Автор: Klash (213.59.203.---)
Дата: давно
Кстати там кто то про Супры, Фаирледи и т.д. - спортивные автомобили?
Ребят а в каких соревнованиях они участвовали?
Конечно они мощные быстрые. но эти модели около спортивные. в то время как Селика ГТ4 (кузов ST185) есть победитель чемпионата мира по ралли, не помню какой год, но ежели кого интересует могу найти,далее Селика ГТ4 (кузов ST205) в 96 году шёл первым в командном зачёте чемпионата мира по ралли. к сожалению до конца не доехал, по причине обмана с технической стороны, заморочили выпуск ребята из Тойота теамс, хотя частники продолжали участие и давали журу Эво и ВРИКС.
По мимо всего этого, Селика ГТ4 очень податлива тюнингу, увеличения мощности до 400 л.с. без проблем, причём стоимость коленвала. шатунов, поршней. распредвалов - тюниных и т.д. куда меньше чем на выше перечисленные около спортивные машины.
А в 400л.с. при её весе она запросто сможет погонятся с Супрой.
Так что вы ребят не правы по поводу Селики. Селика - Селики рознь:)
Бери Селику ГТ4 отличная машина, сам хотел взять , но мне надо правый руль, а леворульку под правый руль не переделать. точнее можно переделать, но с сильной потерей в жёсткости кузова.
Ладно всё, удачи в выборе , но рекомендую Селику ГТ4.
СУВЖ,
Дмитрий.
| |