Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
опять 25:
5 литров не совсем стока(тюнинг от М-техник)
против стокового 2.6, пусть и твинтурбо, а если по мощности поднять у гт-ра до той же что и у макларена, что будет тогда? массы у них вроде сопоставимы.
проя англичан, учивших ездить япов: 4a-ge берет корни от лотуса!!! тойота им владела до начала 80х...они мр-2 вродек вместе начинали, ну и 4а-же туда, а щас вот 2zz-ge от селиката ставят в топовый лотус элис 111р и эксидж. а сдается мне 2zz-ge делался с оглядкой на 4а-же , может я и не прав...
ТТЕ-да, они монстры, кстати японцы уже в серийную селику вногсили изменения по рекомендациям ТТЕ. а вот мюген у хонды яповская, а ваапще моторы 80х японцы делали по итальянским заводным концепциям, с характером чтоб, оттуда щас все ноги и растут,
про качетсво на отдаленном примере:
щас собираю 1:24 машинки, первыая была сели 185 wrc от ревелл-фирма немецкая, но кит сделан я попонии, есть косяки, надфилем работать надо, потом собирал феррари, от ревелл же, но уже итз германии...ощутимо каченсвто хуже!!
щас собираю гралю(лянча дельта интеграле(конкурент селики в конце 80х начале 90х) от италери-итальянцы-оцтой!!! не стыковка такая!!, что пришлось нагревать и по месту руками править...зато какая харизма!!! характер!!!дизигн!!!
| |