойной и перспективной для драга можно считать лишь JZA70 с 2.5-твинтурбо (1JZ-GTE). Всем остальным нужно для начала менять мотор на 1JZ-GTE или 2JZ-GTE.
Если речь идет об управляемости, то тут у нее потенциал достаточно хороший и путем замены пружин/амортизаторов, а также дисков/резины можно его реализовать. Разгонной динамики и скорости на прямой это не прибавит, но увеличится скорость прохождения поворотов.
Такая инфа устроит?
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |