Народ а не кажется ли вам что вы палку все-таки перегнули, вот чел обидется и не будет больше

Кто нибудь ганял рейсинг на Supra автомат 2л. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Кто нибудь ганял рейсинг на Supra автомат 2л.
Автор: BondSTR  (212.91.213.---)
Дата:   давно

Народ а не кажется ли вам что вы палку все-таки перегнули, вот чел обидется и не будет больше приходить сюда, а еще хуже если подумает тут только чайники сидят и дельного ничего сказать не могут. И в конце концов мож у него супра твин турбовая тогда немного фантазии и рейсинг не только гонять а даже обгонять можно будет !
 
 Re: Кто нибудь ганял рейсинг на Supra автомат 2л.
Автор: Kostya_KRSK (---.krsn.ru)
Дата:   давно

TurboD, до какого недавнего времени было 2 тарги в Крске? У моего знакомого вишневая тарга, с двойным антикрылом. Убить того урода, который в нее автомат поставил! Отстой, японцы извращенцы, только они ставят автоматы на турбовые моторы.
 
 Все остроумные, а полного ответа дать не можете.
Автор: Comrade (213.59.235.---)
Дата:   давно

Машина у меня Supra автомат Gt 24 twincam (2литра).
 
 Re: Все остроумные, а полного ответа дать не можете.
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Парень, ответы дадены в полном соответствии с вопросом. Че конкретно узнать-то хочешь? Лично я бы с удовольствием тебе ответил по-делу, если б знал, ЧТО ты имеешь в виду под фразой "ганять рейсинг".

Если речь идет о драг-рэйсинге - то 2-литровая нетурбовая Супра не имеет ровно никаких шансов. Из 2-литровой турбовой (1G-GTE) теоретически можно что-то сделать, но практически программ тюнинга для нее не существует и известных случаев успешной самостоятельной форсировки такого мотора хотя бы до 280-300лс нет. Короче, из 70-х Супр достойной и перспективной для драга можно считать лишь JZA70 с 2.5-твинтурбо (1JZ-GTE). Всем остальным нужно для начала менять мотор на 1JZ-GTE или 2JZ-GTE.

Если речь идет об управляемости, то тут у нее потенциал достаточно хороший и путем замены пружин/амортизаторов, а также дисков/резины можно его реализовать. Разгонной динамики и скорости на прямой это не прибавит, но увеличится скорость прохождения поворотов.

Такая инфа устроит?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Все остроумные, а полного ответа дать не можете.
Автор: Bandit. (81.2.63.---)
Дата:   давно

Саня ты забыл про 7М тоже неплохой мотор
 
 Re: Все остроумные, а полного ответа дать не можете.
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Да я знаю. Но все-равно потенциал у него ниже, добыть его в пристойном состоянии сложнее, выбор комплектующих для тюнинга менее широк. По-моему, так.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025