Саня. Зачем ты вообще этот пост написал? Какова была его цель? Я написал этот пост, т.к. нам был

Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo - Toyota Sprinter Trueno - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo - Toyota Sprinter Trueno
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Саня... Зачем ты вообще этот пост написал? Какова была его цель?

"""Я написал этот пост, т.к. нам был интересен этот заезд... он был для нас принципиальным, т.к. Труен превый раз поехал с турбо."""

Ну интересен он вам, какие проблемы...катайтесь... Чего сюда то было постить? Ну поставь труена с каким нить тойотовским 2с-т... тоже турбо... покатайтесь... опыта наберитесь в езде с турбой 8-))))
Зачем ты это наружу выложил? и еще пишешь, типа труен супру объехал на 2 корпуса... красота... Поздравляю... На закиси объехать машину, лучший результат которой 15.5... отлично... Штыково покажет... 8-))) Андерс наверное изматерил тебя очень сильно за этот пост, хотя ему это не присуще... 8-))))

Расскажи, зачем ты запостил это? ведь ты знал время супры, мог просто у хозяина спросить... Ведь теперь ты только по секундомерам драг устраиваешь... Узнал время, сравнил и с гордостью развернулся и ушел бы... Ведь ты его и так объезжаешь 8-))))

www.vtec.ru
 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo
Автор: Санчо  (217.150.44.---)
Дата:   давно

Ну раз тебе не интересно....мог бы и не отвечать.........я не ждал ни от кого ответов :)))))

Машина Фарева. Калинка и Штыково покажут кто рулит !
 
 Поддерживаю
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Че наехали вообще не понятно. Комуто нравится, когда выкладывают результаты мифических цивиков о 10 секундах, мне вот лично интереснее судьба данного Труено. То, как Санчо преподносит инфу - это другой разговор, но вот публикация результатов заездов - правильное дело. Кому не интересно - не разводите безполезный флейм.

"Нафига ты это выложил?" - может теперь после нажатия "Отправить" выводить окно, где отвечать на такой вопрос?
 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Саня... Зачем ты вообще этот пост написал? Какова была его цель?

"""Я написал этот пост, т.к. нам был интересен этот заезд... он был для нас принципиальным, т.к. Труен превый раз поехал с турбо."""

Ну интересен он вам, какие проблемы...катайтесь... Чего сюда то было постить?
==================================

А что, БольшеКотище - у нас тут с некоторых пор свобода слова дематериализовалась? По форме Сашкин пост был, хе-хе, ну, таким... прямо напрашивался на сарказм. Но по-сути - мне, например, тоже было интересно - это наша хабаровская машина, из которой делают (и, наверное, сделают) достойный аппарат.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo
Автор: Maloy (195.239.179.---)
Дата:   давно

2mkII - Ага, подубитенькая супрочка - минимум на секунду медленней положенного ей.
К чему ты это написал? Можно ссылку ,где сказано скока положено ехать супре?
 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

On Mon, 9 Jun 2003 16:22:20 +1100, Maloy wrote:

>2mkII - Ага, подубитенькая супрочка - минимум на секунду медленней
>положенного ей.
> К чему ты это написал?

Мысль в голову пришла - ну я ее и изложил. А вообще - мне теперь о причинах написания каждого слова тебе рапортовать? И какие дивиденты мне с этого будут?

>Можно ссылку ,где сказано скока положено ехать супре?

Поищи время Андерсового Турера - вот за столько и положено ехать Супре. Из 15 сек выезжать должна. А тут почти 16...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Maloy: многократно обсуждалось в форуме. Сколько ехала такая супра буз тюнинга в 1990 году с пробегом 0 - сейчас наверное никто не знает, и в интернете данные по разгону сильно противоречивы (я лично не знаю ни одной достоверной ссылки). Для примера приведу тебе такую же 2500ТТ Супру АТ, на которой ездил сам. Время на 400м - 14.5-14.8, все родное, кроме гриба и глушителя, пробег около 90000км. Замерял много раз Блиц Повер-Метером. Турер Андерса (тоже АТ) ехал еще быстрее (около 14.3), двиг тот же, тюнинга не было вообще. Соарер Гранта (до тюнинга, двиг тот же, тоже АТ) ехал примерно столько же, хотя он (соарер, а не Грант ;)) потяжелее и супры, и марка.

Еще вопросы?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo
Автор: Санчо  (217.150.44.---)
Дата:   давно

Ага....если уж пошел вопрос о замерах электронным способом на самом авто ...... на Супре стоит DSM.... Супра не буксует - поэтому можно верить результатам процентов на 95 я думаю, так ?

Так вот по DSM'у Супра эта едет 14.5-14.7

Заранее говорю для особо ехидных... что инфу о результатах ДСМа разместил исключительно в осведомительных целях исключительно для тех кому интересно.

Машина Фарева. Калинка и Штыково покажут кто рулит !
 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ха ха ха ха ха ха ха!
Цивик тайп р уже "рвал" у нас 1JZ-GTE... теперь и труен "рвет" :-)
Окей... ждать осталось недолго. Порви и Турер Ви с 1JZ-GTE, смотри тока не надорвись. :-)
Ждемс когда труен будет рвать ланцеры... (следующий этап), а потом GTR. :-) Путем хондоводов идете товарищи.
 
 Re: Хабаровский Труен VS Supra 2.5 TwinTurbo
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Андрюха... Поддерживаю... Ты понял о чем речь... блин... Хоть и трбофил, но еще понимаешь что к чему 8-)))

"""А что, БольшеКотище - у нас тут с некоторых пор свобода слова дематериализовалась? По форме Сашкин пост был, хе-хе, ну, таким... прямо напрашивался на сарказм. Но по-сути - мне, например, тоже было интересно - это наша хабаровская машина, из которой делают (и, наверное, сделают) достойный аппарат."""

Саня... Да я бы даже слова не сказал, если бы просто было написано, мол так и так, вчера ездили с супрой средней убитости... и нам удалось ее объехать... С закисью... А получилось """Вчера Хабаровский труен ездил с Супрой 1JZ-GTE (2.5 TwinTurbo). Первый заезд слил, т.к. не воткнулась 2 передача.
Второй заезд прошло все ровно. Труен объехал супру на 2 корпуса ! :)))"""

Как будто идет речь, что жтр в первом заезде не воткнул 2ю передачу, но во втором все прошло как надо и супра была наказана... Вот как я это прочитал... вот этот тон как раз и вымогает... Объехали супру, молодцы... в следующий раз еще более живую объедут... но зачем так говорить об этом? Принципиальные... Первый заезд с турбой... И все такое... Фигня все это...

андерс и тот любит тойоту и всегда за труена был и тот понимает что как то коряво об этом сказали...

www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Toyota Sprinter Trueno
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021