Автор: ViRTUART (195.239.226.---)
Дата: давно
Зря я эту тему создал :)
Владельцы БМВ, как обычно, горды тем, что их БМВ с мотором 2.8 (кстати, 6 цилидров как минимум) рвёт японца 1.6 с 4-мя цилиндрами, при этом, сами признают, что япы "отстают ненамного". :)
Думаю, излишне продолжать дискуссию.
Вывод такой: БМВ 2.8 (!!!) купе 3-ей серии объезжает япа 1.6 (!!!)ненамного (!!!), а 325 (не говоря уже о 5-й серии) и ниже сливают безнадёжно, при этом стоимость БМВ тех же годов как и Левин 4a-gze, Сивик b16a, к примеру середины 90-х, и в покупке и в содержании нам всем хорошо известна. :)
Ради объективности следует сказать, что хороший понт (БМВ) дороже денег (бюджетные Сивки и Левины) :) БМВ выигрывает условно по таким параметрам как:
1. статусность, престиж, имидж
2. отделка салона (спорно, кому как, в целом у БМВ она богаче, но не покрывает тем не менее той цены, что просят за бэху)
вроде всё...
БМВ безнадёжно сливает по параметрам:
1. Динамика (при более менее сопоставимых объемах мотора, кол-ве л.с. на литр объема, массе и т.п. И то, как показано выше, даже имея объем на литр больший БМВ всё равно сливает)
2. Внешний вид (напишу "спорно" для объективности, но консервативный немецкий дизайн из поколение в поколение, однообразие, унифцированность и "офисность" салона меня, например, совершенно не впечатляют. Сивки те же в этоп плане НАМНОГО более подтянуты и спортивны. То есть подвывод - удел БМВ, как было сказано - это автобаны, выше головы не прыгнуть владельцам БМВ и осознание того, что БМВ это не спортивная машина, не изменить).
3. Цена, стоимость обслуживания, расход топлива.
2.
___________________________________________________
Скорость стоит денег. Насколько быстро Вы хотите ездить?
| |