RSM в последнем топике полностью прав! Именно так и различаются комплектации. Подвеска SSS имеет по

Toyota Celica и Super Strut Suspension, на всех или бывают исключения ??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Toyota Celica и Super Strut Suspension, на всех или бывают исключения ???
Автор:  Street Racer  (212.16.204.---)
Дата:   давно

RSM в последнем топике полностью прав! Именно так и различаются комплектации.

Подвеска SSS имеет по 6-ть шаровых опор и один сайлентблок на каждое колесо, и сложную кинематику хода. Такое обилие шаровых соединений намертво сковывает колесо и не допускает даже малейших смещений при боковых и продольных нагрузках. Однако минусом етого становится паническая боязнь острых препятсявий типа трамвайных рельсов, на которых обычная подвеска благодаря мягким резинкам как бы огибает их. Тоесть SSS создана для идеального асфальта, а лучше для трека. К стати на новых селиках ZZ тоже стоит Супер Страт!
Однако такая подвеска и ее амортизаторы (которые кстати жесче обычных) оказались очень выносливыми к резким и сильным ударам на большой скорости. Когда я ездил из Влада в Хабаровск, по дороге я раз шесть, а может и больше ловил такие п%зд*лины, что я думал, что у меня не только Страту хана, а колесо отвалилось (просто опять же из-за мертвой хватки шаровых каждый удар кажется очень жестким). Вобщем Страту легче не стало, скорее на оборот, однако каких либо стуков после етого не появилось.
А вот после того как я вынужденно довольно долго и главное быстро прокатился по гравийке - застучал!
Делайте выводы сами


Суважением Дмитрий!
 
 Re: Toyota Celica и Super Strut Suspension, на всех или бывают исключения ???
Автор: han (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Все таки один ответил со Страт подвеской, "спец" еще тот, конечно, чего только стоят перлы про 6 шаровых на каждое!!! колесо и один!!! сайлентблок, хотя даже на обыкновенном МакФерсоне взади! их 2 штуки, но человек старался и честно описал ощущения. Но вопрос то ставился об крепости подвески и возможности ее ремонтировать. Ни некто, скрывающийся за ником webmaster, ни этот человек не ответили - чего стоит отремонтировать Страт. Стойки 1 штука - поболее 200$ будут, ступичный подшипник только в сборе со ступицей тоже под 300$, а шаровые опоры на перед кто нибудь знает сколько стоят?, сайлентблоки только оригинал - ставились полиуретановые сделанные в хорошем и надежном месте - продержались 2.5 месяца, стабилизаторы другие - соответсвенно и стойки ( линки ) другие, которые хрен найдешь в свободной продаже - на заказ кстати тоже, в общем что бы откапиталить одно заднее!! колесо нужно 600$. Все потянут?
Один деятель здесь же высказался, что Страт в 3!!! раза лучше чем обыкновенный МакФесон.
Осенью 2003 года проверялись в Сервис Центре Тойота на Снеговой 13а на стенде Test Line 2 Целки - обыкновенный МакФерсон и Страт. Разница между ними составила менее 20%, с учетом конечно, износа - на обоих он находился в районе 40%. То есть всю подвеску у обоих машин надо было менять. Бедный будущий хозяин Страта, круто он попал.
 
 Re: Toyota Celica и Super Strut Suspension, на всех или бывают исключения ???
Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата:   давно

Что бы вы не спорили :

SS-I это Celica только с двигателем 3S-FE

до 08.95 года были SS-II и SS-II Super Strut
после 08.95 SS-II Super Strut переименовали в SS-III
и соответственно SS-II стали только с "простой"
подвеской.
 
 Re: Ответ (+)
Автор: carl coxx [Омск] (195.162.63.---)
Дата:   давно

В любом случае ответ на твоей вопрос получен: простая подвеска +ЖЕ-БЫВАЕТ, например у меня, а какая это аббревиатура по большому счету -какая разница?
 
 Re: Toyota Celica и Super Strut Suspension, на всех или бывают исключения ???
Автор: carl coxx [Омск] (195.162.63.---)
Дата:   давно

То han: Street Racer про 6 шаровых на колесо ПРАВ!!, только там не 1, а 4 сайлентблока. И все же подвеска очень крепкая, тут уж испытано. Вот только, конечно, про цены что-то страшное ты пишешь...но тебе наверно виднее, мы от Владика далеко. Вот хочу спросить что в обслуге дешевле : Страт или подвеска у Аккорда Сир? Для дела надо.
 
 2 han
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

А при чем тут заднее колесо? Сзади на машинах со Стратом подвеска такая же как и без него!!! И потом на Страте верхняя шаровая сделана за одно со стойкой. Тоже мне знаток Страта.
 
 Re: 2 han
Автор: carl coxx [Омск] (195.162.63.---)
Дата:   давно

Во-во! Задняя подвеска точно не отличается
 
 Re: Dmitriii
Автор: han (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А какой знаток писал что на Страте 6 шаровых на каждое колесо, или задние ко всем колесам не относятся?
 
 Re: Toyota Celica и Super Strut Suspension, на всех или бывают исключения ???
Автор: han (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Еще два знатока по Страту образовалось. Я так понимаю, что у вас обоих Целка со Стратом? Или опять где то что то слышали?:))) А может сами пытались вставить линк в задний стабилизатор, обычный не подходил т.к. сам стабилизатор в 2 раза шире, или запихнуть в более широкую и короткую стойку патрон амортизатора, матерясь при этом, потому что все другое?
Кстати о модификациях. Была у меня Целка 1996 августа выпуска. 3S-GE с дифференциалом, с буковками на подкапотной табличке совпадающими с SS-3. Вот только Страта там никакого не наблюдалась. Осенью торговалась на зеленке Целка 3S-FE со Стратом январь 1996. Сейчас торгуется белая Целка сентябрь 1997 3S-GE SS-2 без Страта. Желающие посмотреть на Угол.
Кто спрашивал о подвеске Хонда? Есть опыт по перетряске подвески Прелюда с некоторыми новыми идеями по задней подвеске с 4ВС. Пишите на почту.
 
 Re: Toyota Celica и Super Strut Suspension, на всех или бывают исключения ???
Автор: SC (---.iks.ru)
Дата:   давно

Я смотрю горячий спор у вас завязался, парни...
Про целку ничего не скажу, а вот про левиновский суперсрат: задняя подвеска ТАКАЯ ЖЕ как мак ферсон. Переднюю я заливал на СТО, разница с цене только по количеству точек (кстати, уже почти год держится...) Сайлент-блоки пока живые, больше пугает сайлент-блок на кривом рычаге (он ближе к задней части машины). Он НЕ МЕНЯЕТСЯ (хотя вроде есть умельцы), а новый рычаг - 200уе. есть повод призадуматься.
Предлагаю разобраться в ССС основательно, и в FAQ!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024