Вот мое мнение - сначала надо решить, для чего делается машина - если выйти из 13 секунд - это одно,

Где получить ликбез по тюнингу Селики? - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 IMHO - Toyota Celica
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Вот мое мнение - сначала надо решить, для чего делается машина - если выйти из 13 секунд - это одно, если просто городской болид - это совсем другое.
При повышении мощности (читай буст + топливо) - в первую очередь нужны новые мозги (ну или топливный контроллер хотя бы) - родные больше 0,9 не думают. До мощности 250-280 л.с. достаточно родных поршней, клапанов, шатунов, может даже турбины - должно надуть до 1,2-1,3 без особых проблем. Жидкостный интеркулер рулит.
Тормоза, кстати, двухпоршневые - уж получше 185 с кариновскими 1-поршневыми - поставить дырявые диски + колодки - будет неплохо... хотя, конечно, все равно слабовато.
Да! Сцепление родное нафиг - даже новое воняет.

Хотя я бы лично довел машину до стока + покраска в интересный цвет + 17 колеса + салон + занижение 1-1,5" (может, винтовая подвеска) + тормоза. Ну, и буст поднять краником до 0,8 - чтобы отсечка не срабатывала. Время будет около 14,5-15,0.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024