Автор: Grant (212.107.208.---)
Дата: давно
Помогаю -
начинаем с малого:
1. замена двигателя на 2jz-gte
2. замена убогой автоматической трансмиссии на механику
3. замена блока управления двигателем.
заканчиваем большим:
1. Двигатель -
1.1 распредвалы на 272'
1.2 прокладка ГБЦ 2mm
1.3 пружинки клапанов
1.4 клапаны
1.5 кованые шатуны
1.6 кованые поршни
1.7 идеально отбалансированный коленвал
2. Система охлаждения -
2.1 Трехслойный аллюминиевый радиатор
2.2 Трехслойный интеркуллер
2.3 низкотемпературный термостат
2.4 кулер масла
опционно - новый впускной коллектор
3. Трансмиссия
3.1 трехдисковое карбоновое сцепление
3.2 карбоновый кардан
3.3 винтовой LSD
3.4 короткоходный рычаг КПП
4. Топливная система:
4.1 погружной бензонасос литров на 300 (чем больше, тем лучше:))
4.2 топливные форсунки 810сс (чем больше, тем лучше:))
4.3 регулятор давления топлива
опционно - замена топливной рейки, дополнительный бензобак, пара внешних бензонасосов
5. Подвеска и тормозная система -
5.1 регулируемые по высоте и жесткости стойки
5.2 "распорки" между стоек
5.3 рычаги
5.4 шестипоршневые тормозные суппорты (вперед), двухпоршневые (назад)
5.5 перфорированные тормозные диски
5.6 металлоармированные тормозные шланги
6 Система турбонаддува -
Варианта два - T88H, T51 KAI
7. Электроника -
7.1 тюнинговый ECU
7.2 широкополосный лямбда-зонд
7.3 датчики температуры (выхлопа, масла, ОЖ), давления (масла, топлива), топливовоздушной смеси, давления наддува
7.4 бустконтроллер
Все ставим, потом запускаем двигатель (если получится), настраиваем топливную систему (если получится), электронику (если получится), обкатываем (надеемся, что удачно), заливаем высокооктановое топливо (если найдем), выставляем давление наддува 2кг , расручиваем двигатель до 8000 rpm, бросаем сцепление и..... (барабанная дробь)... "МАрк навороченный" исчезает из вида в густых клубах дыма. Если резина после этого совсем не сгорела (есть подозрение, что, все-таки, сгорит) догоняем марк у следующего светофора (метров 100-200 от первого).
ЗЫ ну и кто посмеет сказать, что я зажилил или не поделился всеми "секретами" тюнинга?:)
| |