Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: давно
туплю, не понимаю, почему эти две труены http://www.michailov-k.narod.ru/DriftTrueno85.jpg
на этом фото в 85м кузове ? ...
Тигра колись и объясняй :) я всё что знал рассказал.
Конечно когда серьёзная переделка типа замены мотора то конешн поххх какой кузов.
от 4аже блак топа не будет толку потому что не ясно какой впускной коллектор к нему собачить, какой не присобачишь (если не дросселя) все плохие, мощность необходимую не обсепечат точно (твис, 92 пределлынный).
Если ставить дросселя, это надо сразу тратить деньги во первых на них самих (около 500 минимум) на мозги тоже думаю не меньше и на всё остальное, а лучше купить готовый мотор с мозгами и валами и прочим, это будет стоить 3000 в лучшем случае.
На эти деньги гораздо лучше купить 4аже 16 клапанов и вставить в него турбокит. Это будет стоить столько же, может дешевле может дороже, но толку в триста раз болше.
http://page8.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/h18661234
турбо кит типа этого выдувает 300 коней. А из блак топа в лучшем случае 200.
Теперь про выезжать, http://www.turbocorolla.com/cars/alemc.htm
тут короче вот пример, всего то 14 секунд. Мне думаеться блак топ ваще никуда не поедет ни на сликах ни на чём то ещё. Думаеться мне что потери мощности при передаче её от двига до колёс при заднем приводе огромны.
^_^
| |