Автор: han (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Все таки один ответил со Страт подвеской, "спец" еще тот, конечно, чего только стоят перлы про 6 шаровых на каждое!!! колесо и один!!! сайлентблок, хотя даже на обыкновенном МакФерсоне взади! их 2 штуки, но человек старался и честно описал ощущения. Но вопрос то ставился об крепости подвески и возможности ее ремонтировать. Ни некто, скрывающийся за ником webmaster, ни этот человек не ответили - чего стоит отремонтировать Страт. Стойки 1 штука - поболее 200$ будут, ступичный подшипник только в сборе со ступицей тоже под 300$, а шаровые опоры на перед кто нибудь знает сколько стоят?, сайлентблоки только оригинал - ставились полиуретановые сделанные в хорошем и надежном месте - продержались 2.5 месяца, стабилизаторы другие - соответсвенно и стойки ( линки ) другие, которые хрен найдешь в свободной продаже - на заказ кстати тоже, в общем что бы откапиталить одно заднее!! колесо нужно 600$. Все потянут?
Один деятель здесь же высказался, что Страт в 3!!! раза лучше чем обыкновенный МакФесон.
Осенью 2003 года проверялись в Сервис Центре Тойота на Снеговой 13а на стенде Test Line 2 Целки - обыкновенный МакФерсон и Страт. Разница между ними составила менее 20%, с учетом конечно, износа - на обоих он находился в районе 40%. То есть всю подвеску у обоих машин надо было менять. Бедный будущий хозяин Страта, круто он попал.
| |