На 1жз твинтурбо нет секвентального включения. Схема 3 в 1 + 3 в 1 и затем в даунпайп.

TWIN TURBO - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: TWIN TURBO
Автор: good (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

На ВВТИ - одна....
 
 Re: TWIN TURBO
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На 1жз твинтурбо нет секвентального включения. Схема 3 в 1 + 3 в 1 и затем в даунпайп.
 
 Re: TWIN TURBO
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

НА RB26 две турбины дуют в одну дыру, на 6 циллндров.
 
 Re: TWIN TURBO
Автор: good (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Чем ВВТи мотор хуже\лучше?

как себя ведет на верхах, нету ли там провала
 
 Re: TWIN TURBO
Автор: anton1 (62.141.97.---)
Дата:   давно

У меня 1JZ-GTE 2001 года (одна турбина, VVTi), автомат. Едет примерно так: при старте в пол на 1 передаче где-то до 3-3,5 тысяч ровный разгон, на этом уровне резкий рывок, потом где-то до 5,5-6 динамика постоянно еще возрастает, на 6 рост останавливается и в самом конце, около 7 (красная зона с 7) небольшой, практически неощутимый спад. Вот примерно так едет новый JZ, во всяком случае у меня.
 
 Вопрос SOARA
Автор: aristo  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

SOARA поясни пожалуйста свою надпись!
>На 1жз твинтурбо нет секвентального включения. Схема 3 в 1 + 3 в 1 и затем в даунпайп.

секвентального включения?
Схема 3 в 1 + 3 в 1 ?
даунпайп?
 
 Re: TWIN TURBO
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

C12-две абсолютно одинаковые турбы, сидят каждая на своем коллекторе. 2 абсолютно одинаковых коллектора имеют форму хохляцкого герба - т.е. вилки. 3 цилиндра в одно окно турбины. Выходы обеих турбин сведены вместе в один выход на даунпайп.
Никакого ступенчатого включения, никаких перепусков между коллекторами. Турбы работают параллельно и одновременно. Каждая задувается своей половинкой двигателя.
 
 Re: TWIN TURBO
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата:   давно

To ury:
Расскажи поподробнее про принцип работы на легаси твин-турбо, я сам езжу на таком в кузове B12 2001 с АТ, но похоже японец, который его юзал сделал ему тюнинг, так как на расширительном бачке у меня стоит не стандартная крушка, а STIаишная на 1.3 бар, да и растяжки по кругу стоят, спереди-сзади-низ-верх.
При старте подхват, как кажеться, на 3 тыс. и ещё один, более сильный, на 5-5.5 тыс., так и должно быть?
И какое давление давят турбины в стоке, у меня стоит штатный датчик давления турбины, дак на нём больше 0.5 не бывает?
 
 Re: TWIN TURBO
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата:   давно

ошибочка....так как на расширительном бачке у меня стоит не стандартная крушка, а STIаишная на 1.3 бар..... не крушка, а крышка
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025