Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
2Sigeru: Вопрос объективности мнений?? Мое мнение не может быть объективным, так как оно субъективно по определению.
Встречный вопрос - почему именно месяц? Чтобы узнать машину с точки зрения эксплуатации (надежность, поломки, слабые места) и года может быть мало, а чтобы составить представление о том, какая это машина сточки зрения двига, трансмиссии, ходовки, комфорта мне лично достаточно проездить на ней пару дней (ну скажем не меньше 200 км по разным участкам трассы).
У меня не было своих хонд (бог миловал, хе-хе). Хотя недавно чуть не купил Легенд и Инспайр. А вот из псевдоспортивных хонд я достаточно много (для меня, т.е. не меньше нескольких дней) юзал Сивик втековый на коробке и прелюд втековый на автомате. Ну аккорды, вигоры и ко не в счет.
Ну и что я могу сказать? Не возбудили. Рулятся действительно неплохо, но не прям так, чтобы писаться от восторга. Откровенно не понравился салон. Убогенько сделан даже в хваленом прелюде. Про сивик вообще молчу, чуть не стошнило. А поскольку я на них ездил после старенького соарера, сразу бросилось в глаза то, что до высоких оборотов двиги мертвые, т.е. типичная беда атмосферников. Ну а на высоких оборотах и крауны, и тот же мой диамант неплохо ускоряются. Диамант уже с 4000 вовсю тянет.
Т.е. я не против - нраятся хонды - фареву в руки и барабан на шею, на вкус и цвет... Но вот откровенно смешат аргументы (а их здесь часто приводят) типа: те, кто хоть раз ездил на фареве, на другое не пересядут ни в жисть!!! Ага, после сивика GT-R конечно же будет казаться убожеством... Или супру тут не опускал только ленивый, хотя кто конкретно на ней ездил? Поднимите руки. ВТЕК не в счет, он же ездил на всех японских машинах, да и в гараже у него не один десяток хонд.
ЗЫ НСХ, Интегру Тип РРР и С2000 юзал в GT3 достаточно много (не один день, не одна тысяча километров) - по сравнению с одноклассниками особо не впечатлили. Особенно не понял прикол интегры - имхо много шуму из ничего. ДВИГ МЕРТВЫЙ. После скажем Импрезы или Эво. А вот НСХ очень даже понравилась, ей бы турбину...
| |