Автор: Роман, Владивосток (---.primorye.ru)
Дата: давно
На прошлой весенней автовыставке во Владивостоке, на стенде ТОЙОТА-НАХОДКА увидел масляный фильтр Тойота новой конструкции, внутри не гофрированная бумага, а что-то типа пеногерметика. Поинтересовался, говорят типа - СУПЕР. Дали дисконтную карту и направили в магазин где их "оригинальные" фильтра продаются - в Автосалоне на Русской. Приехал, купил, дали скидку по карте, цена рублей 300 была. Все нормально, но смутил вид фильтра - вся маркировка нанесена нечетко, расплывчато.
Ладно поставил его. Первый день ничего не заметил, а на второй поехал в Хабаровск. Доехал до Хабары и о%уел - после запуска мотора лампа давления секунд 7-8 горит. На фильтр думал в последнюю очередь. (Обратный клапан не держит) Но начал именно с него: заехал в смену масел и поменял фильтр ТОЙОТА на обычный VIC. И сразу все прошло.
Когда вернулся домой распилил этот "фильтр". С виду все ОК, но обратный клапан явно не плотно прилегает. Хотел ехать ругаться, благо чек с копией были, но потом говно перекипело. Для себя выводы сделал и знакомых предупредил.
Вот вам и официальный поставщик и оргигинальные з/ч.
ЗЫ. Двигатель 3S-FE, фильтр С-110.
| |