2 Dobermann Положение фланца после штанов лучше сохранить. Если созреешь на паук фирменный, ничего

Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: SOARA (---.paco.net)
Дата:   давно

2 Dobermann

Положение фланца после штанов лучше сохранить. Если созреешь на паук фирменный, ничего не надо будет переделывать. Трубу тяни 50мм. Больше нет смысла. Резонатор ставить точно на место катализатора. Если есть возможность поэксперементировать с разными видами, попробуй. Характер низов и середины различен при разных конструкциях резонатора. Обычно , хорошо работает резонатор с камерой - перфарированная труба-всредине ступенчатое расширение до диаметра бочки(камера)- и снова перфорированная труба. Но лучше всаго на 20-клапаннике работает стронгер. Это резонатор, у которого вместо пефорации крупная "рыбная чешуя" тесненная по ходу потока и внутрь потока, нанесенная по закручивающейся спирали.
Мы на такую машину ставили одну бочку. Как по мне, с одним большим самцом смотрится круче. А так особого смысла ставить двойку кроме как внешний вид - не вижу. Ну и выигрыш в весе(если ты серьезно относишься к таким, для многих несерьезным вещам)
 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: Dobermann  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To SOARA: Thx, за описание! :-) Только вот трубу скорей всего 60 мм буду делать - последние банки "нормальные" почти все как раз на 60, а не на 50-55. Знаю, что это хоть и без особого смысла, но выбора как такового нет.

..:: Toyota Corolla Ceres :: AE101 :: AT :: 4A-GE Twin Cam 20V SilverTop ::..
 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: SOARA (---.paco.net)
Дата:   давно

Хуже не будет. Но при увеличении диаметра значение резонатора становится еще более важным. Еще можно попробовать посмещать резонатор вперед-назад + - 15см. Теоретически-смещается пик крутящего по оборотам. Успехов.
 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

У меня собственно тоже Церес на "сильвере"... Так вот одно время тоже болел этой темой, но инстпекция катализатора дала только одно -- он если и душит движек, то совсем малось -- там сопротивления в нем минимальное. даже на сервисе мастера, когджа пытались установить пламягаситель сказали - ничего он путного не даст. На этом моторе мотор на задушен катализатором. Есть еще наблюдения - у знакомого на Левине с таким же двиглом и двумя трубами однажды отвалился гулешитель в средней части после катализатора. Так вот тяга тут же изменилась - пропали низы, появился характерынй провал. Поэтоум тупо ставить прямоток не советовал бы. Там действительно все настроено как бы не смешно это не выглядело с низу. На японский сайтах - единственно верный тюнинг выпуска -- выпускные штаны большего диаметра и бочки иные. В середине все ШТАТНОЕ!
 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: Dobermann  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To sup_alex: а поподробнее можно... Что/как/по чем ;-)

To miha2e: Блин, это совсем разные вещи - когда кусок нахрен отвалилась (то есть система выпуска уже не целостная) и когда ты систему изменил. Тем более, что все зависит не от того кто и, что поставил, а от того где и как ставил. От людей очень многое зависит - с кем я говорил (а эти люди этому почти 10 лет посвятили), говорят, что смысл есть и прибавка (хоть и минимальная) будет. По поводу катализатора - от всех слышал только одно (в том числе и от людей с форума), после 100.000 надо менять, а нужен он только как пламегаситель (не самый лучший при чем) и соблюдения экологических норм в Японии. Менять катализатор на новый я, естественно, не собираюсь, а вот поменять саму систему - хочу и думаю, что оно того стоит.

..:: Toyota Corolla Ceres :: AE101 :: AT :: 4A-GE Twin Cam 20V SilverTop ::..
 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я убедился что для любого двигателя надо покупать ПОЛНОСТЬЮ просчитанную систему
зачем что то считать если ко то из HKS посчитал за тебя - например?!

посмотрел такие комплекты есть...
 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: j (195.5.35.---)
Дата:   давно

У меня марино 4A-GE стоит одна банка от HKS. Если интересно скину фото.


..:: Toyota Sprinter Marino :: AE101 :: MT :: 4A-GE Twin Cam 20V BlackTop ::..
 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: SOARA (---.paco.net)
Дата:   давно

Горький опыт экспериментов на разных двигах со штанами говорит:

-увеличение диаметра "штанин" более чем на 10% относительно диаметра выпускного окна приводит к такому провалу, что ни один резонатор не поможет. Имхо: с размером труб надо очень осторожно, лучше всего - семи-семи.
 
 Re: Вопрос по Toyota Corolla Ceres и прямоточному выпуску (двиг. 4A-GE)...
Автор: LOMUS (---.medvedic.ru)
Дата:   давно

Про то как отвалилась труба - истинная правда.
Ехал ехал - вдруг во что-то причесался дном - и тут зарычало.
Зарычало так, что NFS2U отдыхает. Зарычало по-мужски. Настоящее ГТ, даже не гт.
Но тыщах на 3-4 ехать абсолютно нереально - не слышно ни болта кроме выхлопа.
На непрогретом моторе едет нормально (ну без провала во всяком случае, так ведь и тапку не давишь), а когда прогреется - фонарь - провал - как марианская впадина.
Оказалось разодрало резонатор, словно секира кентравра настигла тело аборигена. Ну и плюс ко всему лямбду оторвало. так и езжу без лямбды - руки не доходят никак.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025