Автор: Dobermann (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
...обо всем по порядку :-)
Смотрим картинку http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T0868D2E.gif&page=6 и, что мы видим?!
По моему мнению ничего хорошего, а именно из-за катализатора, первичного глушителя и ИСКУССТВЕННО разведенной на два глушителя системы.
Идем далее - катализатор может только снижать мощность двигателя, а ни как не прибавлять ее. Форма подачи выхлопных газов в оба глушителя такова, что подача в первый идет с боку, а во второй под углом из-за трубы и все это, естественно, вызывает дополнительное сопротивление. Вообще вся выхлопная система у меня вызывает странные ощущения - с одной стороны японцы должны были все это рассчитать и только после этого ставить на машину, а с другой (IMHO, не более) - получается, что половина из того, что установлено вообще не нужно и только вызывает доп. трудности для нормального "дыхания" двигателя.
Я считаю, что при вырезании катализатора, удаления глушителей, увеличения диаметра трубы и установки прямоточного глушителя в сочетании с пламегасителем даст очень не плохой прирост (в цифрах +2-5% разгонных хар-к, +3-5% мощности).
..:: Toyota Corolla Ceres :: AE101 :: AT :: 4A-GE Twin Cam 20V SilverTop ::..
| |